Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Что мотор? какой мотор? ну народ блин…
Алексей, читайте внимательнее. В оригинальном сообщении
Перемотал такой моторчик
такой - это ссылка, как и
у этого моторчика
этого - это тоже ссылка
этого - это тоже ссылка
было без ссылки
Решили с коллегами вот такой подвес сделать. От славного времени вертолетостроения осталась целая куча карбоновых хвостовых балок с Тирексов 450 и 500,и гора обжимных хомутов. Двигатели вот эти, 150 витков 0.18 на зуб, отдали текстолит в порезку.
А почему не реализовать 3-ю ось на БК моторе с отдельным контроллером. Или дождаться от автора новой платы.
Чем городить огород. Была же задача уйти от серв, а тут опять их предлагают ставить.
Серва на рудере подвеса самое то,она не будет ничего компенсировать и поэтому скорость не нужна,разве что только в режиме удержания курса. А если вам чисто принципиально хочется избавиться от серв, это ваше право.
было без ссылки
Было сразу с ссылкой😈 .
Итак… сегодня решил таки сделать свой контроллер… но с отличиями от контроллера Алексея:
- драйвер не 6205 а 6207 (по цене разницы нет, 310р в москве в платане - уже заказал, разница в функциональности - легко регулируемое умное ограничение макс тока без участия контроллера)
- Мозг на хмеге
- 3 оси
- планируется использоватся не только для безколлекторников, но и для шаговиков (попробую все это хоз-во в одну прошивку засунуть с конфигом чрез ГУИ)
- управление шаговиками кроме подвеса планирую так же чтобы поатку и для станка CNC можно было использовать.
- опционально - можно вывести выхода для серв.
П.С. если есть ккие пожелания/предложения по схеме/функционалу - не стесняемся общаццо.
А почему все тесты проходят на таких мягких полетах?
Интересно увидеть, как подвес отработает при полетах на скоростях с маневрами. как отрабатывает отклонение одновременно в двух плоскостях?
А почему все тесты проходят на таких мягких полетах?
Потому что подвес нужен в основном для плавных съемок и мягких полетов 😃
Сидя в теплой Одессе легко рассуждать на тему тестов 😉 тут бы жопу не отморозить! По хорошему надо сначало настроить всё с ноутбуком в поле, но чтото пока не тянет надолго на природу 😉
я дико извеняюсь ,но я читаю-читаю,и никак не могу понять откуда вы берете эти контроллеры ? мне надоело с сервами париться ,и я понял что пора забыть про них,скажите где купить этот чудо контроллер ?
где купить этот чудо контроллер ?
В очередь…
www.simplebgc.com
В очередь…
www.simplebgc.com
стал в очередь ) а сколько стоит ?
а что в них плохого в сервах, если мы говорим о третьей оси, не понимаю…
тем более тот кто купил контроллер Алексея для 2х осей будет делать третью ось (если она ему нужна) именно через сервы.
Я кстати так и предполагаю делать. Если уж появятся 3х осевые контроллеры то было бы конечно хорошо! Но… Сервой через шестерню или ремень можно очень хорошо настроить плавность старта вращения . Наверняка с бк тоже можно этого добиться. нужно тестить.
Насчет удержания курса.
Хотелось бы спросить тех кто летает с удержанием курса(есть ли тут такие?). Настолько ли облегчает это съемку? Есть ли смысл парится насчет этого? На данный момент мы летаем без удержания (и вполне справляемся) Недавно под проектный коптер был заказан Hoverfly Gimbal(пока еще не тестили). удержание оси курса у него реализованно за счет компаса. В некоторых случаях, я полагаю могут возникнуть проблемы. Собственный подвес уже хочу делать на основе бк + 3я ось на серве с удержанием курса или без. либо 3я ось на бк(если дождемся 3х осевго контроллера).В общем целом, пока большая дилема😵😵😵
Четвертый год летаем и снимаем без удержания курса!!!😎
Особого дискомфорта не обнаружено!
