Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
ну в данном видео моторы работали на павер 200 это примерно 70-80% тока, вполне хватало для оч резвых прыжков, заворотов, тряски,
Ребята, все кто вешает на мотор весь ролл, не глупите, Видео мое видели?, так вот после этих тестов , в итоге оказалось что тупо весь купол мотора изгибается на оси яв, вы сами попробуйте взять блинчик и надавить с краю пальцами присматриваясь в зазор между колоколом и креплением, он заметно уменьшается, ну нельзя туда вешать тяжёлые камеры на излом, блин у меня в подвесе на ролл 2 подшипника еще держат, и цанга латунная 6мм, и то её согнуло малек, когда оператор споткнулся и упал на спину спасая технику, то есть удара то не было но от инерции оську согнуло, заказал из стали, а моторки я больше чем уверен, при таком креплении, ну не на 5 так на 10 полет разберутся в полете, если яв не выдерживает то что говорить про ролл?
Надо ролл не в том месте делать а вплотную к камере тогда все будет в норме. Т.е. новый подвес немного по другому. Камера на оси ролл будет крутиться. Точнее на питче будет рол стоять.
Ребята, все кто вешает на мотор весь ролл, не глупите,
Ну дык я про это с самого начала темы тут толкую!
Ну дык я про это с самого начала темы тут толкую!
ну я просто поддержал тебя,
а то потом будет счАсте нексы на голову падать))
я то ролл норм сделал оч крепкий,
а вот по яв чет решил в весе сэкономить, ну да лан не беда исправим) будет как положено все
Точнее на питче будет рол стоять.
Ага, как на моем безвременно погибщем гексике
Тока при таком раскладе иерархия осей меняется и не понятно как Лешин софт на это отреагирует(хотя подозреваю что нормально ибо датчик на оконечной оси по -любому) но вот рол хрен забалансишь;)
Ну не совсем так но очень близко. Питч с ролом сзади и крутит ролл только фотик с его габаритами с минимальными нагрузками на ось.
Внимание всем, кто купил контроллеры у компании CSG shop - www.csgshop.com !!!
На плате может быть запаяна неправильная деталь - диодная сборка в цепи повышения напряжения драйверов моторов. Из-за чего драйверы могут греться и выдавать неполную мощность.
Сегодня получил от них заказной пакетик с отчетливым запахом гари. (воды кажется нет)
Под гоу-про обязательно перепаивать или потянет то, что есть? Уж больно мелкая деталь, боюсь лезть.
А где в ГУИ включается следование курсу, вместо горизонта?
Под гоу-про обязательно перепаивать или потянет то, что есть? Уж больно мелкая деталь, боюсь лезть.
Тянуть, конечно, будет, но заменить детальку все же стоит. Не такая уж она и мелкая и смонтирована скраю. Даже если паяльника маломощного нет, можно и большим достать, заточив остро жало.
тестик своей леталки на БК в ветер и на высоте с зумом до упора на 17х:
пипец! уже личной перепиской тут занимаются.
Мужчина, сгенерируйте хоть один полезный пост в этой ветке 😃
тестик своей леталки на БК в ветер
Вить, по моему надо тебе еще виброразвязку слегана доработать, на макс зуме похоже трясска не из-за подвеса а из-за вибры
ну нельзя туда вешать тяжёлые камеры на излом, блин у меня в подвесе на ролл 2 подшипника еще держат, и цанга латунная 6мм, и то её согнуло малек
Следует еще считать реальный вес нагрузки на подшипник ролла как вес камеры умноженный на коэффициент рычага (длины плеч подвеса от ролла до оси питч)
У 5010 с RCTimer вал 3,17мм , а не 5мм (5мм это адаптер под проп, который в комплекте не идет)
виброразвязку слегана доработать
аналогично с такой кухней воюем, как дело дошло до зума в 22-25 крата оптического. Месяца два воюем, если не больше. Дело крайне серьезное и не простое, как может показаться. Была проба и использования функции видео слежения (захвата контрастного объекта) самой камеры, на зуме естественно пока срывает от вибры.😦 Камера для управления функциями не разбиралась и не курочилась. Доводка простейшая и перспективная в хобби и открывает новые возможности.
Тут встают вопросы систем демпфирования не только из резинок и пружинок, а уже с конкретными приводами на элементы гашения вибрации.
