БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D
Oна закрыта на задней стенке
Спасибо)))
Решил я тут немного поколхозить… Две оси хорошо, а три мне показалось лучше.
Что имеется в наличии:
Tarot 690s и Tarot T2D, ну и немного фантазии…
Стало неустраивать постоянное рысканье при съемке, без ветра все отлично, с ветром начинает елозить из стороны в сторону. Третья ось как я думаю должна решить эту проблему, естественно с заменой контролера на трех осевого Алекса.
Итак колхоз:
Пришлось осваивать какой нибудь редактор, остановился на Inventor (с института мечтал этим заняться, а уже прошло 15 лет)
После двух бессонных ночей получил чертеж моей будущей третьей оси
Но это пока только набор нулей и едениц в компьютере. Двигаемся дальше.
Лет 15 назад я бы взял стамеску, рубанок, кучу надфилей и набор резаков и зажав в тески что попадется под руку, на мой взгляд наиболее твердое и легко поддающееся пилению, начал бы свой шаманский танец с напильником… И тут тоже появляется НО, прогресс шагает семимильными шагами, а поэтому было решено облегчить себе задачу и распечатать все на 3D принтере. На поиски где, как и почем ушло времени в 4 раза больше чем на чертеж… В итоге после согласования всех вопросов получил свои долгожданные образцы
К моему сожалению, по какой то причине распечаталось все не в таком виде как я видел на образцах продукции, а поэтому шаманский танец с напильником пришлось вспомнить.
Из имеющихся деталей пришлось поколхозить только с верхней пластиной демпфера, выпилить отверстие под ось мотора:
Приступаю к сборке конструкции:
В итоге получилась третья ось, пока только в виде макета. Все крутиться вертится но проверить пока не могу, жду трех осевого Алекса. После доработки распечатанных деталей и устранения всех недостатков в планах нарезать детальки на чпу из люминия, потому что этот пластик не для нагрузок а для наглядного так сказать прототипирования…
Вот как выглядит это на коптере:
Почему ось крепления подвеса смещена? Пытался оптическую ось объектива совместить с осью подвеса, для уменьшения искажений…
Колхозю дальше… Чего будет получаться расскажу…
Денис, вчера проснулся с этой мыслью ))))))))))) Но не очень владею программами 3D моделирования, ну это ладно, вопрос вот в чем - А как быть с ногами? Ведь при повороте камеры они будут попадать в кадр? Или вас интересует лишь съемка с незначительным смещением камеры? Или Вы уже и ноги убираете автоматом? Просто у меня на F550 ноги тоже здоровые вот я и думал как быть.
А меня только курсовая устойчивость камеры интересует, в Алексе как раз реализована функция ведения.
А меня только курсовая устойчивость камеры интересует, в Алексе как раз реализована функция ведения.
+100
Ждём реализации в алюминии. И “кит для третьей оси” на продажу. Полюбому пойдёт, я - первый!
Тест подвеса Тарот2Д в ветреную погоду с образцами настроек.
Тест подвеса Тарот2Д
А чего горизонт так завален изначально?
А чего горизонт так завален изначально?
Проверю. Не обратил внимания.
Проверю. Не обратил внимания.
Я так понимаю, у Вас МОД 2 установлен, в нем может оказаться проблемой выровнять горизонт. Может калибровка поможет.
Ждём реализации в алюминии. И “кит для третьей оси” на продажу. Полюбому пойдёт, я - первый!
Вторым постою )
После доработки распечатанных деталей и устранения всех недостатков в планах нарезать детальки на чпу из люминия, потому что этот пластик не для нагрузок а для наглядного так сказать прототипирования…
Почему ось крепления подвеса смещена? Пытался оптическую ось объектива совместить с осью подвеса, для уменьшения искажений…
Колхозю дальше… Чего будет получаться расскажу…
Извиняюсь, побурчу немного )))
- Из алюминия такое резать на ЧПУ - золотым станет … конструировать надо сразу под конечные материалы и технологический процесс. Здесь очень не технологичные детали для производства за вменяемые средства на чём либо кроме 3д принтера.