Правильно подобранное передаточное отношение и качественная серва,
замечательно справляются со своей задачей!
Тут больше вопрос умения правильно эксплуатировать технику!😉
А так же слетанность пилот /оператор!
P.S.
Но управление панорамной осью, по средствам прямого привода от БК двигателя, тоже очень интересно попробовать!
Хотелось бы спросить тех кто летает с удержанием курса(есть ли тут такие?). Настолько ли облегчает это съемку? Есть ли смысл парится насчет этого?
Применяем связку OpenPilot CC3D + серва + Сереги Cossacs прошивка = плавный старт и приятное поведение в воздухе. Удержание только когда нужно, остальное покрывает коммуникация оператора с пилотом.
Думаю что связка Лешиного контроллера с CC3D и сервой на третью ось имеет право на жизнь.
Ну значит я правльно думаю)) Удержание курса как опция. Будем строить:)
Мне видится так. Пока строить подвес в связке 2 оси на бк. а 3я на серве(конструкцию задумать такую, чтобы с лекгостью заменить серву на бк, если ожидания оправдаются)
По хорошему
Дим,бюджетный вариант от тёти сони-как раз новомодная конструкция на БК моторах,прям так натурально, HDR-CX740VE,
объектив в кардане ,сегодня на работе ремонтировал такую-посмеялся ,но думаю надо парням сказать 😁
Серег, тыб соньку то сфотал изнутре, пока была такая возможность 😃
плата сенсора это окончательный вариант или возможно что то еще будет?
да сенсоров полно, на ибее главное чтобы там стоял MPU6050 и было +5В по питанию. Ну и ещё можно будет поставить по одному на ось, но пока непонятно даст ли это какой-то профит.
Потестили еще чуть-чуть!
Во, уже похоже на правду! Утащил себе на сайт. Правда условия тепличные, и висит в точке, но все равно мне уже нравится 😃
как сделать на БК моторах плавный медленный поворот третьей оси? Это возможно?
Да абсолютно так же две другие. Я делал третью ось поначалу (когда на ESC начинал), стабилизируется хорошо и плавно крутится.
Серва на рудере подвеса самое то,она не будет ничего компенсировать и поэтому скорость не нужна,разве что только в режиме удержания курса. А если вам чисто принципиально хочется избавиться от серв, это ваше право.
В принципе согласен. У меня квадрик на мультивие примерно также как у Димы, не держит третью ось. Но гекса по YAW гораздо стабилней, а тем более окта. Те, кто ставит подвес с тремя осями - на квадрике не летает. Именно поэтому я свернул проект до двух осей, и тем самым сократил и стоимость и время на разработку.
Дим,бюджетный вариант от тёти сони-как раз новомодная конструкция на БК моторах,прям так натурально, HDR-CX740VE, объектив в кардане ,сегодня на работе ремонтировал такую-посмеялся ,но думаю надо парням сказать
Вот я тоже уже слышал про эту соньку и что там такие же БК стоят. Интересно посмотреть, сколько там осей умные японцы сделали?
Леш, ну тепличные условия согласен всего лиш минус 10 и ветра почти нет;)
Но я всеж пока нипоймукак влияет внешний мозг на стабилизацию? Может попробовать вообще без него?
Про соньку-я когда первый раз ей в глаз посмотрел -аж испугался, полное ощущение следящего за тобой глаза! Стаб там по всем осям кроме крена
Те, кто ставит подвес с тремя осями - на квадрике не летает.
Да ладно, Алексей! Если прошкой снимать, то больше квадрика и не нужно. А третья ось пару десятков грамм добавит только - было бы не лишним, думаю.
Леш, ну тепличные условия согласен всего лиш минус 10 и ветра почти нет
Извиняюсь, имел ввиду тепличные условия для подвеса 😃 Для оператора было не очень 😃