Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

operstab
RuslanG:

спасибо успокоили, но думаю тут как в жизни: опыт как половое бессилие- приходит с годами, в нашем случае с количеством намотанного

Эт ты о чем сын мой блин??

Sci_Rosso

Братья по разуму…, ПОМОГИТЕ пажалста…
Не могу нигде адаптер FTDI найти, чтоб у нас а не в китаёзии…
Если не найду-прийдецца колхозить, а неахота, накосячить баюся…
Мож кто продаст а…???
Моя благодарность не будет знать границ…

cylllka
Jantravolta:

это ж какой сопротивление вышло?

Где то писал в этой теме, уже не помню. Просто с моими мелкими моторками 70 витков проводом 0.15 (толщина жилы без лака), работало не очень хорошо. Статор тонкий, витков мало -момент слабый. Задирая мощность получал нагрев большой. В итоге поэксперементировав и сравнив, остановился на 150 витках.

2 Piranha - Димон, вот еще покрутил подвес. Ставлю датчик на скотч - D на Питч больше 4х не могу поднять - трясет. При этом удержание вялое. Прижамаю без скотча стяжкой - поднял до 12. Вибрации нет - удержание отличное. Ну и Р тоже больше можно поднять. Если тяжелее камерку ставлю, то тряска пропадает, можно еще ПИДы накручивать.

Piranha

А я вот сегодня таки намотал мультистар 4830 ох и упарился:) перематывал раза три, сначала вчера купил 0,25 провод, на поверку оказался 0,3, лез плохо, седня поехал купил 0,23, влезло по 70 витков, сопротивлюха вышла чтото ом
По 19, завтра точно померяю! Кароче намотать еще хотябы один мотор о 24 зубах пока сил в себе не вижу 😦

cylllka:

2 Piranha - Димон, вот еще покрутил подвес. Ставлю датчик на скотч - D на Питч больше 4х не могу поднять - трясет.

надо попробовать мне без скотча, но да, у меня рамка вокруг камеры жесткая, вообще не Играет. Скотч довольно жесткий

Вахтанг
тима:

в школу и там все знаки препинания Когда вы беседуете с оппонентом вслух проговариваете знаки препинания запятая точка али как ууу?

Если вы разговариваете также, как пишете, то я думаю, что желающих, вести с вами диалог, будет не очень много.
А теперь попробуйте убрать из написанного мною на предыдущей строке все запятые и прочитав по новой, понять что я написал.
Хотя… вы наверное читаете также, как пишете. Мне действительно стыдно за вас. Кто из нас двоих не русский?
Разве можно так не уважать родной язык? не говоря о форумчан, которые уже устали делать вам вежливые предупреждения.
Вроде вам не 15 лет, образование получали при СССР! или вашей главной школой была зона?
Без обид, пожалуйста. Уважайте участеиков форума, если хотите чтоб вас уважали, и отвечали на ваши вопросы.

Piranha:

А я вот сегодня таки намотал мультистар 4830 ох и упарился перематывал раза три, сначала вчера купил 0,25 провод, на поверку оказался 0,3, лез плохо, седня поехал купил 0,23, влезло по 70 витков, сопротивлюха вышла что то ом По 19, завтра точно померю! Короче намотать еще хотя бы один мотор о 24 зубах пока сил в себе не вижу

Дима, вы провод мерили с изоляцией или без?
На какой вес фотоаппарата рассчитываете при таких моторах?
Ну, да. Даже намотка Ш образного трансформатора не лёгкая задача, а мотор тем более.

shura2000

а сколько должен весить подвес с прохой? а то у меня тяжеловат, наверно, получился:

crand
Jantravolta:

Иногда подергивания проскакивали по ролу - ветер? Какие пиды и вес подвеса?

Ветер был, но подергивание скорее всего из-за отсутствия более-менее приличной настройки. На глаз выставил, чтоб не дергалось. Надо увеличивать мощность. Вес подвеса с камерой и платами 285 грамм.

