Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Это просто переделка на скорую руку рамы от jago svensson 😃 У нее только одна ось была. Кстати есть вторая версия, раскладная
Да и ROLL при наклоне камеры по PITCH перестает работать в своей плоскости а залезает в YAW. Иерархия только одна правильная: YAW (если есть) -> ROLL -> PITCH
Так и есть, вначале даж не понял почему Roll становится Yaw. Потом попробовал как вы и описали, теперь вроде норм. На данный момент пытаюсь избавиться от желе. Что интересно при наличии ветра желе проявляется, при небольшом ветре или в штиль желе отсутствует, но это уже не по теме.
А рама, да она самая только немного уменьшена в размерах.
Правильно ли я понимаю, что если в математику заложить что после отработки по пичу более чем 45 градусов, ролл и яв двиги програмно поменять местами то качество стабилезации при больших углах возрастет? Долго все это предстовлял в голове) вроде так получается.
Спать мне пора походу)
Кстати в конструкции мотор разгружен посредством дополнительных подшипников!
Шах, не будете так любезны в разобранном виде узел Йав и ролл сфотографировать?
Как вам такой моторчик? Практически любую камеру будет держать.
Шах, не будете так любезны в разобранном виде узел Йав и ролл сфотографировать?
Разбирать не стал! Есть версия оси для прикручивания к коптеру. Ее и сфотал
Ось крена реализованна таким же образом
Как вам такой моторчик? Практически любую камеру будет держать
уже немного пугает цена. для подвеса супер точность изготовления\балансировка для высоких оборотов не требуется. можно было бы технологию сильно упростить - снизить цену. на память сразу приходят движки из дисковода вида
vechnye-dvigateli.ru/images/0/383.jpg
как пример дешевизны. чуть изменить конструкцию и можно было бы пускать на производство.
Цена и вес
Как вам такой моторчик? Практически любую камеру будет держать.
hobbyking.com/…/__28105__Turnigy_9014_135kv_Brushl…
Прощайте Тайгеры 8081…
А кто возит подвес на трикоптере между передними лучами? А то смотрю все возят между шасси.
есть такое дело
сейчас уже понял, что треха не особо годится для видеосъемок с ее механических приводом хвоста, но это тема не этой темы…
победил вибрации, в спокойную погоду картинка начинает радовать, но вот в ветер или в турбулентной среде, картинку трясет 😦 предполагаю, что отсутствие компаса сказывается в худшую сторону в плане удержания курса, но подколбашивает во все стороны
www.youtube.com/watch?v=e0MAsjyxdF8
как у кого обстоит дело при порывистом ветре?
Денис, компас тут не поможет, это видимо проблема механики. На борту у тебя вроде Мультивий. У меня на квадрике Вий без компаса, с дефолтными ПИДами YAW как вкопанный.
Трясковато правда, крепление подвеса ослабло.
сейчас уже понял, что треха не особо годится для видеосъемок с ее механических приводом хвоста, но это тема не этой темы…
C этого места по подробнее, можно и не в этой теме…
Я как раз думал про такой вариант
C этого места по подробнее
треха хорошА маневренностью, но изза механики и доп электроники, становится менее стабильной по курсу, по сравнению с 4, 6 … итд итп моторными аппаратами.
но если подвес будет трехосевым, то я думаю видео должно получатся вполне съедобным.
извеняюсь за оффтоп
Я когда то тоже плевался на эту тучу гаек! До 1го падения. Когда конструкция не сломалась, а только сдвинулась по всем хомутам. Как минимум, это облегчает удар камере!
Так ведь можно без гаек. Они их что на распродаже купили что во все щели по гайке.
треха хорошА маневренностью, но изза механики и доп электроники, становится менее стабильной по курсу, по сравнению с 4, 6 … итд итп моторными
Вы сами пробывали или это вычитанная на просторах интернета чьято процитированная фантазия?
Особенно про допэлектронику и курс вообще позабавило))
Особенно про допэлектронику
а серва хвоста, это не доп электроника с механикой, которой нет на 4,6 … моторных аппаратах? а хвостовой винт, который работает еще как гироскоп механический, которому надо менять свое положение в пространстве, несмотря на положение передних винтов?
Вы сами пробывали
у меня три коптера и все три трикоптеры, поэтому все выше написанное какбы из личного опыта. эту схемы выбирал именно изза расположения лучей. но следующий аппарат будет квадро.
извените за офтоп.
Если трикоптер сделан правильно, он летает прямо как не крути, ни один коптер так легко не триммируется по курсу как треха. Из личного опыта. А в ветер и квадро крутит, хоть с компасом хоть без. Я лично надеюсь на третью ось бк подвеса в таких случаях, но это теоритически.
Я лично надеюсь на третью ось бк подвеса
+1
Наконец-то появились наши печатные платки под новую версию платы осей Питч и Ролл и долгожданная печатная плата под ось Яв.
Ждем драйвера (которые уже три недели где-то на почте) и приступаем к сборке.
Гуры бк подвесов, что еще покрутить в подвесе или так оставить?>>>>