Oblivion Bubble ship - бикоптер из фильма "Обливион"

serenya

Контур кресел покрашен флуоресцентной краской? Смотрится красиво.

3DSMax

Виктор, здорово получается! А что за светодиоды используете? Те, которые у нас продаются, автомобильные, намного больше. Или это так кажется по фотографии?

native18
serenya:

Контур кресел покрашен флуоресцентной краской? Смотрится красиво.

Краска обычная белая, синие светодиоды ее так высвечивают.

3DSMax:

А что за светодиоды используете? Те, которые у нас продаются, автомобильные, намного больше.

Это одна секция от светодиодной ленты. Питание 12в - 3 светодиода в секции.

cylllka

Виктор, нехватает небольшого наклона корпуса (на концепте хорошо видно). Сейчас хвостовая балка параллельно земле, с наклоном должен интересней выглядеть.

native18
cylllka:

Сейчас хвостовая балка параллельно земле, с наклоном должен интересней выглядеть.

Это не проблема, просто подогну хвостовую лапу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прикрутил СУ к фюзеляжу. Поставил на угол забора кусок металла (вроде как башня), поставил на него модель, сделал несколько снимков. Осталось сделать нормальную крышку для фюзеляжа (на снимках стоит заготовка).

3DSMax

Блин, просто бомба!!! С нетерпением жду видео полета!!!

native18

Склеил и покрасил крышку фюзеляжа. Впереди крышки стоит крючок из концелярской скрепки, сзади крышки - треугольник из консервной банки. На фюзеляже, соответственно треугольнику, стоит небольшой неодимовый магнит.
Еще изготовлена маленькая деталь, выполняющая функцию заглушки отверстия аккумулятора.

Проверил ЦТ, который сильно ушел в сторону кабины пилота. Пришлось вклеить внутрь хвоста стальной 6мм болт, центровка выровнялась.

Провел еще один полетный тест, чтобы убедится, что все в порядке.

В результате увеличения массы, модель стала устойчивее в полете. Вот только регулировка газа очень резкая, надо покрутить гривую газа.

Теперь надо совместить свободное время с хорошей погодой и можно снимать мини-видео. Соответственно в дневное и сумеречное время.

native18

Сегодня были предприняты попытки поснимать полет модели на открытом пространстве.
При весении все в порядке, модель прекрасно висит и слушается. Был небольшой ветерок около 3 м/с. В результате модель отнесло, развернул и попытался вернуть назад. Пузырь мягенько полетел ко мне, скорость не устроила - увеличил тангаж. И вот тут началась извечная проблема бикоптеров. Т.е. модель стало раскачивать по тангажу. Даже когда я бросил стики, модель продолжала раскачку до самой посадки.

В результате - удар о землю. Следующие два полета привели к тем же результатам: пока висим - все в порядке, летаем в горизонте медленно - тоже порядок. Увеличение скорости горизонтального полета - раскачка и падение.
Из поломок: поврежден хвост, отломлено крепление шара правой СУ, повреждено крепление двигателя левой СУ.

Вывод на будущее: для бикоптеров расположение ЦТ выше винтов - неприемлемо для горизонтального полета. Если только для полетов блинчиком, как у Гресса.

SergDoc

Какого рода раскачка? т.к. у вас вий то тут единственное что приходит в голову - уменьшить P по тангажу - чуть увеличить D - но только чуть чуть - сервы могут входить из-за этого тоже в расколбас.
найдите строк в коде:
#define MPU6050_LPF_42HZ
//#define MPU6050_LPF_20HZ
и поменяйте
//#define MPU6050_LPF_42HZ
#define MPU6050_LPF_20HZ
так лучше для серв будет…

native18

Попробую.
Кстати последние строки кода- это фильтр вибраций. Если СУ хорошо сбалансированы, то цифру фильтра лучше увеличивать, а не уменьшать.

SergDoc

Ненадо их увеличивать - зачем возмущения выше 42-х Гц - для плавных полётов хорошо подходит 20 Гц - это частота среза что выше неё пофиг…

Не заывайте Виктор, что сервы тоже вносят вибрации…

native18

Проверил частоту фильтра, оказывается у меня и так стоит 20Гц.
Просмотрел видео падений с замедленной скоростью. Оказалось все в порядке до тех пор, пока нет ветра. Малейший порыв ветра и модель начинает болтать сервами, раскачивая фюзеляж. Без ветра более-менее летает.
Модель уже восстановил, постараюсь сегодня подняться в сумерках (зря что-ли подсветку делал). И буду собирать материал в единое целое.

SergDoc

Раскачка от ветра однозначно завышено P - перерегулирует оно…

native18

Закончено финальное видео. Надо-бы камеру нормальную приобрести, а то снимаю на старенький фотоаппарат. Летун из Babble ship не очень, но тем не менее - летает.

www.youtube.com/watch?v=i145FouxSqA

Aleks72

Супер!!! Тока пилотов в кабине не хватает. ))

3DSMax

Виктор, я поражаюсь вашему умению заставить летать то, что в принципе летать не должно! Не будет ли анонса на следующий проект?

native18
3DSMax:

Не будет ли анонса на следующий проект?

Скелет уже закладывается, большая штука по моим меркам получается, скоро открою тему.

ovodovod
native18:

Я от фильма ожидал бОльшего, не смотря на звездный актерский состав. Пол-фильма в съемках участвуют два человека. При этом событий происходит мало. Из техники: Бабл и однотипные дроны. Герой сам их ремонтирует и сам же с ними воюет.

По поводу Пузыря- непонятно зачем в хвосте стоит винт, тем более, что сервоприводы на боковых СУ все равно стоят. А уж разворот пушек на кабине назад во время боя, это вообще никуда не годится. Как он себе при этом хвост не отстреливает…
Вот картинка, позволяющая разобраться что и откуда взяли дизайнеры для создания этого бикоптера.

Классно у Виктора всё выходит…😃
По поводу пузыря в хвосте винт просто обязателен - был-бы трёх-коптер, самая устойчивая и стабильная конструкция (вот в аватаровский “скорпион” не постеснялись поставить…) , только винтарь нужен горизонтальный (явно недочёт художников картины, нет технических знаний проблемы ), хотя в будущем, думается, с возможностью поворота туда-сюда… Да а стрелять через винт умели уже в первую мировую, не говоря о Великой Отечественной, так что в будущем не отстрелить себе хвост не проблема…
Ждём продолжения…😉😁😆😮😇
Мне фильм , кстати, понравился именно в философском плане… нет в мире ничего одинакового , даже клоны меняются со временем… эволюцию не остановить и главное нет и не может быть в принципе Бога, есть только ТЫ и все ценности во вселенной взвешиваются ТВОИМ эгоизмом , зависит только от степени развитости ТВОЕГО сознания.😈

1 month later
apollo1708

Добрый день Виктор,я с Украины,наблюдаю за вашим творчеством уже давно,вы гуру в моделизме…