Попробывал полетать по камере на Big Bubble

Prikupets

Вот собственно и попробывал 😦 Это такой пилотажка/фан-флай из EPP с очень толстым профилем. Надел очки, метнул, пошел с набором высоты и довольно быстро. Развернулся, солнце в глаза и порыв ветра, земля вроде была рядом, но метнулось в лицо. Снял очки - Bog Bubble торчит в снегу. Фюзеляж сломан за крылом и перед крылом, в крыле дыра, мотор расшатался в мотораме. Пристыковал куски, обмотал их по стыку скочем, прикрутил мотор и… 20 минут еще летал пока не устал, но уже без камеры - нервишки сыграли.

Мне сказали, что перед падением самолет летел со снижением, и на высоте около метра над землей резко клюнул вниз, не выключая газа.

Мою ошибку вижу в том, что не набрал высоту, и закрепил камеру параллельно оси самолета, а не вниз. Камера не позволяла достаточно видеть землю под собой, а ведь очевидно, что при искажающей пропорции широкоугольной камере детализация ландшафта и скорость его движения являются практически единственными способами определить высоту в полете.

Склею и снова попробую 😋

Brandvik

Удачных последующих попыток! От себя замечу, я стараюсь установить камеру (если фиксированно) то что бы было примерно 2\3 земли и 1\3 неба. Вид земли очень помогает, а при наборе высоты горинонт не пропадает из виду.

Concord

Привет, други! Уже из Москвы.
Я еще ни разу не видел, чтобы кто-то летал по камере на фане. Ты, Андрей, наверно, первый.
А первый блин как известно комом.
Я думаю на пилотажном самолете лучшее место для камеры - это киль. Но на бабле его как известно практически нет. Один РН с огромным компенсатором. Уж простите мне мой дилетантский взгляд, но эта точка для камеры дает наилучший контроль положения самолета в пространстве. Ведь для пилотажа это самое главное.

Brandvik

С возвращением!!! Тема про камеру на киле уже немножко обсуждали. Я от пилотажа в таком варианте отказался, на самом деле пилотировать так еще труднее 😕 тем более пилотажку. (хотя вид красивый)

maloii
Concord:

Я еще ни разу не видел, чтобы кто-то летал по камере на фане. Ты, Андрей, наверно, первый.

Я летаю на супер зуме, расходы по минимому. Запарился, дёрганый, порывов ветра жутко боится, закзал езистара, через пару недель с башни приедит, и тогда будет счастье. 😒

Bart
Concord:

Привет, други! Уже из Москвы.
Я еще ни разу не видел, чтобы кто-то летал по камере на фане. Ты, Андрей, наверно, первый.
А первый блин как известно комом.

Это Вы напрасно так) Имхо фан самый подходящий тип самолет для полетов по камере. Летал на флипе .25, за исключением винта перед носом, других недостатков не нашел. Сейчас летаю на изи, буду менять, однозначно, без тени сожаления!

Prikupets
Bart:

Это Вы напрасно так) Имхо фан самый подходящий тип самолет для полетов по камере. Летал на флипе .25, за исключением винта перед носом, других недостатков не нашел. Сейчас летаю на изи, буду менять, однозначно, без тени сожаления!

Насчет самого подходящего - у меня своя точка зрения, но Вам она покажется несостоятельной 😁 Мне нравится мой мини-дельталет.

На фане ручки не бросить, надо постоянно подруливать. Над землей летать опасно - чуть провал сигнала - и уже торчун.

Bart
Prikupets:

Насчет самого подходящего - у меня своя точка зрения, но Вам она покажется несостоятельной 😁 Мне нравится мой мини-дельталет.

На фане ручки не бросить, надо постоянно подруливать. Над землей летать опасно - чуть провал сигнала - и уже торчун.

Ну тут каждому свое 😁 . Смотря чего хочется) Я вот видео наконец выложил, правда затянуто малость и качество отвратное… первый блин 😵 FPV Flight

Prikupets
Bart:

Ну тут каждому свое 😁 . Смотря чего хочется) Я вот видео наконец выложил, правда затянуто малость и качество отвратное… первый блин 😵 FPV Flight

Классно! Особенно интересно, что это ведь ДВС? И ничего, можно оказывается летать по камере на ДВС! Место замечательное, и лес, и поля, и пруды, и река, и аэродром. Кстати, после 8-ой минуты видео как-то странно обрывается - вроде идет, но все черное.
P.S. Хочется лучше качество и больше пилотажа 😃 А то пара петель и 10 секунд в инверте - это мало.

Bart
Prikupets:

Классно! Особенно интересно, что это ведь ДВС? И ничего, можно оказывается летать по камере на ДВС! Место замечательное, и лес, и поля, и пруды, и река, и аэродром. Кстати, после 8-ой минуты видео как-то странно обрывается - вроде идет, но все черное.
P.S. Хочется лучше качество и больше пилотажа 😃 А то пара петель и 10 секунд в инверте - это мало.

Да двс. Лично у меня с ним проблем гораздо меньше чем с электрикой (в плане помех). К тому же тяговооруженность и время полета поболе будут (но это опять же в моих неумелых с электрикой руках). На нем я улетал больше чем на 1км, а на изике сейчас дальше метров четырехсот не получается - помехи идут. причем и по видео и по управлению, хотя приемник стоит тот же, что и на флипе - пцм. С пилотажем страшно было по-началу, да и записывать не всегда получалось. А на видео музыка идет дольше чем видео, думал само обрежется…

Concord
Bart:

…С пилотажем страшно было по-началу, да и записывать не всегда получалось…

Да, видео неплохое. Особенно прикольно смотрится крыло “обратной стреловидности” через объектив “рыбий глаз”.
А вот пилотаж от “первого лица” совсем не впечатляет. Нет ощущения изменения высоты и соответственно динамики. 😦
Это печальный вывод.
Остаются только “обзорные” полеты или прикладные - поиск воздушной или наземной цели для соответсвующих соревнований.

Bart
Concord:

Да, видео неплохое. Особенно прикольно смотрится крыло “обратной стреловидности” через объектив “рыбий глаз”.
А вот пилотаж от “первого лица” совсем не впечатляет. Нет ощущения изменения высоты и соответственно динамики. 😦
Это печальный вывод.
Остаются только “обзорные” полеты или прикладные - поиск воздушной или наземной цели для соответсвующих соревнований.

Зато тошнит после штопора и бошка кружится после серии бочек. Да и потом смотреть за компьютером это одно, а рулить самолетом который жалко - совсем другое 😁 А что касается динамики, то надо камеру на пилотагу ставить, там ее (динамики) будет выше крыши, а фан летает медленно и степенно)))