БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D
Примеры моего видео с этого подвеса тут …com.ua/…/51528-Blade-350-QX-новая-конфетка-от-Hor…
летаю на дефолтовых настройках - они все есть в каждом архиве с прошивкой - напоминаю что их надо залить и в контроллер подвеса и в контроллер моторов.
Понял я тут, что не в том направлении двигаюсь с третьей осью. Дело в том что выбрав мотор для третьей оси родной Tarot, допусти очень большую ошибку, этот движок является оригинальным и все что будет сделано для него в итоге не подойдет если будет необходимо заменить его на стандартный мотор.
Поэтому пришлось пересмотреть всю конструкцию, что на много облегчило задачу, в том числе экономическую составляющую, так как не придется вырезать сложные конструкции на чпу.
Для реализации третьей оси достаточно будет заменить нижнюю карбоновую пластину держателя подвеса и соединить двигатель и подвес универсальным переходником. Большинство двигателей для подвесов имеют диаметр отверстий под крепление 12 или 15 мм, выбираем именно эти. В нижней пластине делаем отверстие под мотор до 40 размера, это позволит использовать широкий ряд двигателей.
Мысли в виде чертежей:
Переходник мотор-подвес
Подвес прикручивается винтами через отверстия в переходнике, сам перехоник к мотору либо 4 винтами под диаметр 15 либо 2-мя винтами под диаметр 12.
От смещения оси отказался, так как совмещение осей подвеса и камеры для моих целей не нужна, да и вообще не нужна если не собираетесь снимать сложные трехмерные панорамы.
Если мотор имеет штифт то для крепления его к подвесу можно использовать еще один переходник
В итоге имеем переходник для моторов со штифтом. В этом случае мотор крепится снаружи верхней пластины.
Да, демпферы придется менять на более жесткие…
Вот такие вот мысли… Что думаете по такой схеме?
всем привет!
при аварийной посадке коптер упал в неглубокий снег… ну в общем снег попал на моторы и плату подвеса. Просушил, включил. Постоянно горит зеленый и синий светодиод, моторы не шевелятся. При подключении к компу, программа видит плату. Акселерометр работает. Дает менять настройки, перепрошивать. Скрины прикладываю. Что могло умереть?
при аварийной посадке коптер упал в неглубокий снег… ну в общем снег попал на моторы и плату подвеса. Просушил, включил.
К сожалению, я толком ничего посоветовать не смогу- не спец в электронике, но вот хотел бы подумать, как предупредить такие вещи зимой.
Пока пришло в голову обмотать плату Тарота пищевой пленкой в пару слоев…
Не сгорит плата, если так сделать?
Она может запотеть и ей придет Кердык
Она может запотеть и ей придет Кердык
Да, точно. Подумаю, как защитить…
Читал что платы покрывают специальным лаком для плат из балончика
Никогда не пользовался , поспрашивайте, говорят помогает
платы покрывают специальным лаком для плат из балончика
Пластик 71 и лучше кисточкой, как раз в пятницу обработал им все платы на квадрике, а регули залил силиконом, вчера специально в снег садился, все внутренности в снегу а квадрику хоть бы хны.
спасибо за совет. знать бы раньше.
А может просто коробочки сделать
А может просто коробочки сделать
Лишний вес и усложнение доступа, все таки покрытие будет удачней.
Меня отговорили от лака. При ремонте будут проблемы. Сделаю легкую коробочку с небольшими отверстиями для вентиляции, 2 грамма веса погоды не сделают.
зимой может и надо пластиком заливать, а вот летом боюсь платы перегреются
Сделаю легкую коробочку с небольшими отверстиями для вентиляции, 2 грамма веса погоды не сделают.
полностью солидарен
Пластик 71
можно еще ISOTEMP .www.dipaul.ru/catalog/606/isotemp/ сам лично и регуляторы и сервы мазал. полет нормальный.
Люди, а обычный цапон лак прозрачный как покрытие пойдет или некашерно?
Еще когда не было всей этой химии доступной - крыли цапоном
и летали
Меня отговорили от лака. При ремонте будут проблемы. Сделаю легкую коробочку с небольшими отверстиями для вентиляции, 2 грамма веса погоды не сделают.
Прошу прощения, а что вы ремонтировать там собираетесь? Ведь нет ни схемы, ни контрольных точек по проверке и даже деталей
Ежели помрет, то как ни крутись плату новую надо покупать
Меня отговорили от лака. При ремонте будут проблемы. Сделаю легкую коробочку с небольшими отверстиями для вентиляции, 2 грамма веса погоды не сделают.
Из описания: “Аэрозоль наносится распылением с расстояния приблизительно 30 см, иначе на поверхности могут образоваться потеки.”
На мой взгляд все же лучше кисточкой, особенно если учитывать размеры наших плат.
если учитывать размеры наших плат
А в чём проблема то? ))
Главное - прикрыть контактные иглы перед обработкой.
Еще когда не было всей этой химии доступной - крыли цапоном
и летали
Ага, так и сделал помазал кисточкой цапоном и полетел>>>