Oblivion Bubble ship - бикоптер из фильма "Обливион"
Начинаю очередную модель, попкорн приносить с собой. 😉
Мне частенько подкидывают всякие идейки по поводу того, что хотят увидеть в полете. После выхода фильма на экраны подкинули это.
Этот прототип из фильма “Обливион” явно просился в мою коллекцию.
Я не видел фильма, когда начал его строить, недавно посмотрел.
Прототип называется Bubble ship. Исходя из названия - транспортный пузырь.
В фильме Bubble ship - это атмосферный и космический корабль. Я естественно ограничусь атмосферным, вертолетным вариантом.
Планируемая длина модели около 65см. При обдумывании требовалось решить несколько проблемм.
Основные: как запихать электронику в столь малый объем фюзеляжа. И как поведет себя бикоптер с центром тяжести (ЦТ), расположенным выше винтов.
Кто хоть раз сталкивался с бикоптерами, знает, что удержание тангажа - это самая большая проблема. А тут еще ЦТ находится над опорами.
На принтере с неисправным старым картриджем распечатал чертежик из Google 3D models и начал с хвоста.
Блин, обливион долго ждал, потом посмотрел, разачарован, дизайн Мира и механизмов-полное говно, чиста на мой искушенный взгляд конечно!
дизайн Мира и механизмов-полное говно
Согласен…
Я даже фильм не смотрел еще, чисто по фоткам выше… Вооружение мощное, а как снаряды подаются непонятно…) Наверное прямо в стволе из молекул собираются…)
Виктор, Вам успехов в новом проекте…)
Начинаю очередную модель
Удачи!!!
Вооружение мощное, а как снаряды подаются непонятно…)
там типа бластеров, как в звездных войнах)))
Блин, обливион долго ждал, потом посмотрел, разачарован,
а мне сюжет понравился
Я от фильма ожидал бОльшего, не смотря на звездный актерский состав. Пол-фильма в съемках участвуют два человека. При этом событий происходит мало. Из техники: Бабл и однотипные дроны. Герой сам их ремонтирует и сам же с ними воюет.
По поводу Пузыря- непонятно зачем в хвосте стоит винт, тем более, что сервоприводы на боковых СУ все равно стоят. А уж разворот пушек на кабине назад во время боя, это вообще никуда не годится. Как он себе при этом хвост не отстреливает…
Вот картинка, позволяющая разобраться что и откуда взяли дизайнеры для создания этого бикоптера.
Ну стрекоза там с первого взгляда угадывается, но все равно концепт слаб имхо! Абсолютно согласен насчет ожиданий от фильма неоправдавшихся 😦
стрекоза там с первого взгляда угадывается
пришельци или кто они там мало исходников получили наверно 😃 (засохшое насекомое и 2 тела)потому и сляпали работников из 2 особей на леталке -стрекозе…
По мне, так леталка со своей изюменкой креатив в дизайне присутствует.Вот тока в модельном варианте трудно СУ будет в яйца заныкать…
Заготовки для фюзеляжа, шасси, хвост.
Фюзеляж - потолочная плитка. Шасси - алюминиевая 6мм трубка, закрепленная винтами на фанерном круге. Хвост композитная трубка, потолочка.
История с шаром:
При планировании размеров модели получил диаметра прозрачного шара, используемого в качестве кабины пилота - 160мм. Долго бродил по всяким магазинам в поисках подходящего материала.
В игрушечных и продуктовых магазинах осматривал пластиковые упаковки. До такой степени, что охранники начинали ходить следом за подозрительным дядькой, который только осматривает товар, но ничего не покупает. Нашел нечто похожее в магазине с посудой. Это были пластиковые прозрачные салатницы с подходящим диаметром, правда с гранями.
Купил две штуки, сделал соответствующие прорезы и отверстия. Но результат не порадовал, вес каждой половинки составлял 90г. Две вместе весили почти как аккумулятор. Новый поход в магазин, были куплены две 5л бутылки с водой. Воду использовал по назначению, бутылки осадил на салатницах. В результате получил две половинки общим весом 25гр.
Вот только края легко гнуться. Пока не придумал как соединить половинки между собой. Кроме узких полосок прозрачного скотча ничего в голову не приходит. Последнее фото слева салатница, справа ее “бутылочная” копия
Продолжаю истории с шарами, только теперь с силовыми установками (СУ).
