Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

shura2000
Basil:

радиальные подшипники на осевые нагрузки не рассчитаны

Но все моторки так и работают же. Пропы же тянут по оси.

Jantravolta
RuslanG:

я думаю готовые решения врятли будут хорошо работать

Думаю моторка с валом в 6мм решит вопрос. Есть и на 8 , но это уже перебор

RuslanG
shura2000:

решит проблему. Если длина вала позволит. Вал можно и заменить.

не всегда это оправдано, ведь тогда лучше сделать проточку на валу, но по мне сделать верхнее , дополнительное крепление на мотор, через адаптер выточенный у токаря и креплением через опорный подшипник

Basil
shura2000:

Но все моторки так и работают же. Пропы же тянут по оси.

Пишу, включая ВМГ, вся тяга за вычетом осевого удержания магнитов направлена на разрушение радиальных подшипников, что и происходит очень часто, а бывает и быстро, да-же с приличными подшипниками.
з.ы.
Представте дрель без упорного подшипника патрона;).

shura2000

Понятно, что упорный подш не помешает. Особенно для увесистой камеры.

Basil
shura2000:

не помешает

Необходим!

А для такого маятника и пошире, наподобие как в руле велика:).
И не забыть про точную регулировку зазора.

Razek
Basil:

Давно писал, без радиально-упорных подшипников

Так в нормальных моторах и так стоят радиально-упорные подшипники. По крайней мере нижний потому, что весь вес особенно коптера ложится именно на него.

Basil
Razek:

Так в нормальных моторах и так стоят радиально-упорные подшипники.

Можно ссылки на хоббийные моторы с информацией о таких подшипниках?

Razek:

По крайней мере нижний потому, что весь вес особенно коптера ложится именно на него.

А если перевернуть вектор тяги, что бывает необходимо.

Razek

Сомневаюсь что вообще даташиты на подшипники, производителями хоббийных моторов будут публиковаться. Их надо искать у производителей подшипников, продают то маркетологи, а они пишут обычно, что японские подшипники и так далее, что понятно рядовому потребителю. А ньютоны, и рабочие обороты, коэфиценты тепловых зазоров, это все непонятно рядовому потребителю. Но по конструкции подшипники в хоббиных моторах предполагают продольную нагрузку. У SKF кстати проскакивала цифра до 25% для мелких подшипников от радиальной нагрузки. Хороший признак, что производитель моторов уделяет повышенное внимание продольной нагрузке это установка нижнего подшипника большего размера чем верхний. За примерами думаю далеко ходить не надо.

Если перевернуть такой мотор то верхний подшипник ушатается намного быстрее, хотя опять же зависит от массы которая будет приходится на него.

В разрезе наших пирогов получается что к выбору и монтажу мотора на яв нужно подходить более внимательно. Получается что вес всего хозяйства с камерой будет приходится на него. Если для 250 граммового подвеса с прохой это уже не такая серьезная проблема то для зеркалки уже проблема. Работать то будет конечно, но может и развалиться в неподходящий момент и тогда радость от брашелес гимб омрачат обломки камеры=))

GrAl

Господа, да вроде не проблема, для подвеса сделать нормальную ось, а мотор будет крутить подвесом через любую передачу по вашему вкусу.
В чем проблема?
Или я что-то пропустил?

Razek

Так это уже передача - люфты, замедленная реакция все то от чего хотим уйти.

GrAl
Razek:

Так это уже передача - люфты, замедленная реакция все то от чего хотим уйти.

Это понятно, но тут или шашечки, или ехать.

100xanoff

Корче берем мотор с 6мм валом, меняем вал на удлиненный, ставим упорный подшипник и упорную шайбу, устанавливаем преднатяг, и ,вуаля, готова треться ось.

Basil:

Можно ссылки на хоббийные моторы с информацией о таких подшипниках?

А если перевернуть вектор тяги, что бывает необходимо.

Моторы на коптерах работаю как вверх винтом, так и вниз и ничего не разлетается при их то оборотах, при нагрузке на подшипники в десятки килограмм.

RuslanG

а можно соотношение веса Гексо/окто/квадро - коптера к количеству мотора?

АлександрSWON

доброго времени суток! я извиняюсь заранее за глупый вопрос , и прошу сильно не ругаться, но я уже 2 недели пытаюсь понять данная www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go… плата управления , все таки хорошая или же не очень?, что я понял есть немецкая недоделка и есть АлексМос плата, но закрыта как я понял! дак вот если все же заказать плату с рс тайм не будет проблем с ее программной начинкой?

100xanoff
АлександрSWON:

не будет проблем с ее программной начинкой?

Как бы, встанет на него только немецкая прошивка и задавать вопрос стоит в ветке по немецкой прошивке.

Jantravolta
АлександрSWON:

все таки хорошая или же не очень?

Спросите в соседней ветке по немцу опенсурсу, там даже начали появляться положительные отзывы о последних их прошивках. Что обнадеживает.
Если геморрой не нужен , то лучше купите Alexmos, на первой странице сылка на сайт автора и там есть раздел партнеров у кого купить

kren-DEL

Подскажите, как проще всего уменьшить количество ошибок на шине I2C? Длинна кабеля 30 см. Кроме как разнести подальше от силовых проводов моторов что ещё можно сделать?

Как результат ошибок - постоянное похрустывание 😦

alexmos
kren-DEL:

Подскажите, как проще всего уменьшить количество ошибок на шине I2C? Длинна кабеля 30 см. Кроме как разнести подальше от силовых проводов моторов что ещё можно сделать? Как результат ошибок - постоянное похрустывание

В конце этой страницы www.simplebgc.com/electronics/controller_v1/ есть рецепт. Такие фильтры ставят на USB проводах и блоках питания. Также можно такой фильтр вещать на провод I2C, вроде тоже работает.

kedrikov
alexmos:

В конце этой страницы www.simplebgc.com/electronics/controller_v1/ есть рецепт. Такие фильтры ставят на USB проводах и блоках питания. Также можно такой фильтр вещать на провод I2C, вроде тоже работает.

Когда отстраивал подвес колдовал с этими кольцами в доль и поперек ошибки как были так и остались и их тем больше чем выше POWE.Включить подтяжку не решался из-за непонятного на тот момент предупреждения в проге.В итоге после двух дней колдовства рискнул включить подтяжку и все… как бабка отшептала. Провод на датчик от телефонной гарнитуры тонки и мягкий.

RuslanG

народ, наверно глупый вопрос, как снять остатки лака со статора, мотор пока не нагрел, обмотки не снимались, а теперь между зубями местами лака неровно навалено, ковырять его только на горячую, и геммороно, мотор 4830, может в чем то замочить? но боюсь зеленую краску снять