БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D
так если мало, то можно поставить большей емкости и не добавлять емкость отдельным акком
куда уж большей-то? и так сейчас стоят 2х 4S 6000mAh весом 1.2кг
Друзья посоветуйте какую версию подвеса лучше брать первую на карбоне или вторую с пластиком (пластины) Я его покупаю для второго Фантома. И кажется что версия с пластиковыми пластинами из за изогнутой верхней части можно будет ближе при крепить к фантому.
у меня другая головная боль - не дай бог, во время полёта ходовой аккум разрядится и коптер будет далеко
Таская второй аккум ты еще таскаешь провода и лишнюю емкость, которая на фпв не расходуется полностью обычно, так что к ходовому аккуму подрубать обычно выгоднее.
Друзья посоветуйте какую версию подвеса лучше брать первую на карбоне или вторую с пластиком (пластины) Я его покупаю для второго Фантома. И кажется что версия с пластиковыми пластинами из за изогнутой верхней части можно будет ближе при крепить к фантому.
Всем спасибо за помощь/ Заказал вторую версию подвеса/
Таская второй аккум ты еще таскаешь провода и лишнюю емкость, которая на фпв не расходуется полностью обычно, так что к ходовому аккуму подрубать обычно выгоднее.
вот, вот
и я об этом
уже много раз обсуждался вопрос про перекашиваемый горизонт при повороте, но решение так и не прозвучало…лечится ли это настройками или нет не ясно! Ребят давайте снова поднимем этот вопрос и попытаемся его решить, так как это единственное что не нравится в этом подвесе!всем, кто откликнится, заранее спасибо!
Друзья посоветуйте какую версию подвеса лучше брать первую на карбоне или вторую с пластиком (пластины) Я его покупаю для второго Фантома. И кажется что версия с пластиковыми пластинами из за изогнутой верхней части можно будет ближе при крепить к фантому.
У меня на второй версии верхняя пластина сломалась пополам при первом краше. Отдельно виброразвязки для V2 не нашел. Имхо карбоновые пластины прочнее будут. В идеале сделать верхнюю часть из металла–погнул–выпрямил–полетел дальше. После краша соединил части сломанной пластины куском дюралюминиевого листа, после чего ремонт подвеса упростился в разы. Кстати на фантоме 1.1.1. не смотря на “приподнятость” V2 камера цепляет поверхность со штатными шасси…
но решение так и не прозвучало
Вероятно потому что его нет на данный момент.
Что странно, у меня его сильно перекашивало зимой, а дома в тепле я бегая как дурак с коптером и крутя его вокруг своей оси так и не смог добиться перекоса, поэтому списал на температуру.
Но сейчас, в тепле, полетав, вижу что перекос всё равно какой-то имеется, хоть и не сильный, меня почти не напрягает. Настройки не менял, все штатные, прошивка 1.5
может есть смысл китайцам написать об этой проблеме?!
может есть смысл китайцам написать об этой проблеме?!
А в чём проблема-то? Центробежная сила она и в Китае центробежная…
хотите сказать, что центробежная сила действует только на этот подвес??? почему-то зенмус успешно борется с этим! вот только стоит он в два раза дороже…думаю, что это проблема решаема!надо только всем пользователям сплотиться и решить эту проблему.
хотите сказать, что центробежная сила действует только на этот подвес???
А может быть такое, что наза на зенмус отправляет корректировку по роллу на резких поворотах и гироскоп подвеса в этом случае не путает силу тяжести с центробежной? Вот здесь человек утверждает, что “в мануале TAROT T2D вообще рекомендуют дополнительно подключить функцию гироскопа контроллера для более точной стабилизации”. Кто-нибудь пробовал подсоединять красный провод от назы на “ролл” тарота?
НА Зенмус с мозгов в точно корректировки идут, поэтому од дополнительно подруливает, что и пзволяет ненужного перекоса избежать. Тоесть работают два мозга сразу.
