Oblivion Bubble ship - бикоптер из фильма "Обливион"
Ну стрекоза там с первого взгляда угадывается, но все равно концепт слаб имхо! Абсолютно согласен насчет ожиданий от фильма неоправдавшихся 😦
стрекоза там с первого взгляда угадывается
пришельци или кто они там мало исходников получили наверно 😃 (засохшое насекомое и 2 тела)потому и сляпали работников из 2 особей на леталке -стрекозе…
По мне, так леталка со своей изюменкой креатив в дизайне присутствует.Вот тока в модельном варианте трудно СУ будет в яйца заныкать…
Заготовки для фюзеляжа, шасси, хвост.
Фюзеляж - потолочная плитка. Шасси - алюминиевая 6мм трубка, закрепленная винтами на фанерном круге. Хвост композитная трубка, потолочка.
История с шаром:
При планировании размеров модели получил диаметра прозрачного шара, используемого в качестве кабины пилота - 160мм. Долго бродил по всяким магазинам в поисках подходящего материала.
В игрушечных и продуктовых магазинах осматривал пластиковые упаковки. До такой степени, что охранники начинали ходить следом за подозрительным дядькой, который только осматривает товар, но ничего не покупает. Нашел нечто похожее в магазине с посудой. Это были пластиковые прозрачные салатницы с подходящим диаметром, правда с гранями.
Купил две штуки, сделал соответствующие прорезы и отверстия. Но результат не порадовал, вес каждой половинки составлял 90г. Две вместе весили почти как аккумулятор. Новый поход в магазин, были куплены две 5л бутылки с водой. Воду использовал по назначению, бутылки осадил на салатницах. В результате получил две половинки общим весом 25гр.
Вот только края легко гнуться. Пока не придумал как соединить половинки между собой. Кроме узких полосок прозрачного скотча ничего в голову не приходит. Последнее фото слева салатница, справа ее “бутылочная” копия
Продолжаю истории с шарами, только теперь с силовыми установками (СУ).
Шарики под СУ изготавливались из строительного утеплительного пенопласта. Было изготовлено 4 полушария, в которые были вклеены держатели СУ (дерево) и импеллеры от предыдущего проекта Бикоптер на импеллерах.
Шарики под СУ изготавливались из строительного утеплительного пенопласта.
и скока весу вышло? а сколько импеллеры тяги дают?
и скока весу вышло? а сколько импеллеры тяги дают?
Модель, на которую была ссылка, имела взлетный вес 650г. Расчетная тяга одного импеллера 400-450гр. Вес получившейся одной силовой установки -120гр, и соответственно двух - 240гр.
В случае нехватки тяги есть вариант перехода на винты. Это конечно изменит внешний вид в статичном положении, но при вращении винтов не должно быть заметно.
В случае нехватки тяги есть вариант перехода на винты.
винты в канал где эмпеллер стоит поставить? или вынести наружу?
Движки внутри, винты снизу шаров.
Очень интригующая модель получается! Подписался на тему с удовольствием!
Хвостовой ротор с управляемым шагом лучше расположить горизонтально, чтобы с его помощью компенсировать изменение тангажа при управлении двумя основными роторами. Никакого смысла в его вертикальном расположении нет.
Никакого смысла
Копийный смысл, батенька, копийный…
Виктор среди нас, чуть ли не единственный Моделист, да, именно с большой буквы, и, думаю, большинству из нас по барабану, как летают модели Виктора, главное - насколько они похожи на оригинал… А если еще и летают…
Спасибо всем за оценку моего скромного труда, очень приятно.
Произошла задержка, уезжал родителей проведать. Сейчас вернулся - продолжаю.
Изготовил поперечную балку для СУ по уже отработанной технологии. Начинаю собирать отдельные детали в одно целое. Проблемы сыплются как из рога изобилия. Не хватает жесткости, проблема с местом для бортовой электроники. Прямо на ходу добавляю дополнительные ребра жесткости и усилители.
Виктор, а что за сервы вы используете? Цифровые?
И еще, хвостовой винт планирует вращаться или будет муляж? Я понимаю, что он там вообще не нужен, просто интересно.
а что за сервы вы используете? Цифровые?
И еще, хвостовой винт планирует вращаться или будет муляж? Я понимаю, что он там вообще не нужен, просто интересно.
Сервы цифровые, с металлическим редуктором. Хвостовый винт вращаться не будет. Кстати, данный аппарат по фильму используется как космический челнок. Интересно, в качестве чего хвостовой винт служит в этом режиме, гироскопа? 😃
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приклеил хвостовую балку, начал установку электроники. Сзади под балкой прорезано окно под аккумулятор, с боков - установлены карманы под контроллеры двигателей. Сверху - площадки для полетного контроллера и приемника. Пока все укладывается.
Дальше все просто - надо поднять макет в воздух. Чтобы понять имеет смысл двигаться дальше или начинать переделки, т.к. потом переделывать все будет намного сложнее.
Собираю все ранее изготовленное в одно целое. СУ прикрутил к поперечной балке, шасси к приклеил к фюзеляжу. По дороге выявляя и поправляя лезущие наружу косяки.
Собственно макет готов к первому облету. Он конечно мало напоминает будущую модель, но по полетному принципу почти от нее не отличается.
Здорово! Особенно на стрекозиных лапах зачетно смотрится!
Печальное известие. Взлет не удался, причина - нехватка тяги. Замена проводов, регуляторов и установка сопла внутрь шара мало что дала. А ведь вес модели еще возрастет грамм на 150.
Перешел к плану “Б”. Демонтировал СУ, вытащил импеллеры. Так как импеллеры были вклеены - шары немного пострадали. Восстановил шары, вклеил внутрь каждого шара импровизированные моторамы для двигателей. Выудил из заначки два движка на 1400об/в и два винта с противовращением 8х4,5х3. Винты были красные, поэтому перекрасил их в синний цвет, именно такого цвета планируется подсветка СУ. Собрал силовые установки.
Работы много, а все уместилось в одно фото.
Наконец хорошая новость: произведен взлет макета с новыми силовыми установками.
Много времени на настройки не тратил, все равно потом перестраивать. Модель держится в воздухе и контролируется, не смотря на то, что ЦТ находится выше винтов.
Значит можно смело продолжать работу над моделью.
Виктор, Вы совсем не спите? ))) 13 дней от анонса до летающей модели…) Да Вы Гений…) Многие из нас за это время даже не выберут где им мотор заказать…) Поздравляю!!!
Вы совсем не спите? ))) 13 дней от анонса до летающей модели…)
Обычно постройка модели у меня идет быстрее описания в форуме. Другими словами я начал постройку ранее. Потом описываю ее задним числом.
Еще у меня приличный опыт работы с пеной, поэтому наработано много приемов, позволяющих ускорить работу.
-------------------------------------------------------------------------------------------
Раз все будет летать, то можно начинать наводить красоту. Начал с шасси, Оклейка пеной и окраска. Краска ALUMINUM к сожалению не позволяет создать блестящую поверхность. Но надо же с чего-то начинать.
В центральную площадку шасси вклеены деревянные вертикальные штыри для усиления соединения с фюзеляжем.