Oblivion Bubble ship - бикоптер из фильма "Обливион"
Хвостовой ротор с управляемым шагом лучше расположить горизонтально, чтобы с его помощью компенсировать изменение тангажа при управлении двумя основными роторами. Никакого смысла в его вертикальном расположении нет.
Никакого смысла
Копийный смысл, батенька, копийный…
Виктор среди нас, чуть ли не единственный Моделист, да, именно с большой буквы, и, думаю, большинству из нас по барабану, как летают модели Виктора, главное - насколько они похожи на оригинал… А если еще и летают…
Спасибо всем за оценку моего скромного труда, очень приятно.
Произошла задержка, уезжал родителей проведать. Сейчас вернулся - продолжаю.
Изготовил поперечную балку для СУ по уже отработанной технологии. Начинаю собирать отдельные детали в одно целое. Проблемы сыплются как из рога изобилия. Не хватает жесткости, проблема с местом для бортовой электроники. Прямо на ходу добавляю дополнительные ребра жесткости и усилители.
Виктор, а что за сервы вы используете? Цифровые?
И еще, хвостовой винт планирует вращаться или будет муляж? Я понимаю, что он там вообще не нужен, просто интересно.
а что за сервы вы используете? Цифровые?
И еще, хвостовой винт планирует вращаться или будет муляж? Я понимаю, что он там вообще не нужен, просто интересно.
Сервы цифровые, с металлическим редуктором. Хвостовый винт вращаться не будет. Кстати, данный аппарат по фильму используется как космический челнок. Интересно, в качестве чего хвостовой винт служит в этом режиме, гироскопа? 😃
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приклеил хвостовую балку, начал установку электроники. Сзади под балкой прорезано окно под аккумулятор, с боков - установлены карманы под контроллеры двигателей. Сверху - площадки для полетного контроллера и приемника. Пока все укладывается.
Дальше все просто - надо поднять макет в воздух. Чтобы понять имеет смысл двигаться дальше или начинать переделки, т.к. потом переделывать все будет намного сложнее.
Собираю все ранее изготовленное в одно целое. СУ прикрутил к поперечной балке, шасси к приклеил к фюзеляжу. По дороге выявляя и поправляя лезущие наружу косяки.
Собственно макет готов к первому облету. Он конечно мало напоминает будущую модель, но по полетному принципу почти от нее не отличается.
Здорово! Особенно на стрекозиных лапах зачетно смотрится!
Печальное известие. Взлет не удался, причина - нехватка тяги. Замена проводов, регуляторов и установка сопла внутрь шара мало что дала. А ведь вес модели еще возрастет грамм на 150.
Перешел к плану “Б”. Демонтировал СУ, вытащил импеллеры. Так как импеллеры были вклеены - шары немного пострадали. Восстановил шары, вклеил внутрь каждого шара импровизированные моторамы для двигателей. Выудил из заначки два движка на 1400об/в и два винта с противовращением 8х4,5х3. Винты были красные, поэтому перекрасил их в синний цвет, именно такого цвета планируется подсветка СУ. Собрал силовые установки.
Работы много, а все уместилось в одно фото.
Наконец хорошая новость: произведен взлет макета с новыми силовыми установками.
Много времени на настройки не тратил, все равно потом перестраивать. Модель держится в воздухе и контролируется, не смотря на то, что ЦТ находится выше винтов.
Значит можно смело продолжать работу над моделью.
Виктор, Вы совсем не спите? ))) 13 дней от анонса до летающей модели…) Да Вы Гений…) Многие из нас за это время даже не выберут где им мотор заказать…) Поздравляю!!!
Вы совсем не спите? ))) 13 дней от анонса до летающей модели…)
Обычно постройка модели у меня идет быстрее описания в форуме. Другими словами я начал постройку ранее. Потом описываю ее задним числом.
Еще у меня приличный опыт работы с пеной, поэтому наработано много приемов, позволяющих ускорить работу.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Раз все будет летать, то можно начинать наводить красоту. Начал с шасси, Оклейка пеной и окраска. Краска ALUMINUM к сожалению не позволяет создать блестящую поверхность. Но надо же с чего-то начинать.
В центральную площадку шасси вклеены деревянные вертикальные штыри для усиления соединения с фюзеляжем.
Изготовил боковые крылышки, устанавливаемые (зачем-то) на шары СУ. В качестве усилителей и оси для крылышек использовал пластиковую трубку.
Закрыл в шарах ненужные теперь отверстия, оставшиеся от импеллеров. Шарики покрасил в белый цвет. Прорезал вверху шаров галко-подобные прорези. Работа идет споро и интересно.
Обычно смотрю вечером фильм и крашу. Краски акриловые - почти не пахнут.
Кстати, нашел еще один источник сравнительно дешевых акриловых красок. Зашел как-то в художественный салон, там они и продаются. Правда укрывистость оставляет желать лучшего, поэтому слоев надо больше накладывать.
Вы представить себе не можете, сколько раз я просмотрел некоторые участки этого фильма!
Решил посвятить немного больше времени, чем обычно.
Покрасил бесполезные для полета крылышки. (ф.1)
Когда закрасил вырезы в верхней части шаров СУ, выяснилось, что сами вырезы можно было и не делать, т.к. визуально они все равно выглядят как нарисованные. (ф.2)
Покрасил шары СУ.
Естественно примерил Фюзеляж на шасси, формы сразу стали определяться.
Распаял светодиоды в СУ.
Виктор, получается двигатели без обдува совсем в обтекателях? Не перегреются?
PS. Модель все больше нравится!😃
Виктор, получается двигатели без обдува совсем в обтекателях? Не перегреются?
Не должны, есть запас по мощности.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установил крылышки на сферы СУ.
Заготовки для сферы - кабины пилотов. Приборные доски, кресла, пушки.
Вот бы еще в шарики СУ дымогенераторы всунуть… Получилась бы классная реактивная струя…)