Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Пока на их сайте нет. Пишите на е-мейл , там дружелюбные продавцы озвучат сумму в 280$ без доставки.
А откуда такая увереность что ред потянут. ?
Как думаете у этого двигателя есть сквозное отверстие в центре или там вал???
А то Ред есть, а движков нет
на ред денег хватило, а на мови уже не осталось? вот досада 😦
Там может и не сквозное. Вы же сказали что будете мотать, про них речь шла?
Там может и не сквозное. Вы же сказали что будете мотать, про них речь шла?
Нет не про них . Они по моему недосягаемые Пытаюсь повторить вот это.
А чего внатуре максоны не юзаем, www.maxonmotor.com/medias/…/12_199_EN.pdf , вот такой поляки говрят что ред потянет, www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1872299&p… Сообщение № 38.
Я смотрел при 24 вольтах пусковой момент почти 50 кг/см.
А чего внатуре максоны не юзаем, www.maxonmotor.com/medias/…/12_199_EN.pdf , вот такой поляки говрят что ред потянет, www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1872299&p… Сообщение № 38.
Я смотрел при 24 вольтах пусковой момент почти 50 кг/см.
Сколько стоят интересно.
вот такой поляки говрят что ред потянет
хехе, вес его видели? )) на стедик еще пофик, но в полет отправлять подвес с тремя моторами по 600г это жесть)
Сколько стоят интересно.
цены тут можно посмотреть, например, www.maxonmotorusa.com/maxon/view/catalog/
Ну так про стедик и идёт речь. Вопрос только в том что нужно ли перематывать, поляки как бы утверждают что нет. С маххона тоже сказали что должно работать. Цена кстати 230$ . Но у максона реально куча преимуществ. Вал 10мм, думаю и подшипники там понадёжнее чем в хобийных движках.
Мови весит 1500грм.
А на этих двиглах 1800 грам+ конструкция 1000, + камера епик 2300гр+оптика 1500гр итого 6600гр.
Не, 90й максон слишком тяжел, даже для наземного применения.
Вот другое дело 81й тайгер, и весит в 2 раза меньше и намотать можно по всякому. Цена? Да и черт с ней. Такой мотор по любому не для любительской техники, цена соответсвующая
Кто уже пробовал 6кг на вытянутых руках носить? Противовес нужен, или в гим. зал спину качать
На вытянутых руках с полным обвесом таскал canon XL1S + монопод со свинцовым грузиком внутри (вместо стедика) - вес в сумме такой или чуть больше к концу съёмки руки отваливаются и поясница болит.Корсет помогает но слабо.Хотел заказывать разгрузочный жилет у Ивана.
Ну так про стедик и идёт речь.
для стедиков есть отдельная тема, и не просто так 😃
Серьёзная игрушка и цена соответствующая.Тяжёлую камеру свободно должен тянуть.
Забрали последние тайгеры, такие armcopters.com/gb4006-130/
как приедут отпишусь о впечатлениях, 8108 там же но ценник немалый, поэтому не реклама 😁
В ходе тестов вручную перемотанных моторов под гопро вылез следующий косяк - отстроил вчера дома подвес с управлением по питчу, всё как обычно отрабатывает, возвращает, сглаживает без рывков и дерганий, повесил на коптер, подал питание на коптер, плату - всё отрабатывает - никаких проблем, со спокойной душой пошёл спать…
Сегодня днём выхожу на поле полетать FPV, всё включаю, жду минуту, смотрю моторы дергаются причём и питч, и ролл. Выкл/вкл. поновой, откалибровал - безрезультатно. Питч адекватно пропорционально управлению поворачивается вверх\вниз, но с мелкими рывками причём то сильными то почти незаметными, ролл так же.
Проверил контакты моторов - всё норм.
Начал грешить на видеопередатчик, но на прошлых полётах такого не было и подвес отрабатывал хорошо в таком же конфиге коптера.
Если проблема в видеопередатчике, то почему раньше такого не было?
Прошивка последняя, до этого летал на 1.2
и когда будут??
у меня не скоро, а вот в том магазине есть 4шт
у меня не скоро, а вот в том магазине есть 4шт
А где магазин то???.. могу оттуда сверхскоростным методом перетащить на пробу. Тоже как бы интересно пощупать, насколько оно нуНо и эффективно. А то какой-то ажиотаж вокруг моторов для БК подвесов. Если это Тешка, то не интересно
Привет, Коллеги !
Сегодня приручил б/к подвес для большой зеркалки . В качестве носимого объекта – Canon 6D с глазом Rokinon 1.5/24мм общим весом 1300гр, в т.ч. сам глаз 572гр вместе со светофильтром. Тестовые видео – вид с земли,
вид с бортовой камеры со стороны
и непосредственно с самого VIP-пассажира :
Моторы – перемотанные Дуалскаи 5015 (ролл – по 50 витков 0.18, питч – 60 витков того же провода ) по 175гр каждый . Сопротивление обмоток получилось 22 и 24 ома . Усилия вполне хватает – моторы чуть теплые.
Рама подвеса - собственной выделки.
Вес с моторами и электроникой – 860гр +виброплита 135гр. Мотор по роллу служит только в качестве задней полуоси, передняя полуось ролла дюралевая и подвешена в тефлоновой муфте. Ось питча – слева подвешена на мотор, справа – также в тефлоне . Конструкция рамки-качели собрана из карбонового сэндвича 2 х 0.5мм слоя ткани (прямой+диагональный) с каждой стороны и сотовая 4мм ткань в середине и весь этот пирог поджат до 4мм общей толщины. Получилась очень жесткая по всем направлениям.
Больше всего пришлось поколдовать с виброразвязкой . Вчера летал с 10мм толщ. разнесенными покругу диаметром 100мм демпферами из вспененной резины – подвес болтало как маятник . Сегодня разнес их поширее – болтанка уменьшилась, но не ушла совсем . потом прямо на поле перетянул-придушил демпферную развязку велкрошным ремнем – стало значитель но лучше . сейчас подготовил новую виброплиту с 4мм демпферами –попробую вечером, если повезет с погодой (ждем грозу) или завтра. Может быть - еще немного подшаманю PIDы
А где магазин то???.. могу оттуда сверхскоростным методом перетащить на пробу. Тоже как бы интересно пощупать, насколько оно нуНо и эффективно. А то какой-то ажиотаж вокруг моторов для БК подвесов. Если это Тешка, то не интересно
Я ж выше написал откуда armcopters.com/gb4006-130/ 😁
Полетал с хедтрекеромна канале pitch. Очень понравилось. Камера кивает в ритме дыхания, что было неожиданно. За цвета прошу простить, опять не выключил протюн.