Кто-нибудь пробовал подсоединять красный провод от назы на “ролл” тарота?
про какой провод идет речь?
про какой провод идет речь?
Из назы выходит три провода–черный “-”, белый “тилт” и красный предположительно “ролл” и на плате тарота есть штырек с надписью “R”. На всех видосах рекомендуют красный оставлять неподключенным. Так как уже раз спалил плату китайского подвеса, с таротом решил не рисковать.
прошу помощи
не могу подключить тарот к компу, драйвер не встает (код 10), что делать то?
может это из-за винда 8 ?
не могу найти дрова под восьмерку
надо отключить проверку подписи драйверов (гугли, там сложнее чем в 7ке), ставил так на 8, и снова ставил уже на 8.1
удалено
компас?
Блин, хотел написать в тему про Назу, а написал тут, сорри.
Так как все таки победить желе на видео? Подбирать демпфера?
Подбор демпферов, балансировка вмг.
Подбор демпферов, балансировка вмг.
Наверное всё-же в обратной последовательности. В первую очередь балансировка,… А потом может и демпферы подбирать не придётся. 😉
Для тех кто собирается делать третью ось на Tarot T2D
Вот уже сколько времени прошло как начал делать третью ось, в итоге все таки победил я её.
Поэтому хочу с вами поделиться наработками и готовым результатом.
К чему пришел:
Два варианта решения третей оси.
С мотором Тарот, тк он доступен и есть в наличии в магазах Москвы, и по стоимости около 500 руб.
и вариант с другими моторами, у меня был в наличии 3508.
Дополнительно для третей оси необходима плата контроллера, у меня это АлексМос и соответственно к ней
Переходник для датчика. Делал для возможности использования данного датчика на горячем башмаке фотоаппарата.
И корпус платы, тк жалко падать плату, дорогая…
Ну и соответственно меняем пластины демпфера, делаем их универсальные под разные моторы и с возможностью регулировки жесткости, путем увеличения количества демпферов
Такая была задумка… Что получилось:
Комплект переходников
Переходник на ось, часть крепления подвеса
Горячий башмак на подвесе и переходник на ось в сборе
Переходник для крепления мотора на пластину, с запресованными закладными из металла
Запресовываем вставки в переходник на ось мотора
Кому все это интересно, можете попробовать сделать сами.
Весь набор деталей в формате для печати скачиваем тут одним архивом.
Печатаем из белого полиамида, бежевый более хрупкий. Я печатаю в http://3dprintus.ru
Можно поискать и найти где более дешевле. Закладными поделюсь если нет.
Вот так…
подключил к тароту приемник футаба и настроил управлению по тилту(тангажу), на крутилку поставил переключение режимами(мод1 и мод2), при запуске двигателей подвес совершает неадекватные движения по тилту!взлетел и он совсем накренился на правую сторону, затем выравнился и поднял камеру вверх…на земле без запущенных двигтелей все работало нормально.затем решил поменять аппаратуру на эклипс 7(стоит кварц на 40 мГц) миниатюрненький приемыщ, но с метровой антенной(((сложил антенну в три колена и повесил ее на левый луч., подключил все и решил подлетнуть, сначала все было идеально, но отлетев метров на 15 подвес не реагировал на пульт оператора а при возврате на место старта подергивалась по тилту!ЧТО ЭТО МОЖЕТЬ БЫТЬ???не хватает дальности из-за сложенной антенны или помехи от передатчика видео, может контроллеры так влияют или телеметрия?!ломаю голову, а через полторы недели съемки на взлетке ежегодного драг рейсинга!не хочеться об…ся!ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
НА Зенмус с мозгов в точно корректировки идут, поэтому од дополнительно подруливает, что и пзволяет ненужного перекоса избежать. Тоесть работают два мозга сразу.
А кто-нибудь пробовал делать подобное с Таротом на Блэйде 350, так же есть выход для серв подвеса?