Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Руслан_Прохоров

хотелось бы услышать совет. переделал узел ролл (дюраль длинна 50 толщина стенок 1.5) Уверен что на форуме есть более компетентные в данном вопросе. стоит ли делать такой толщины? может еще добавить отверстия для облегчения?

ztarlitz
Gapey:

драйвер мотора питание 5-20 вольт

Класс и как сильно они греются?

Руслан_Прохоров:

хотелось бы услышать совет. переделал узел ролл (дюраль длинна 50 толщина стенок 1.5) Уверен что на форуме есть более компетентные в данном вопросе. стоит ли делать такой толщины? может еще добавить отверстия для облегчения?

Сделайте нормальную деталировку. По этим картинкам нифига не понятно же. Насчет доп. отверстий, заюзайте статический анализ и проведите тесты по оптимизации. Выберите несколько своих отверстий и укажите для них разброс радиусов, тест просчитает все варианты и выдаст результат наиболее оптимальных размеров. А вообще солидворкс - отстой. Только инвентор только хардкор!

Gapey

сопротивление ключа в открытои состоянии 0,0035 Ома … такчто греются несильно …

delfin000:

Блин…зачем гребенки устанавливать и разьемы. Выпаивать,выкусывать их крайне мыторно. Лучше их как КИТ прилагать. Восточные друзья это давно прочухали. А у нас всегда что то да с нагрузкой на Х… не нужной и только раздражающей. (извиняюсь за такой сленг) Каждый сам решит что (или ничто) туда впаивать под провода. Но это чисто из опыта, соображений и пожеланий.

уже заказал " Test Probe Pogo Pin " , как приедут , можно будет тестировать платы ничего кним не припаивая …

delfin000
Руслан_Прохоров:

хотелось бы услышать совет

Картинка виртуальная картинкой, а жизнь несколько иное. Нарисовать не сделать. Текстуры хромают на все 4 ноги. Это для начала. Многие мои знакомые на танках гоняют в виртуале…забыв наглухо о реальности. Но… Все расчеты относительно веса, плеч сил, а также лобовая сила (или давление) набегающего потока воздужной массы на единицу площади.😃😵 Это не мышкой двигать. А вообще красиво…, но на сколько реально без привлечения станочно-протзводственной сферы не хилого уровня . Каким образом воплощать в реальность будите? Через дядю “Пашу”? 😃

v_sergey

По большому счёту без привлечения станочно-производственной сферы хорошего уровня,хорошую вещь не сделаешь.Сборка на “коленке” уже не катит.Если делать ,то делать надо качественно… .Можно привлечь и дядю"Пашу" ,ведь главное - это конечный результат… .

delfin000
v_sergey:

без привлечения станочно-производственной сферы хорошего уровня,хорошую вещь не сделаешь.

Ну это Вы зря!!! Может просто обленились и полностью расслабились. Зачем тогда хобби…тогда сразу на Марс лететь

v_sergey:

Можно привлечь и дядю"Пашу" ,ведь главное - это конечный результат… .

Ждем результат и огласку стоимости затрат только на одно производство деталей. Вы же в тираж это не погоните.

Может лучше выйти из виртуальности в реальность. В симуляторе тоже просто летать и не жалко бить аппараты. Да и последствий там никаких:)

v_sergey

Я всегда смотрю на вещи реально (работал на военном заводе по изготовлению стендов для ремонта самолётов в единичных экземплярах) и если есть возможность привлечь хорошую станочную базу ,то почему бы её не использовать.В домашней мастерской все станки не поставишь ,да и смысла в этом нет.А вопрос тиража - дело времени… .

delfin000
v_sergey:

и если есть возможность привлечь хорошую станочную базу

То тогда все подвесы для приборов меньше чем 1 кг целесообразно делать моноблоками по узлам (90% узлов формовать, лить, склеивать - без разницы как, но без болтов, гаек и всяких стяжек, растяжек и прочий навязанной шняги) Во - первых в весе выигрыш конкретный, во вторых вид получается совсем другой, в - третьих, нам с этим летать и дешевле выйдет.
Такая концепция давно нарисовалась. И смотреть нужно в эту сторону, а не на китайские хомутики по 1-7$ в зависимости от размера.

Собственно опытный образец, практически готов под NEX и подобного форм фактора.

