UH-144 Falcon, бикоптер по компьютерной игре Halo

саша_б

купить игрушечную машинку поставить в грузовой отсек приделать сезд вот и представление например пульт машинки у ребёнка а от сокола у вас 10см над землёй ребёно давит газ и машинка выпригивает иездит по полу уворачиваясь от несуществующих врагов а вы садите и не глушите мотор машинка заежяет в отсек и вы взлетаете вам тренировка если машинка не выпадет то вы будете летать как настоящий и ребенку это не скоро надоест

kassir

Саша,блин ,земляк(сам с севска). Ну ни фига же не понятно…
Изучи клавиатуру на ноуте.

native18
саша_б:

купить игрушечную машинку поставить в грузовой отсек приделать сезд … вы будете летать как настоящий и ребенку это не скоро надоест

Для 10 лет нормальное желание. Вот только прототип не расчитан на перевозку техники. Внутри будут стоять скамьи и кресла. А моему младшенькому сынишке 22 года от роду. Его уже другие модельки привлекают, те что с длинными ногами. 😃

kassir

Эх, Вам бы в Тольятти переехать… Глядишь через пару лет уже летали бы на отечественном авто… авиапроме )

native18

Теперь только акрилл TAMIYA. Правда в модельном магазине много цветов за праздники раскупили, но кое что осталось. Да еще свои запасы были.
Помимо покраски занимаюсь мелочами: выемки, впадинки, бортики, скамеечки и пр.

novichek

здрасте.не пинайте если задам вопрос не в тему.полазив по форуму вы почти единственный кто реализует мифически вымышленные летательныме апараты в реально летающие модели))))КОГДА ВЫ ВОЗЬМЕТЕСЬ ЗА ВЕРТИКОПТЕР)))))?

native18

В том виде, в котором вертикоптер представлен в концепте, он будет летать только при наличии циклического шага. Либо дополнительных рулей между (ниже) винтов. В остальных случаях его будет заваливать по крену и тангажу. Так же потребуется специальный софт.
Пока - это просто красивая картинка.

native18

Немного поработал над интерьером. Как известно именно мелкие детали делают модель визуально более реалистичной. К сожалению фото не передает реальной картинки. В окраске модели применено 5 оттенков серого.

native18

Продолжение покраски. Мелочевка, в виде цифр, номеров, надписей. Фронтальная пушечка и бортовой миниган.
Далее поставлю СУ, но пока не придумал как сделать съемные кожухи для них.

mejnkun
native18:

пока не придумал как сделать съемные кожухи для них.

пора перех одить на волокно.ето новый качественый уровень…

native18
mejnkun:

пора перех одить на волокно.ето новый качественый уровень…

Стекло- хорошая штука, но не для моих поделок. Это если для выстовок, представлений. Вот если задумаю что-то серьезное…
------------------------------------------------------------------------------
А пока: Проект UH-144 Falcon готов, ушло много времени на доводку мелочей. Разводка проводов, установка магнитных защелок, центровка, настройка PID-ов.
В качестве полетного контроллера установлена недавано пришедшая плата MultiWii Lite v1.0, программное обеспечение MultiWii_21_b3
Так как модель небольшая, то тяги для нее прилично, это позволило поставить аккумулятор 2S 3000
полетный вес 650г.
потребляемый ток во время полета около 15A
расчетное полетное время 12 минут, а это самый продолжительный полет из всех моих псевдо-копий.
А вообще если выкинуть корпус и поставить камеру, получится неплохой ФПВ коптер, да еще и винты не будут мельтешить перед камерой.

Кожухи для СУ получились некрасивые, хотел продольный овал, но расположенная поперек серва дала поперечный овал. Прикинул, вообще некрасиво, сделал такие угловатенькие.

native18

Полетал на улице. Чудесно висит в воздухе, адекватно управляется. При большой горизонтальной скорости и последующем резком торможении модель встает на дыбы (аля “кобра”), но выравнивается. За два вечера собрал материал в ролик.

gorbln

ЗдОрово, красиво, да ещё и летает!
Хочу уточнить один момент - вы использовали стоковую MultiWii? Без запиливаний кода и всё такое прочее? Просто включили бикоптера в конфиге и всё?

native18
gorbln:

Хочу уточнить один момент - вы использовали стоковую MultiWii? Без запиливаний кода и всё такое прочее? Просто включили бикоптера в конфиге и всё?

Именно так, все стоковое. Потом естественно настройки PIDов, экспонент и расходов.

Andrey_Lopatko

Виктор, супер!!!
С Вашим парком можно уже войну миров снимать 😃

Альберт
native18:

Именно так, все стоковое. Потом естественно настройки PIDов, экспонент и расходов.

Виктор, ты впереди планеты всей. Настроить Вi (не теоретически) удалось
буквально единицам “мудрецов”!! Я рад на российском форуме видеть реально грамотных людей, видимо есть у тебя познания в этой области, выходящие за рамки моделизма.
Хочу воспользоваться частичкой твоих знаний и спросить (если ты не против):
все мультики у меня уже летают, мозги почти все протестил (кроме назы) и решил Bi (видео вдохновило, выше по форуму на кк2).
Ну пипец какой то!
Скажи, пожалуйста,
что в настройках сразу поменять нужно (в разы как минимум) что бы сервы в резонанс не входили от прикосновения)), ведь есть то, что знаешь ты , а другим даже экспериментальным путем не добиться))img-fotki.yandex.ru/get/…/0_9b093_891d0078_orig
Спасибо!

native18
Альберт:

Настроить Вi (не теоретически) удалось
буквально единицам “мудрецов”!! Я рад на российском форуме видеть реально грамотных людей, видимо есть у тебя познания в этой области, выходящие за рамки моделизма.

Экспериментами с бикоптерами я занимаюсь уже третий год. Данная модель -заслуга не только моя. В обсуждении теории полета бикоптера принимало участие большое кол-во форумчан. Так что, это в некотором роде коллективный труд, который я реализовал в модели.
В первом посте этой темы есть ссылка, где описана механика СУ.
Если вы собрались строить на MultiWii, то я могу кинуть картинку настроек. Так же в Вие надо включить фильтр вибраций.

Yanchak

Ну пипец какой то!

Винты вниз перевернуть, для начала. Мы все смотерли на ролик японца и 2 года не могли понять почему оно летает. 😃 А ответ был на видео.