Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
сейчас подключил тестовую плату и посмотрел …
2.63b0 действительно крайняя релизная прошивка которая после релиза как 2.63 ни разу не правилась , притом ни прошивка ни ГУИ , поэтому и прошивка и ГУИ имеют b0 … тоесть с момента релиза не было выявлено никаких существенных ошибок … 2.63 ГУИ и прошивка не могут не соответствовать …
в более старых версиях ПО прошивки билд Bx у соответствующих друг другу прошивок и ГУИ может быть разным , поэтому воизбежании путаницы лучше скачивать ГУИ по ссылке сразу после прошивки платы , и далее пользоваться именно этой скачанной версией … для бэта версий это особо критично …
а крайняя бэта сейчас 2.65b9 …
как вариант можно попробовать поставить как старую так и новую (бэта) версию прошивки и посмотреть что изменится …
а можно как ни будь слить EEPROM и сравнить его до “истерики” и после? Я думаю таким образом сразу можно понять что происходит…
там нечитаемый формат данных …
а сохранить можно там же где и стереть EEPROM … следующий пункт в меню - Backup manager …
Появился глюк, пропали калибровки датчика на раме, сделал повторно они зафиксировались, но снова сбросились.
Калибровки датчика на камере в порядке. В чем может быть причина?
это ненормально и этого не должно происходить, я прав?
да , скорее всего просто ошибки на шине USB …
для начала попробовать другой USB кабель … ну и кольца на провода моторов …
кольца есть изначально… кабель и другой порт USB пробовал, толку нет…
я подозреваю, что по этой же причине и слетает калибровка когда подвес дуреет…
если сбой происходит и при отключенном USB , то ошибки по USB и Seriаl не являются его причиной … при не подключенном USB CP2102 вообще не запитывается …
Может где-то питание критично проседает на плате?
ну так проверьте питание … там всего то 2 стабилизатора 5 вольт импульсный и 3,3 вольта LDO … оба питания есть на разЪёмах платы … СP2102 питается от USB своим встроенным стабилизатором 3,3 вольта , от которого больше ничего не запитано …
если сбой происходит и при отключенном USB , то ошибки по USB и Seriаl не являются его причиной … при не подключенном USB CP2102 вообще не запитывается …
как же на не подключенном, а как программа тогда будет видеть ошибки? Кабель подключен, батарея подключена, моторы ON, двигаю руками любую ось, на экране вижу ошибки…
настроили подвес , отключаете от компа , делаете те действия которые приводят к ошибкам и слёту калибровок , передергиваете питание и подключаете комп …
настроили подвес , отключаете от компа , делаете те действия которые приводят к ошибкам и слёту калибровок , передергиваете питание и подключаете комп …
сделал, выключаю-включаю питание, подвес калибруется при включении…
что я должен увидеть?
калибровки наместе ??? попробуйте несколько раз … если с компом слетают а без компа нет , то проблемы в ошибках на USB или SERIAL … как вариант попробовать настраивать через блютуз модуль …
калибровки наместе ??? попробуйте несколько раз … если с компом слетают а без компа нет , то проблемы в ошибках на USB или SERIAL … как вариант попробовать настраивать через блютуз модуль …
Видимо это моя проблема.
калибровки наместе ??? попробуйте несколько раз … если с компом слетают а без компа нет , то проблемы в ошибках на USB или SERIAL … как вариант попробовать настраивать через блютуз модуль …
отключил подвес от компа
сымитировал поломку, подвес затрясло… калибровка думаю слетела
отключил питание
подключил питание, подвес при включении питания калибруется!
этот опыт ничего не даёт… комп тут вообще не при делах… подключён он, не подключён… нет разницы… но данные с подвеса в момент проворачивания руками движков которые находятся под напряжением и в режиме удержания явно портятся, о чём и пишет GUI
если подвес просто поворачивать за раму, он отрабатывает нормально(до определённого угла), поворачивает плоскости и никаких ошибок по интерфейсу не даёт…
именно по этому, я думаю, что в моменты срыва синхронизации происходит какая то лажа с питанием либо всего контроллера, либо UART
Подвес начал терять калибровки датчика на раме, я его отключаю в проге но все равно, при наклоне по РОЛ плывет ось ЯВ хоть с датчиком так же и с отключенным. Калибровку делал по 6 осям ничего не помогает. Датчики имеются запасные но замена ничего не дает.
Пытаюсь через блютус , но не могу найти окно настройки, половина на русском ,вторая половина интерфейса на английском . В мануале написано ”Board Configure bluetooth…”: где он этот конфигуратор блютуз ХЗ
во во… такая же лажа, подвес вроде работает, но как только я поворачиваю раму на более чем 90 градусов в любую сторону по ролу, ось YAW начинает по тиху плыть а потом возбуждаться и потом с ума сходит всё остальное…
после этой дури, слетает калибровка…
по оси питч без проблем, можно хоть на 360 переворачивать…
Блин имею 3 оф платки и по очереди отправляю в ремонт… ладно китайские одну покупал за 9 тыс и 2 раза уже третий раЗ такой геморой. Да я не профи но блин умею настроить , то одно вылезит то другое.
я заметил такую тенденцию. Если подвес работает на плате на двух осях, то проблем вообще нет. Как только ставишь модуль третий оси - начинается праздник! Мысль: а может на ось яв ставить отдельный независимый модуль (плату) ???
это касается старых плат… с которых все начинали 😃
я заметил такую тенденцию. Если подвес работает на плате на двух осях, то проблем вообще нет. Как только ставишь модуль третий оси - начинается праздник! Мысль: а может на ось яв ставить отдельный независимый модуль (плату) ???
это касается старых плат… с которых все начинали 😃
не совсем понял ваше сообщение… можно подробнее?
у меня контроллер довольно старый, покупался года три назад…
я пытаюсь сделать подвес сразу на три оси, пока стоял один IMU, подвес работал очень нестабильно…
подключил дополнительный IMU(на раме), оси ROLL и PITH стали работать просто замечательно… я могу перевернуть подвес по Питчу хоть на 360 градусов, всё отрабатывает…
а вот когда по ролу поворачиваю на угол около 90 градусов ось YAW начинает сходить с ума…
2х осевая плата алексмос. Подключаем питч и ролл. Берем вторую такую же плату и подключаем только яв одну. как-то так. Платы 8 битные. У меня подвес 2х осевой на коптере стоит и проблем нет. Лет 6 назад делал двухосевые такие же на больших моторах 80хх серии. проблем тоже не было. Как только устанавливал дополнительный модуль для третий оси - были проблемы, так-как датчик стоял один на оси питч, но , в принципе, я на подвесе работал. И еще, мощность движков должна быть с запасом.
моё мнение: Подвес измудряться настроить на повороты на 360 градусов - зачем? Лёжа работать что-ли? Диапазон работы подвеса, относительно того как вы его держите на 360гр. Если надо его перевернуть вверх ногами, то я использовал кнопку для выбора режима. Я с ним не танцую:) Я на нем работал 😃
одним словом: собираем подвес на двух осях и настраиваем. Затем устанавливаем отдельно такую же плату на верхний мотор и тоже настраиваем. 8 бит хватит выше крыши.