- Ось смещать смысла не было - обсосали уже в ветке подвеса алексмоса.
Извиняюсь, побурчу немного )))
- Из алюминия такое резать на ЧПУ - золотым станет … конструировать надо сразу под конечные материалы и технологический процесс. Здесь очень не технологичные детали для производства за вменяемые средства на чём либо кроме 3д принтера.
- Ось смещать смысла не было - обсосали уже в ветке подвеса алексмоса.
Согласен, уже делаю работу над ошибками, наглядные экземпляры показали много недоработок.
Много чего сейчас меняю, в том числе исходя из экономических обоснований.
Всем привет ! Объясните пожалуйста сильно ли влияет оптический центр в подвесах на качество записи , я вот смотрю у Tarot и Zenmuse не имеют , как обстоит дело с более дорогими не знаю .
Одно принципиально плохо в этом подвесе - нет регулировки мёртвой зоны возле нуля при управлении положениием камеры с пульта. Вот у АлексМоса софты просто замечательно сделаны. Каждая мелочь проработана. А тут видно, что впопыхах делали. Кстати, кому-нибудь у кого горизонт плавал, помогла калибровка акселерометра в новой прошивке?
Примеры моего видео с этого подвеса тут …com.ua/…/51528-Blade-350-QX-новая-конфетка-от-Hor…
летаю на дефолтовых настройках - они все есть в каждом архиве с прошивкой - напоминаю что их надо залить и в контроллер подвеса и в контроллер моторов.
Понял я тут, что не в том направлении двигаюсь с третьей осью. Дело в том что выбрав мотор для третьей оси родной Tarot, допусти очень большую ошибку, этот движок является оригинальным и все что будет сделано для него в итоге не подойдет если будет необходимо заменить его на стандартный мотор.
Поэтому пришлось пересмотреть всю конструкцию, что на много облегчило задачу, в том числе экономическую составляющую, так как не придется вырезать сложные конструкции на чпу.
Для реализации третьей оси достаточно будет заменить нижнюю карбоновую пластину держателя подвеса и соединить двигатель и подвес универсальным переходником. Большинство двигателей для подвесов имеют диаметр отверстий под крепление 12 или 15 мм, выбираем именно эти. В нижней пластине делаем отверстие под мотор до 40 размера, это позволит использовать широкий ряд двигателей.
Мысли в виде чертежей:
Переходник мотор-подвес
Подвес прикручивается винтами через отверстия в переходнике, сам перехоник к мотору либо 4 винтами под диаметр 15 либо 2-мя винтами под диаметр 12.
От смещения оси отказался, так как совмещение осей подвеса и камеры для моих целей не нужна, да и вообще не нужна если не собираетесь снимать сложные трехмерные панорамы.
Если мотор имеет штифт то для крепления его к подвесу можно использовать еще один переходник
В итоге имеем переходник для моторов со штифтом. В этом случае мотор крепится снаружи верхней пластины.
Да, демпферы придется менять на более жесткие…
Вот такие вот мысли… Что думаете по такой схеме?
всем привет!
при аварийной посадке коптер упал в неглубокий снег… ну в общем снег попал на моторы и плату подвеса. Просушил, включил. Постоянно горит зеленый и синий светодиод, моторы не шевелятся. При подключении к компу, программа видит плату. Акселерометр работает. Дает менять настройки, перепрошивать. Скрины прикладываю. Что могло умереть?
при аварийной посадке коптер упал в неглубокий снег… ну в общем снег попал на моторы и плату подвеса. Просушил, включил.
К сожалению, я толком ничего посоветовать не смогу- не спец в электронике, но вот хотел бы подумать, как предупредить такие вещи зимой.
Пока пришло в голову обмотать плату Тарота пищевой пленкой в пару слоев…
Не сгорит плата, если так сделать?
Она может запотеть и ей придет Кердык
Она может запотеть и ей придет Кердык
Да, точно. Подумаю, как защитить…