Руслан_Прохоров

лично мое мнение, что сейчас ни одно производство без таких программ не обходиться, лучше 10 раз за день перерисовать, чем выпилить не понятно что потратив кучу времени и материала. как этот ролл вращается я прекрасно понимаю, все спряжения раставлины, в программе все отлично вращается. судя по посчетам весит эта деталь(обжим трубки 12 мм) 18 г. сделаю еще просчеты и у меньше на 30 %

delfin000:

Нарисовать не сделать.

7 раз отмерь один раз отрежь

делать конечно не я буду, есть специально об ученые люди…

delfin000:

а также лобовая сила (или давление) набегающего потока воздужной массы на единицу площади. Это не мышкой двигать

вы все это учитываете когда рисуете проект на бумаге???

delfin000:

Текстуры хромают на все 4 ноги

ну наверно я не текстуры скинул оценивать?))

delfin000
Руслан_Прохоров:

делать конечно не я буду, есть специально об ученые люди…

Тогда “ОЙ”…Пардон.

Руслан, напишите чего нибудь ниже , помидорки виртуальные никогда не кидаю,а вот спасибку дам:)

И хочется увидеть реализацию Вашего подвеса не в вертуале, а в реали

sergius-vk8

Господа гуру ссылку в личку не кинете где можно приобрести недорого пару моторов подвеса 2208 под прошку и платку 2-х осевую приемлимо работающую современную тоже бюджетно. СПС

Руслан_Прохоров

Александр, вы лучше свое видео покажите, а то как-то замяли…
критиковать мы все спецы, нужны дельные советы

delfin000:

Зачем тогда хобби…тогда сразу на Марс лететь

хобби у всех разное, мне нравится чертить и рисовать, заниматься сборкой… кому-то за станком стоять

evgeny_online
sergius-vk8:

Господа гуру ссылку в личку не кинете где можно приобрести недорого пару моторов подвеса 2208 под прошку и платку 2-х осевую приемлимо работающую современную тоже бюджетно. СПС

Я сабрал подвес для ГоПро на таких моторах
goodluckbuy.com/3005-brushless-ultra-thin-gimbal-m…
В них и отверстие для проводов есть!

v_sergey
delfin000:

То тогда все подвесы для приборов меньше чем 1 кг целесообразно делать моноблоками по узлам (90% узлов формовать, лить, склеивать - без разницы как, но без болтов, гаек и всяких стяжек, растяжек и прочий навязанной шняги) Во - первых в весе выигрыш конкретный, во вторых вид получается совсем другой, в - третьих, нам с этим летать и дешевле выйдет.
Такая концепция давно нарисовалась. И смотреть нужно в эту сторону, а не на китайские хомутики по 1-7$ в зависимости от размера.

С Вашим вариантом изготовления деталей подвеса полностью согласен,детали получатся технологичные и лёгкие.Но выполнять всю склейку вместе с закладными деталями лучше на стапеле (кондукторе) изготовленном с помощью точных станков.Тогда и с настройкой не будет заморочек из-за перекосов и несоосностей.Считаю что лучше потратить время и средства на ХОРОШУЮ технологическую остнастку,зато потом не будет промблем.

evgeny_online
V8Max:

Ну и как работает? Залипания на них дикие

Как магниты могут не залипать?
Пока не включён подвес залипания есть не спорю, но как только подано питание - все в норме.
Порекомендуйте без залипаний!

Basil
evgeny_online:

Как магниты могут не залипать?

Могут вообще не залипать, всё зависит от конструкции статора.

evgeny_online
Basil:

Могут вообще не залипать, всё зависит от конструкции статора.

приведите пож. пример не залипающих моторов!

Basil
evgeny_online:

приведите пож. пример не залипающих моторов!

Один из нескольких вариантов, статор без сердечника.
www.thingap.com/#adv

V8Max
evgeny_online:

Как магниты могут не залипать?
Пока не включён подвес залипания есть не спорю, но как только подано питание - все в норме.
Порекомендуйте без залипаний!

От степени залипаний зависит плавность работы, так вот мне и стало как с такими сильными залипаниями оно работает…
Есть моторы с гораздо меньшими залипаниями, мой совет взглянуть на них)

evgeny_online
V8Max:

От степени залипаний зависит плавность работы, так вот мне и стало как с такими сильными залипаниями оно работает…
Есть моторы с гораздо меньшими залипаниями, мой совет взглянуть на них)

Вот и дайте ссылку на мотор без залипаний, который Вы рекомендуете!