Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

andrew_psch
Gerka:

Спасибо! но это Гоупро… тут нечего не поделать.

как это ничего не поделать? на gopro hero 3 угол обзора можно регулировать

Covax

Думаю про гоупро и рыбий жир достаточно поговорили, не оффтопим пожалуйста.
Для камер и о камерах у нас отдельная тема.

Jantravolta

Если гоупроха даже чересчур легкая, для подвеса, и имеет малый момент инерции, то почему ее никто не догружает для баласта, платой управления и приемником (аккум наверное перебор), коптер все равно их возит и общая масса не изменится?
Какое оптимальное соотношения веса моторов подвеса к весу камеры?
Есть такая мысль , не знаю насколько глупая, поместить камеру и обе платы в герметичный пластмассовый бокс для хранения продуктов питания, вклеив в него, стекло светофильтра напротив объектива или просто не закрывать его крышкой со стороны объектива. Эти боксы бывают разных размеров и массы. К нему же можно сразу крепить мотор по питчу и ось вращения с противоположной стороны.

Эту идею используют каперы для съемок с воздушного змея. Это позволит лучше защитить камеру. Был описан случай падения некс5 с блинчиком 16мм/2,8 с 200 метров. Камера осталась жива объектив потерял кольцо фокусировки, но все работает - а вот бокс разлетелся вдребезги приняв силу удара на себя.

Заказал с rctimer моторы 2208 - какой максимальный вес камеры на них можно возить, хотя бы ориентировочно?

operstab

Первая проба T-Motor 3510/ Просто замечательно! Писк минимальный . За столом не слышно вообще. А через камеру немного есть. Готовлю мод камеру весом 700 грамм. Уверен что все будет хорошо.

TeHoTaMy
Jantravolta:

Какое оптимальное соотношения веса моторов подвеса к весу камеры?

Ориентировочно - 1 : 8.

SPer2010

Главное ответить быстро и уверенно.

Но если при поступательном движении мерой инерции является масса, то при вращательном - момент инерции.
И поэтому для преодоления этой инерции с одинаковой скоростью отработки возмущения, по оси Ролл, в зависимости от типа камеры и конструкции подвеса, требуется от двух и до четырёх раз большей мощности двигателя.

Dimus

Прилепил подвес на изи глайдера, и попробовал полетать, очень даже неплохо, ветер был кудрявый кидало постоянно, и подвес висел хлипко, болтался. Теперь можно делать нормальный подвес на самолет. Немного необычно было смотреть видео с прохи, не совсем понятно, что это с самолета снято.

www.youtube.com/watch?v=md4CjBS1w0s

Covax

Мне вот непонятно, в процессе полета можно ручками подкручивать РОЛЛ подвеса? или только ПИТЧ?

Dynamitry
Covax:

Мне вот непонятно, в процессе полета можно ручками подкручивать РОЛЛ подвеса? или только ПИТЧ?

Можно, если под ролл выделить отдельный канал аппаратуры. Но вообще ролл почти не уплывает если давать контроллер подвеса соединен с полетным контроллером.

TeHoTaMy

Можно подкручивать и то, и другое раздельно и одновременно.

Dynamitry:

Но вообще ролл почти не уплывает если давать контроллер подвеса соединен с полетным контроллером.

Ролл может быть интересен, если направить в полете камеру вниз.

Gerka
TeHoTaMy:

Ролл может быть интересен, если направить в полете камеру вниз.

Но он так же может быть интересен если в полеты вдруг выяснилось что горизонт откалиброван неправильно, можно в полете подкрутить…

TeHoTaMy
SPer2010:

И поэтому для преодоления этой инерции …

Осмелюсь предположить, что преодолевать нужно не инерцию (к слову, ее как раз нужно поддерживать), а лишь величину внешнего возмущения, которая, при точно сбалансированном подвесе, будет зависеть не от веса или момента инерции камеры, а от ее размеров и формы.

n-ski
SPer2010:

оси Ролл требуется от двух и до четырёх раз большей мощности двигателя

смело подпишусь под этими словами, и ещё заметил , что большие камеры намного более требовательны к подвесу чем гопро

skyrider:

На первой и второй фотке к мотору ролл рама подвеса прикручена на прямую, на коптере уже переделано,

да, я заменил родную ось мотора на цельноточеную стальную , а-ля “ножка бокала” . Стало эстетичнее, правильнее развесовано. Был первый подлёт в комнате дома. Заметил проблему в виде небольшого желе. ПРинял такие меры - жёстче демпферы, поставил новую точёную ось, подстроил коптер ( были мелкие подергивания). настройка коптера стала решающей как оказалось. Снимал гопро1, режим 30п 1080

Piranha
nain:

может пригодиться кому:

я до сих пор невкурю как вот это… по питчу наклоняется и куда? 😃

n-ski
Piranha:

я до сих пор невкурю

“творец” похоже сам в тупике что с “этим” делать))))))))))) …аааа! я понял, это экспонат на выставку сюреализма)))))))

Radio
n-ski:

аааа! я понял, это экспонат

Приглядитесь по внимательней, там все крутится правильно, просто крепление за сам ротор

Piranha

Ну я обычно всегда внимательно гляжу…
еще разглядел-как “удобно” SDшу из него вынимать а про видео выход вообще умолчу

Alexey_1811

Вчера собрал подвес аля CyLLIKA. Залил прошивку немцев, но нормальной работы так и не добился. По ролу работает как бы нормально, а вот по питчу после наклона платформа медленно дотягивает до горизонта градусов 10. У кого-то получилось нормально настроить немецкую прошивку? Жаль не могу сравнить с работой прошивки Алексея.