никак с мотором не могу определиться под перемотку, подскажите
на ось yaw, общий вес подвеса вместе с камерой до 1,5кг, сейчас на питче стоит 5010, но ролле 3536 - их девать некуда, power 120-150
хватит ли мощи например у мультистара 4822? (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… )
или поменьше что то взять? перемотанный например уже - www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
Мужчина, сгенерируйте хоть один полезный пост в этой ветке 😃
Вить, по моему надо тебе еще виброразвязку слегана доработать, на макс зуме похоже трясска не из-за подвеса а из-за вибры
да вообще всё переделать нафиг нужно…! 😃
демпферы перегружены сильно тяжёлой батарейкой походу…
есть тут пара леталок у меня с уровнем своих вибраций оч хорошим…
ну и кругляш где 12 z15 резинок имеется для проб…
я не я просто, что можно сделать лучше картинку на зуме этом 17х… буду пробовать при оказии… но и то что есть, оч порадовало 😃. на 17х зуме… в ветер… да на 160м высоты… рассматривать людей у метро… а до них вообще-то что-то в районе 0.8-1км 😃…
аналогично с такой кухней воюем, как дело дошло до зума в 22-25 крата оптического. Месяца два воюем, если не больше. Дело крайне серьезное и не простое, как может показаться. Была проба и использования функции видео слежения (захвата контрастного объекта) самой камеры, на зуме естественно пока срывает от вибры.😦 Камера для управления функциями не разбиралась и не курочилась. Доводка простейшая и перспективная в хобби и открывает новые возможности.
Тут встают вопросы систем демпфирования не только из резинок и пружинок, а уже с конкретными приводами на элементы гашения вибрации.
вот сколько тут наблюдаю за форумом - я не помню видео Ваших работ… только одни рассуждения и общие фразы. как у вас-то выглядит хоть что-ть? 😉
видео-то есть хоть каких-ть испытаний? картинки с экрана?
хватит ли мощи например у мультистара 4822?
по 4822 - брал такой… обмотка снимается легко, а вот мотать походу только иголкой - статор так и не смог снять…
ось 4мм, залипание вроде небольшое, 1.5кг удержит и без шайбы чисто на магнитах)))
по 4822 - брал такой… обмотка снимается легко, а вот мотать походу только иголкой - статор так и не смог снять… ось 4мм, залипание вроде небольшое, 1.5кг удержит и без шайбы чисто на магнитах)))
ну на мотании уже собаку съел, не проблема)
ну раз так, то похоже 4822 будет явно многовато, зачем лишний вес возить и использовать его на треть
попробую ка 5010 ради эксперимента 0,1мм намотать и от 4S запитать, пока выбираю
в 4830 вал 6мм!!!, но мотать да, проблема
ну на мотании уже собаку съел, не проблема
а вот у меня проблема… со снятым статором без проблем виток к витку 0.15-0.18 проводом могу намотать… а чрез иголку нифига норм намотать не выходит…
насчет многовато - я бы поспорил… себе брал под возможный ЯВ для подвеса с прохой… таки на яве будет висеть все остальное.
что еще понравилось в мультистаре - подшибники ко всему прочему большие.
в 4830 вал 6мм!!!, но мотать да, проблема
хм… разве? 6мм это вал на пропадаптере… а внутренний не думаю что от 4822 будет отличатся (ну или я чот затупил… нужно будет вечером померить…)
сейчас у меня подвес на 2 оси вместе с гопро (моторки 2830 ебей аеолиан) весит ~400г
rcopen.com/blogs/117417/16979
если дойдут руки до 3-ей оси - выйдет около 500г.
что еще понравилось в мультистаре - подшибники ко всему прочему большие.
Ну почему половина форумчан пишет подши Б ник? 😵
Название “подшипник” происходит от слова “шип”. Так раньше называли хвостовики и шейки вала, где, собственно говоря, подшипники и устанавливаются.
Следует еще считать реальный вес нагрузки на подшипник ролла как вес камеры умноженный на коэффициент рычага (длины плеч подвеса от ролла до оси питч)
У 5010 с RCTimer вал 3,17мм , а не 5мм (5мм это адаптер под проп, который в комплекте не идет)
Если вы хорошо читали мои посты по поводу этого подвеса, может мнеб не пришлось повторятся,
на ролл стоит мотор 5010 на него одета цанга. специально выточенная на производстве. она 5мм, ролл крепится к этой цанге, через дополнительную точку опоры с подшипником, связка получается, двигатель- точка опоры1- цанга 5мм- подшипник- точка опоры2-
в итоге все крепко, и ничего не резонирует, а вот подвесив тупо на двигатель весь подвес по яв ни хрена оно не держет, все жесткость пропадает в этом месте и резонанс сводит все углы в отработки минимум. Мне пришлось порядком повозится чтоб сделать ролл регулируемым с креплением через 2 точки опоры, так как на трубках это проще, но слишком много крепежа, поэтому я стараюсь сделать подвес как можно легче, сама рама конструкции без двигателей весит 120гр, и интересно сколько весит конструкция на трубках с всем крепежом. может не стоит свеч?
ПС. Подшипники 5х10х4мм, )))
а внутренний не думаю что от 4822 будет отличатся (ну или я чот затупил… нужно будет вечером померить…)
вытаскивал подш надев фрезу с хвостовиком 6мм. у меня они либо 3 либо 6,
и там кончик торчит, где проп адаптер, его не мерил, вот он визуально 3-4мм