Полетные контроллеры для 10, 12 и более двигателей
это как? Певец поет для одного слушателя или для двух десятков… сигнал не изменяется, ни в громкости ни в тональности…
Может потому что когда певец поет то колебания распространяются во все стороны и часть колебаний доходит до одного уха а часть до другого? 😃 а когда вы подключаете два потребителя к одному источнику тока то ток делится между ними… (две лампочки подключенные к одной батарейке светятся слабее, два мотора крутятся медленней, и т.д.)
в проектах которые могут управлять моторами по I2C можно использовать воттакие переходники abusemark.com/store/index.php?main_page=product_in…
или одноканальные переходники I2C->PPM на меге8 от Аиркама …
Может потому что когда певец поет то колебания распространяются во все стороны и часть колебаний доходит до одного уха а часть до другого? а когда вы подключаете два потребителя к одному источнику тока то ток делится между ними… (две лампочки подключенные к одной батарейке светятся слабее, два мотора крутятся медленней, и т.д.)
подключил два ноутбука к одному вайфаю и экраны у них светятся в два раза слабее.
а когда вы подключаете два потребителя к одному источнику тока то ток делится между ними… (две лампочки подключенные к одной батарейке светятся слабее, два мотора крутятся медленней, и т.д.)
Это же цифровая схема, вход высокоомный и практически не нагружает линию, можно хоть 10 повесить по идее.
Это же цифровая схема, вход высокоомный и практически не нагружает линию, можно хоть 10 повесить по идее.
Я тоже надеюсь на это 😃 посмотрел и почитал как летает коптер пользователя “imger” с 12 двигателями на назе, вполне себе не плохо, единственное мне казалось что время полета в такой конфигурации должно быть больше, правда и вес будет больше, вечером подробней опишу мысль, сейчас на работу убегаю
время полета в такой конфигурации должно быть больше
оно не должно быть больше … потому как пропы работают в потоке другдруга , те менее эффективно …
для повышения эффективности применяют разнонаправленые пропы в паре и выкосы …
но иззза того что управляющих каналов только 6 , придется приммеенять однонаправленное вращениие или использовать разные проппы в паре (не компенсирующие момент вращения другдруга), или делать выкосы для сохранения возможности управления по YAW …
эффектиыность такой системы ( и как следствие время полёта) оставляет желать лучшего …
Почему тогда такие системы активно применяются в hi end киноиндустрии?
не берусь утверждать про соосные системы но суть повышения времени полета - уменьшение нагрузки на отдельный мотор т.к. максимальная эффективность двигателя при низких нагрузках близких к холостым оборотам. Т.е. если двигатель работает под нормальной нагрузкой то эффективность одна, если двигатель работает под маленькой нагрузкой то эффективность выше. Нагрузка на двигатель вычисляется как вес двигателя + регулятор для двигателя + (вес рамы + вес батареи + вес приемника + вес контроллера + вес мелочевки)/количество двигателей. Не сложно прикинуть что учитывая тот факт что эффективность двигателей максимальна при минимальной нагрузке и приняв например полезную нагрузку на каждый двигатель в случае гексакоптера например мы получим что каждый двигатель поднимает аж 1/6 всех необходимых запчастей коптера плюс свой вес, регулятор и часть батареи а в случае 12 двигателей вес обязательной общей электроники на каждый мотор сокращается до 1/12 т.е. при той же полезной нагрузке на двигатель он будет работать в более эффективном режиме. Само собой для соосной схемы надо учитывать что нижние двигатели работают в менее оптимальном режиме. Но думаю понятно что при 6 двигателях взяв за полезную нагрузку 100 грамм на двигатель, двигатели будут работать с эффективностью Е1 а при 12 двигателях эффективность будет равна Е2, причем во втором случае мы поднимем 100*12 =1.2 кг да еще и с меньшей нагрузкой чем 100*6=0.6 кг… и это учитывая что вес рамы останется по сути практически прежним (количество лучей как было 6 так и останется 6)
Почему тогда такие системы активно применяются в hi end киноиндустрии?
не берусь утверждать про соосные системы но суть повышения времени полета - уменьшение нагрузки на отдельный мотор т.к. максимальная эффективность двигателя при низких нагрузках близких к холостым оборотам.
Правильнее говорить о винтах. Грамм на ватт получается больше при малой нагрузке на винт. Сам думаю о том чтобы переделать 6 на 12. Должна быть экономия на раме. И размеры не изменяться. Но надо пробовать соосную схему и подбирать винты. На больших винтах коптер вяловат, а используя разные винты можно сохранить высокое соотношение грамм на ватт и нормальную управляемость. Просится 15-16 дюймов в верхний ряд и 13 в нижний с большим шагом.
kumbr, закончилась эта история самым крутым крашем в моей истории из 4 коптеров.
А так уже наверное прочитали все про него. Летает мало по времени, но я вообще не подбирал пропеллеры и моторы. Поставил с потолка все. Там что-то 12 минут выжимал без нагрузки вроде. Не помню уж.
Машина конечно внушительная была, а звук какой)
Но что меня удивило: я думал 6-7 кг в небе будут стабильно висеть. А болтается точно так же как 3 кг.
Аппарат я не зря построил, но на данный момент пересобираю в облегченную гексу. Она пустая 18 минут летает. Думаю и зеркалку потянет, а для нее я и делаю.