Dagger_Fire

Тогда и я отмечусь 😁
На прошлой неделе попытался полетать - руки напрочь забыли все навыки, плата подвеса всё так же практически на дефолте из-за косяков с подключением FTDI 😦
Горизонт практически сразу был кривой - не калибровал

1:00 - 1:25 спуск на 15% газа - режим Att
1:40 - 1:58 газ 100% в ручном режиме - квад завалился назад, подвес неплохо отработал
после 3:00 спокойные пролёты в режиме Att

Летал на таком колхозе с Naza + GPS: evernote.com/…/c7888c5b31d4e04ba64267c2b8048ca8
ветер на высоте порвыистый, Naza в режиме Att+GPS, желе не заметил

www.youtube.com/watch?v=zQfEtaF3FMs

Драган

Здравствуйте, уважаемые друзья!
Три года внимательно изучаю форум, поскольку есть идеи использовать модели самолетов для мониторинга биологических объектов.
В силу специфики работы предполагается изучать с небольших высот птиц на удалении до 3 км (надеюсь, что и на большую дальность со временем). Пока тренируюсь в пилотировании и постройке всяких пенолетов.
Вот пример тренировочного полета:

www.youtube.com/watch?v=n8-bSq6beL4

Ну, собственно и вопрос, с которым я залез на тему подвесов для многороторных систем.

Возможно ли применить обсуждаемый тип подвеса для самолета традиционной схемы? Если да, то ткните носом, пожалуйста! Не нашел что-то.

shura2000

Вопрос Алексею: Можно ли сделать, что бы калибровка запоминалась, а не производилась каждый раз при включении. Ну типа, как полетные контроллеры. Их же не калибруют каждый раз.
А если нужно, то оставить возможность калибровать кнопкой.

RuslanG
Piranha:

таки намотал мультистар 4830

Уважаемый Дмитрий. Не будете ли вы так любезны снять размеры у этого мотора. пока едут руки чешутся солид замучить

заранее спасибо.

ps. были ли еще какие подводные камни с ними?

Dagger_Fire
ligas:

А что произошло с горизонтом с 39 секунды,не совсем понял

Сам не понял… Наверное вернулся в начальное положение. Во время старта подвес стоял немного криво, думается запомнилось именно то положение…

ligas
RuslanG:

Уважаемый Дмитрий. Не будете ли вы так любезны снять размеры у этого мотора. пока едут руки чешутся солид замучить

заранее спасибо.

ps. были ли еще какие подводные камни с ними?

Зайди на хоббикинг и глянь размеры.

cylllka
shura2000:

Вопрос Алексею: Можно ли сделать, что бы калибровка запоминалась, а не производилась каждый раз при включении. Ну типа, как полетные контроллеры. Их же не калибруют каждый раз.
А если нужно, то оставить возможность калибровать кнопкой.

При включении калибруются только гироскопы, акселерометр не калибруется. При этом главное не трясти подвес, а в каком он положении находится не важно. Считаю это полезным, т.к. гироскопы довольно чувствительны к перепадам температур и калибровать их нужно. Еслли включите подвес в помещении и вынесите на холод - гиры поплывут.

RuslanG
ligas:

Зайди на хоббикинг и глянь размеры.

да да, но хочется живые размеры, они часто округляют
и они прям на одной странице разнятся, и не все есть
ps. нет размера Е и В, самые важные. вот я и спросил, если не трудно снять в живую. я нашему человеку больше доверяю. в плане размеров, нежели китАЙсам

Piranha
Вахтанг:

Дима, вы провод мерили с изоляцией или без?
На какой вес фотоаппарата рассчитываете при таких моторах?
Ну, да. Даже намотка Ш образного трансформатора не лёгкая задача, а мотор тем более.

Естественно провод мерил по эмали ибо для меня тут скорее важен его физический диаметр вцелом, 0.3 в этот мотор плохо укладывался а вот 0.23 влез нормально!
По поводу веса фотоаппарата-да пока не знаю, купил моторки чисто в научных целях, без прицела на вес камер

По размерам-вечером гляну если не забуду

Razek
cylllka:

Еслли включите подвес в помещении и вынесите на холод - гиры поплывут.

Поплывут не только гиры, но и аксель, по этому желательно калибровать аксель при той температуре при которой он будет эксплуатироваться. Если конечно Алексей не реализует калибровку с температурной компенсацией.

cylllka
Razek:

Поплывут не только гиры, но и аксель, по этому желательно калибровать аксель при той температуре при которой он будет эксплуатироваться. Если конечно Алексей не реализует калибровку с температурной компенсацией.

Аксель, как оказалось, не плывет так сильно. Я подвес калибровал дома, на холод вынес - горизонт ровный. И на Мультивие тоже, забыл уже когда калибровал аксель, летает нормально, главное перед стартом калибрануть гиры.

RuslanG

а кто какие кнопочки юзает. откуда думаю отпаять?

shura2000
RuslanG:

а кто какие кнопочки юзает. откуда думаю отпаять?

в комплекте же есть