Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Поделились со мной ссылкой. По моему это первый тест 3-х осевого подвеса в воздухе. Пост-стабилизации нет.
Что известно от автора:
“Overall I am happy with the results. Tuning PID for yaw is very hard. When rotating the gimbal I observe ±1.8 degrees yaw deviation reported by
GUI. Do you see better result on you end, and do you have any recommendations for fine tuning the yaw?”
“Please feel free to post the link to Russian forums, if you want. I like reading them, as people are posting exactly what they think, unlike here in North America 😃 I believe this is the first video showing a flight with 3-axis brushless gimbal and Sony NEX-5N. There are some slight tremors at few moments, but they might be a mechanical issue (very small clearance for lateral movements).”
PS: Речь идет конечно о моей прошивке и третьей оси на БК моторе. Пока нет платы третьей оси, человек использовал второй контроллер для оси PAN. На этой неделе я выложу прошивку 2.0 в паблик бета и эта опция там будет (как временное решение пока не сделаем плату третьй оси)
Круто! Это как раз то чего мне пока не хватает!
канала под питч нехватает
аналогичная проблема)) хоть покупай самый дешевый пуль и подруливать самому камеру. у вас сколько каналов? а с микшировть можно как то каналы? у меня 7 канальная… или отказываться от какой то функции назы
ну у меня на этот аппарате стоит семиканальный приемник и вроде хватает
мне 8 не хватает. 2 на игла, а что осталось на Назу.
пока не сделаем плату третьй оси
нескромный вопрос конечно, но хоть в какие сроки? а то мотор на 3ей оси давно стоит, но тупо весь затяканный бумажками))
нескромный вопрос конечно, но хоть в какие сроки? а то мотор на 3ей оси давно стоит, но тупо весь затяканный бумажками))
К сожалению не обещаю быстрые сроки. Все таки новая плата, и прежде чем ее наштампуют 1000 штук и отправят покупателям, нужно провести какой-то закрытый тест в реальных условиях, чтобы выявить все потенциальные проблемы. Но схему уже три недели назад я всем парнерам разослал, и по идее у них огромный стимул сделать все быстро, чтобы первыми удовлетворить первоначальный дефицит 😃
Все таки новая плата
хм, а вроде же планировался апгрейд старой платки, что на 2 оси? или теперь полностью новая плата на 3 будет?
будет модуль. дополнение к существующий, как Алексей обещал не дорогой, но может быть в будущем под 3 а может и 4 оси появится все одном
семиканальный приемник и вроде хватает
у меня футаба, ФС ток по 3-му, поэтому все остальные заняты(((( может кто знает как настроить? крутилка для подвеса нужна…
вопрос номер раз: как сделать вращение от аппаратуры более быстрым?
вопрос номер два: предзаказ на модуль для третьей оси уже можно оставить, проплатить? с тем чтобы он как можно скорее приехал…
как сделать вращение от аппаратуры более быстрым?
наоборот добивались плавности
заказы будут доступны как изготовят, я думаю инфа появится сразу
наоборот добивались плавности
это очень хорошо. как добавить скорости теперь? очень уж плавно все происходит…
ждать новых прошивок,Алексей сделает все регулируемо
ждать новых прошивок,Алексей сделает все регулируемо
это официальная информация?
ждать прошивку однозначно, тут в теме было видео, там правда на английском, про новую ГУИ, так вот там много функций я видел.
на сколько официальная не берусь говорить я не уполномоченный
Кто нибудь точно знает что нужно иметь для 3 - й оси? Новый 3-х осевой контроллер? Или второй старый контроллер именно Алексея, с бутом, чтобы зашить в него прошивку для 3 - ей оси? Дополнительная новая плата к старой?
Ясность внесите пожалуйста, если есть инфа, а не догадки.
Все верно! В старую плату заливается новая прошивка и подключается доп плата(кажись на мосфетах) по шине I2C, и волшебным образом в ГУИ сходит пелина с ява)
Точнее Не верно)
Но до тех пор пока не появиться та самая плата расширения предлогается альтернатива. Взять еще одну плату залитьвонее спец прошивку, которая выйдет чере пару дней, и подцепить ее к к мотору по яву. А с датчиком вторым,или к одному обе платы, я не знаю)
Но с платой расширения доп датчиков каких либо не надо, как было сказано Александром выше.
Немного новостей по перемотке двигателей. Имеем двигатель 5010 мотал по 90 витков на зуб провод 0.21, При мощьности 137 был немного теплым но крутил хорошо. С помощью простого приспособления визуально мерил силу удержания двигателем грузика в режиме стабилизации. Т.е грузик прикреплен к двигателю с помощью пластмассовой палочки на расстоянии 15 см. Грузик массой к примеру 30 грамм. двигая грузик по палочке находил момент срыва… Так вот при намотке нового двигателя по 160 витков на зуб провод 0.18 и при тех же данных в ГУИ, двигатель не грелся и не срывался и при удалении грузика почти что на четверть увеличив рычаг двигатель сорвался. Далее намотав уже по 200 витков при тех же данных рычаг пришлось еще увеличить.
При увеличении мощьности до 255 двигатель начинал греться но держался в магнитном поле очень крепко.
Вывод такой схема намотки хорошая лучше чем традиционная звезда. такой двигатель потянет зеркалку легко.
Ток потребления в последнем случае составил 210 ма час. Вот по такой схеме мотал.
а какое сопротивление получилось при данном виде намотки?
а какое сопротивление получилось при данном виде намотки?
если по 200 витков на зуб то 8 ом на фазу