Шарики под СУ изготавливались из строительного утеплительного пенопласта. Было изготовлено 4 полушария, в которые были вклеены держатели СУ (дерево) и импеллеры от предыдущего проекта Бикоптер на импеллерах.
Шарики под СУ изготавливались из строительного утеплительного пенопласта.
и скока весу вышло? а сколько импеллеры тяги дают?
и скока весу вышло? а сколько импеллеры тяги дают?
Модель, на которую была ссылка, имела взлетный вес 650г. Расчетная тяга одного импеллера 400-450гр. Вес получившейся одной силовой установки -120гр, и соответственно двух - 240гр.
В случае нехватки тяги есть вариант перехода на винты. Это конечно изменит внешний вид в статичном положении, но при вращении винтов не должно быть заметно.
В случае нехватки тяги есть вариант перехода на винты.
винты в канал где эмпеллер стоит поставить? или вынести наружу?
Движки внутри, винты снизу шаров.
Очень интригующая модель получается! Подписался на тему с удовольствием!
Хвостовой ротор с управляемым шагом лучше расположить горизонтально, чтобы с его помощью компенсировать изменение тангажа при управлении двумя основными роторами. Никакого смысла в его вертикальном расположении нет.
Никакого смысла
Копийный смысл, батенька, копийный…
Виктор среди нас, чуть ли не единственный Моделист, да, именно с большой буквы, и, думаю, большинству из нас по барабану, как летают модели Виктора, главное - насколько они похожи на оригинал… А если еще и летают…
Спасибо всем за оценку моего скромного труда, очень приятно.
Произошла задержка, уезжал родителей проведать. Сейчас вернулся - продолжаю.
Изготовил поперечную балку для СУ по уже отработанной технологии. Начинаю собирать отдельные детали в одно целое. Проблемы сыплются как из рога изобилия. Не хватает жесткости, проблема с местом для бортовой электроники. Прямо на ходу добавляю дополнительные ребра жесткости и усилители.
Виктор, а что за сервы вы используете? Цифровые?
И еще, хвостовой винт планирует вращаться или будет муляж? Я понимаю, что он там вообще не нужен, просто интересно.
а что за сервы вы используете? Цифровые?
И еще, хвостовой винт планирует вращаться или будет муляж? Я понимаю, что он там вообще не нужен, просто интересно.
Сервы цифровые, с металлическим редуктором. Хвостовый винт вращаться не будет. Кстати, данный аппарат по фильму используется как космический челнок. Интересно, в качестве чего хвостовой винт служит в этом режиме, гироскопа? 😃
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приклеил хвостовую балку, начал установку электроники. Сзади под балкой прорезано окно под аккумулятор, с боков - установлены карманы под контроллеры двигателей. Сверху - площадки для полетного контроллера и приемника. Пока все укладывается.
Дальше все просто - надо поднять макет в воздух. Чтобы понять имеет смысл двигаться дальше или начинать переделки, т.к. потом переделывать все будет намного сложнее.
Собираю все ранее изготовленное в одно целое. СУ прикрутил к поперечной балке, шасси к приклеил к фюзеляжу. По дороге выявляя и поправляя лезущие наружу косяки.
Собственно макет готов к первому облету. Он конечно мало напоминает будущую модель, но по полетному принципу почти от нее не отличается.
Здорово! Особенно на стрекозиных лапах зачетно смотрится!
Печальное известие. Взлет не удался, причина - нехватка тяги. Замена проводов, регуляторов и установка сопла внутрь шара мало что дала. А ведь вес модели еще возрастет грамм на 150.
Перешел к плану “Б”. Демонтировал СУ, вытащил импеллеры. Так как импеллеры были вклеены - шары немного пострадали. Восстановил шары, вклеил внутрь каждого шара импровизированные моторамы для двигателей. Выудил из заначки два движка на 1400об/в и два винта с противовращением 8х4,5х3. Винты были красные, поэтому перекрасил их в синний цвет, именно такого цвета планируется подсветка СУ. Собрал силовые установки.
Работы много, а все уместилось в одно фото.
Наконец хорошая новость: произведен взлет макета с новыми силовыми установками.
Много времени на настройки не тратил, все равно потом перестраивать. Модель держится в воздухе и контролируется, не смотря на то, что ЦТ находится выше винтов.
Значит можно смело продолжать работу над моделью.