Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

crand
Jantravolta:

Иногда подергивания проскакивали по ролу - ветер? Какие пиды и вес подвеса?

Ветер был, но подергивание скорее всего из-за отсутствия более-менее приличной настройки. На глаз выставил, чтоб не дергалось. Надо увеличивать мощность. Вес подвеса с камерой и платами 285 грамм.

Dagger_Fire

Тогда и я отмечусь 😁
На прошлой неделе попытался полетать - руки напрочь забыли все навыки, плата подвеса всё так же практически на дефолте из-за косяков с подключением FTDI 😦
Горизонт практически сразу был кривой - не калибровал

1:00 - 1:25 спуск на 15% газа - режим Att
1:40 - 1:58 газ 100% в ручном режиме - квад завалился назад, подвес неплохо отработал
после 3:00 спокойные пролёты в режиме Att

Летал на таком колхозе с Naza + GPS: evernote.com/…/c7888c5b31d4e04ba64267c2b8048ca8
ветер на высоте порвыистый, Naza в режиме Att+GPS, желе не заметил

www.youtube.com/watch?v=zQfEtaF3FMs

Драган

Здравствуйте, уважаемые друзья!
Три года внимательно изучаю форум, поскольку есть идеи использовать модели самолетов для мониторинга биологических объектов.
В силу специфики работы предполагается изучать с небольших высот птиц на удалении до 3 км (надеюсь, что и на большую дальность со временем). Пока тренируюсь в пилотировании и постройке всяких пенолетов.
Вот пример тренировочного полета:

www.youtube.com/watch?v=n8-bSq6beL4

Ну, собственно и вопрос, с которым я залез на тему подвесов для многороторных систем.

Возможно ли применить обсуждаемый тип подвеса для самолета традиционной схемы? Если да, то ткните носом, пожалуйста! Не нашел что-то.

shura2000

Вопрос Алексею: Можно ли сделать, что бы калибровка запоминалась, а не производилась каждый раз при включении. Ну типа, как полетные контроллеры. Их же не калибруют каждый раз.
А если нужно, то оставить возможность калибровать кнопкой.

Post deleted.
RuslanG
Piranha:

таки намотал мультистар 4830

Уважаемый Дмитрий. Не будете ли вы так любезны снять размеры у этого мотора. пока едут руки чешутся солид замучить

заранее спасибо.

ps. были ли еще какие подводные камни с ними?

Dagger_Fire
ligas:

А что произошло с горизонтом с 39 секунды,не совсем понял

Сам не понял… Наверное вернулся в начальное положение. Во время старта подвес стоял немного криво, думается запомнилось именно то положение…

ligas
RuslanG:

Уважаемый Дмитрий. Не будете ли вы так любезны снять размеры у этого мотора. пока едут руки чешутся солид замучить

заранее спасибо.

ps. были ли еще какие подводные камни с ними?

Зайди на хоббикинг и глянь размеры.

cylllka
shura2000:

Вопрос Алексею: Можно ли сделать, что бы калибровка запоминалась, а не производилась каждый раз при включении. Ну типа, как полетные контроллеры. Их же не калибруют каждый раз.
А если нужно, то оставить возможность калибровать кнопкой.

При включении калибруются только гироскопы, акселерометр не калибруется. При этом главное не трясти подвес, а в каком он положении находится не важно. Считаю это полезным, т.к. гироскопы довольно чувствительны к перепадам температур и калибровать их нужно. Еслли включите подвес в помещении и вынесите на холод - гиры поплывут.

RuslanG
ligas:

Зайди на хоббикинг и глянь размеры.

да да, но хочется живые размеры, они часто округляют
и они прям на одной странице разнятся, и не все есть
ps. нет размера Е и В, самые важные. вот я и спросил, если не трудно снять в живую. я нашему человеку больше доверяю. в плане размеров, нежели китАЙсам

Piranha
Вахтанг:

Дима, вы провод мерили с изоляцией или без?
На какой вес фотоаппарата рассчитываете при таких моторах?
Ну, да. Даже намотка Ш образного трансформатора не лёгкая задача, а мотор тем более.

Естественно провод мерил по эмали ибо для меня тут скорее важен его физический диаметр вцелом, 0.3 в этот мотор плохо укладывался а вот 0.23 влез нормально!
По поводу веса фотоаппарата-да пока не знаю, купил моторки чисто в научных целях, без прицела на вес камер

По размерам-вечером гляну если не забуду

Razek
cylllka:

Еслли включите подвес в помещении и вынесите на холод - гиры поплывут.

Поплывут не только гиры, но и аксель, по этому желательно калибровать аксель при той температуре при которой он будет эксплуатироваться. Если конечно Алексей не реализует калибровку с температурной компенсацией.

cylllka
Razek:

Поплывут не только гиры, но и аксель, по этому желательно калибровать аксель при той температуре при которой он будет эксплуатироваться. Если конечно Алексей не реализует калибровку с температурной компенсацией.

Аксель, как оказалось, не плывет так сильно. Я подвес калибровал дома, на холод вынес - горизонт ровный. И на Мультивие тоже, забыл уже когда калибровал аксель, летает нормально, главное перед стартом калибрануть гиры.

RuslanG

а кто какие кнопочки юзает. откуда думаю отпаять?

shura2000
RuslanG:

а кто какие кнопочки юзает. откуда думаю отпаять?

в комплекте же есть

RuslanG

у меня из первых, там только сенсор и сама плата. на плате маркировка под кнопку

cylllka

Небольшая нарезка с вчерашних полетух. 99% марериала с воздуха ушло в брак из за “кривоустановленного” датчика 😦 Ролл резко падал набок. Но пару кадров вырезал. Подвес притянут плотно стяжками, подложен кусочек пенопласта 5мм толщиной (читай без демпфирования).
Аксель калибровался дома, на улице +3, горизонт не уплыл. Когда понял что с воздуха ничего не получится, снял подвес и ходил снимал как летают ддругие 😃 Ниразу горизонт не уплыл. Жду следующих выходных.

youtu.be/6JvPz1h2Zpc

з.ы. Правда Ютуб как всегда из 60 кадров сделал дерганное слайдшоу.

how-eee

Небольшая нарезка с сегодняшних полетух. Ускорил, чтобы было более наглядно и менее скучно. Видно насколько влияет аксель, особенно на развороте в самом конце видео. Наверное не хватает подключения к полетному контроллеру.
Присутствует вибрация из-за крепления-присоски.
И простите что тест без зеркала 😁

100xanoff
how-eee:

Небольшая нарезка с сегодняшних полетух.

А моделька у вас серьезная…

Нужно только снаружи крепить.

Covax

Ну наконец-то Евгений свою бибику показал) Француз?)