Oblivion Bubble ship - бикоптер из фильма "Обливион"
Изготовил боковые крылышки, устанавливаемые (зачем-то) на шары СУ. В качестве усилителей и оси для крылышек использовал пластиковую трубку.
Закрыл в шарах ненужные теперь отверстия, оставшиеся от импеллеров. Шарики покрасил в белый цвет. Прорезал вверху шаров галко-подобные прорези. Работа идет споро и интересно.
Обычно смотрю вечером фильм и крашу. Краски акриловые - почти не пахнут.
Кстати, нашел еще один источник сравнительно дешевых акриловых красок. Зашел как-то в художественный салон, там они и продаются. Правда укрывистость оставляет желать лучшего, поэтому слоев надо больше накладывать.
Вы представить себе не можете, сколько раз я просмотрел некоторые участки этого фильма!
Решил посвятить немного больше времени, чем обычно.
Покрасил бесполезные для полета крылышки. (ф.1)
Когда закрасил вырезы в верхней части шаров СУ, выяснилось, что сами вырезы можно было и не делать, т.к. визуально они все равно выглядят как нарисованные. (ф.2)
Покрасил шары СУ.
Естественно примерил Фюзеляж на шасси, формы сразу стали определяться.
Распаял светодиоды в СУ.
Виктор, получается двигатели без обдува совсем в обтекателях? Не перегреются?
PS. Модель все больше нравится!😃
Виктор, получается двигатели без обдува совсем в обтекателях? Не перегреются?
Не должны, есть запас по мощности.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Установил крылышки на сферы СУ.
Заготовки для сферы - кабины пилотов. Приборные доски, кресла, пушки.
Вот бы еще в шарики СУ дымогенераторы всунуть… Получилась бы классная реактивная струя…)
Не, оригинал не дымил. Видать в заряде порох бездымный😁. А то в космосе- то кумар, как от дизеля- ну, некошерно…😵
Контур кресел покрашен флуоресцентной краской? Смотрится красиво.
Виктор, здорово получается! А что за светодиоды используете? Те, которые у нас продаются, автомобильные, намного больше. Или это так кажется по фотографии?
Контур кресел покрашен флуоресцентной краской? Смотрится красиво.
Краска обычная белая, синие светодиоды ее так высвечивают.
А что за светодиоды используете? Те, которые у нас продаются, автомобильные, намного больше.
Это одна секция от светодиодной ленты. Питание 12в - 3 светодиода в секции.
Виктор, нехватает небольшого наклона корпуса (на концепте хорошо видно). Сейчас хвостовая балка параллельно земле, с наклоном должен интересней выглядеть.
Сейчас хвостовая балка параллельно земле, с наклоном должен интересней выглядеть.
Это не проблема, просто подогну хвостовую лапу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прикрутил СУ к фюзеляжу. Поставил на угол забора кусок металла (вроде как башня), поставил на него модель, сделал несколько снимков. Осталось сделать нормальную крышку для фюзеляжа (на снимках стоит заготовка).
Блин, просто бомба!!! С нетерпением жду видео полета!!!
Склеил и покрасил крышку фюзеляжа. Впереди крышки стоит крючок из концелярской скрепки, сзади крышки - треугольник из консервной банки. На фюзеляже, соответственно треугольнику, стоит небольшой неодимовый магнит.
Еще изготовлена маленькая деталь, выполняющая функцию заглушки отверстия аккумулятора.
Проверил ЦТ, который сильно ушел в сторону кабины пилота. Пришлось вклеить внутрь хвоста стальной 6мм болт, центровка выровнялась.
Провел еще один полетный тест, чтобы убедится, что все в порядке.
В результате увеличения массы, модель стала устойчивее в полете. Вот только регулировка газа очень резкая, надо покрутить гривую газа.
Теперь надо совместить свободное время с хорошей погодой и можно снимать мини-видео. Соответственно в дневное и сумеречное время.
Сегодня были предприняты попытки поснимать полет модели на открытом пространстве.
При весении все в порядке, модель прекрасно висит и слушается. Был небольшой ветерок около 3 м/с. В результате модель отнесло, развернул и попытался вернуть назад. Пузырь мягенько полетел ко мне, скорость не устроила - увеличил тангаж. И вот тут началась извечная проблема бикоптеров. Т.е. модель стало раскачивать по тангажу. Даже когда я бросил стики, модель продолжала раскачку до самой посадки.
В результате - удар о землю. Следующие два полета привели к тем же результатам: пока висим - все в порядке, летаем в горизонте медленно - тоже порядок. Увеличение скорости горизонтального полета - раскачка и падение.
Из поломок: поврежден хвост, отломлено крепление шара правой СУ, повреждено крепление двигателя левой СУ.
Вывод на будущее: для бикоптеров расположение ЦТ выше винтов - неприемлемо для горизонтального полета. Если только для полетов блинчиком, как у Гресса.
Какого рода раскачка? т.к. у вас вий то тут единственное что приходит в голову - уменьшить P по тангажу - чуть увеличить D - но только чуть чуть - сервы могут входить из-за этого тоже в расколбас.
найдите строк в коде:
#define MPU6050_LPF_42HZ
//#define MPU6050_LPF_20HZ
и поменяйте
//#define MPU6050_LPF_42HZ
#define MPU6050_LPF_20HZ
так лучше для серв будет…
Попробую.
Кстати последние строки кода- это фильтр вибраций. Если СУ хорошо сбалансированы, то цифру фильтра лучше увеличивать, а не уменьшать.
Ненадо их увеличивать - зачем возмущения выше 42-х Гц - для плавных полётов хорошо подходит 20 Гц - это частота среза что выше неё пофиг…
Не заывайте Виктор, что сервы тоже вносят вибрации…