Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
тк провод 20AWG, и он 60см, сопротивление нулевое, почти
А кстати какие провода лучше поставить при движках 5ххх серии и питании 3s?
Тут у людей от 14 вольт датчик помирал.
Датчик-то и от 11 умер. А вот плата 16 может и переварит.
Тут у людей от 14 вольт датчик помирал. А вы про 16,4 говорите. Пробовали подключать сами ?
а что гадать? читаем описание
Input votage 8-18V
на 16 ничего не горело у меня, я правда случайно воткнул и блок питания стоял на 16 с копейками, просто питаюсь сам от 2S, на столе к блоку на 12 гоняю. Опять же из описания (моей конфигурации плат) питание датчика = 5В.
Стабилизатор на плате до 20 вольт рассчитан, а вот зачем было на датчики 3S подавать -большой вопрос.
датчик помирал
Датчик питается от+5в, причем тут первичное питание подвеса?
16,4 говорите. Пробовали подключать сами ?
Да, пробовал, мой подвес питается от бортовой 4S, и не просто подключал, а летаю с этим подвесом уже около 30 часов.
Стабилизатор на плате до 20 вольт рассчитан, а вот зачем было на датчики 3S подавать -большой вопрос.
На датчик 11 вольт подал по ошибке при подключении платы 3 оси. Без задних мыслей и экспериментов.
“Немаловажный вопрос - питание подвеса, фокуса и видеопередатчика, а также быстрая замена аккумуляторной батареи. По желанию наших клиентов мы реализовали питание всех систем от стандартной батареи SONY. Время на замену - 5 секунд!”
Хочется попробовать такой вариант, благо батареек таких много. Можно ли подключать такую батарею SОNY BP-U30 16,4В DC/14,4 B DC 28 ватт напрямую, вместо LiPo или нужно еще что-то дополнительно?
Об этом нужно было думать в первую очередь. От печьки плясать. А вы наоборот .
Пробовал я запитать трехосевой подвес с дижками 5208 от аккумулятора Canon bp945 5500mah 7,4v. Аккумулятор подключил естественно через повышающий преобразователь, выставил на выходе 16в. Ничего путевого из этой затеи не вышло. Ток, который выдавал аккумулятор больше 3А.
Сработала защита во встроенном контроллере заряда. Наверно если бы подвес был менее мощным, то такой вариант бы прокатил.
А параллельно два аккумулятора BP 945 не пробовал подключить к своему преобразователю.
Мне кажется лучше 2 таких аккума последовательно, ток меньше будет.
Но сама по себе идея хороша, если один аккумулятор и под него одна контактная площадка. А если городить 2 аккума… то проще питать от литий-полимерных, на которых мы летаем.
Пробовал я запитать трехосевой подвес с дижками 5208 от аккумулятора Canon bp945 5500mah 7,4v. Аккумулятор подключил естественно через повышающий преобразователь, выставил на выходе 16в. Ничего путевого из этой затеи не вышло. Ток, который выдавал аккумулятор больше 3А.
Сработала защита во встроенном контроллере заряда. Наверно если бы подвес был менее мощным, то такой вариант бы прокатил.
У меня подвес при 12V кушает 1 ампер, если повер зажаты до 200. Если ставлю 250 - то около 1.5 ампер, но в работе это мало видно, поэтому и 200. Моторы 30 Ом, 14 Ом и третий не помню.
Это я к чему всё - любого источника почти хватит. То что у вас путного не получилось - так может повышающий преобразователь фуфло? или ещё что.
преобразователь нормальный
любого источника почти хватит
Считаем… если у Вас 12в 1,5А это 18ватт если питать от 7,4в (аккумулятор, о котором идет речь) то ток уже 2,5А. Если прикинуть еще, что КПД не 100%… выходит еще больше.
А я экспиременитровал с напряжением 16в и ток потребляемый всеми моторами примерно 1,5А. Соответственно нагрузка на аккумулятор (Canon bp945 5500mah) гараздо больше.
Дело не в том, хватит или не хватит… просто там стоит защита, которая отключает аккумулятор.
У меня стоит 1 акк 3s 2100 mah. Хватает с запасом на полеты при 3 движках 5 серии.
речь идет о 3-х осевом подвесе с фотиком типа 5Дмарк2. Моторы подвеса 3шт I-power5208 14Om. Повер в контроллере выставлен 255
преобразователь нормальный
Считаем… если у Вас 12в 1,5А это 18ватт если питать от 7,4в (аккумулятор, о котором идет речь) то ток уже 2,5А. Если прикинуть еще, что КПД не 100%… выходит еще больше.
А я экспиременитровал с напряжением 16в и ток потребляемый всеми моторами примерно 1,5А. Соответственно нагрузка на аккумулятор (Canon bp945 5500mah) гараздо больше.Дело не в том, хватит или не хватит… просто там стоит защита, которая отключает аккумулятор.
Судя по описаниям в сети - повер 250 редко кто использует, т.е. жрать должно меньше. Кстати, если на источнике уменьшать напругу - потребляемый ток тоже уменьшался, (хотя субъективно должен был расти)
Каким напряжением питать моторы - зависит от сопротивления обмоток - если больше сопротивление - то и напряжение надо больше. Т.е. если сопротивление в разумных пределах около 14 Ом - можно пробовать питать напрямую без вашего преобразователя, т.к. есть примеры запитки от 2s
Фотик весит 1,5кг. При повере 200 срывает при резких наклонах. Если понижать напряжение ниже 12в, тоже срывает (при максимальном повере).
У меня под некс стоит 255 на яв и ролл, 215 на питч. И то срывает иногда на питче на 90 градусах на подсевшем акке (нет возможности лучше отбалансировать питч, слишком низкий цт, а подвес под дслр).
повер 250 редко кто использует,
3 мотора дуалскай 7015, потребление 1.5а, повер на 255, срывает если задеть или рукой дернуть
пс, 5кг тянет
псс, вернусь к предыдущим дискуссиям, все же дело в сенсоре, после замены (2 новых попробовал) все заработало, но почему отказали первые я так и не понял
Ок. А то писали раньше все то 150 повер, то 100.
А вот у вас, Руслан, если поставить 200 повер, разве не так же будет срывать?. Я к тому, что если руками срывать, то что 250, что 200 - сорвать можно, и почти одинакого, но при 200 - значительно меньше потребление, что для себя и выбрал.
и, кстати, отписывать, какой повер без указания сопротивления моторов и напруги - вообще безсмысленно - это же относительная величина.
У меня под некс стоит 255 на яв и ролл, 215 на питч.
С нексом - ясное дело, там все проще. Летаю я c нексом, камерка же весит не много… А вот когда фотик весит 1,5 кг…
а я моторы мотал так чтобы у меня было КПД максимальным, при 200 срывает больше, потребление меньше, но я выбрал силу удержания,
но еще не стоит забывать про температуру мотора, это тоже важный показатель КПД
если на 255 моторы “теплые” то значит ему хорошо
Заметил, что движки одной линейки на подвесе по питчу и роллу держат жестче (24 полюса, 14 Ом), чем на яве (12 полюсов, 17 Ом). Правильно я понимаю, что при 24 полюсах движок в любом случае будет жестче? Пропускает ли плата алексмоса достаточное питание на яв? В полете все более-менее, а вот на земле при настройке возникают проблемы. Например если настраиваю яв и при стоящем на ногах подвесе кручу с пульта весь подвес - он иногда залипает или начинает на месте дергаться, а потом вдруг нормально крутится. Мощность на максимуме - 255.