DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Пока что ни одного “flip of death” в исполнении А2 не выложено.
с 12 минуты произошла непонятка все моторы работали
Т.е. как конкретный канал активировать и привязать к конкретному переключателю?
Все не так просто, а очень просто…) Эти умники сделали “псевдографический” выбор… Если раньше просто был перебор значений листанием туда-сюда, то теперь выбор значения из матрицы, типа мышкой кликнуть, но вместо мышки курсор и энтер…
Пример: Активируем канал 8 и привязываем его к трехпозиционнику SB… Идем в меню LNK->FUNCTION, крутим сенсор до 8го канала, тапаем энтер, в открывшемся экране выбираем AUX2, например, тапаем энтер и подтверждаем долгим тапом на энтер… Возвращаемся в FUNCTION, видим на 8м канале AUX2, в столбце ctrl, выбираем прочерки соответствующие 8му каналу, тапаем энтер и попадаем на экран выбора переключателей, крутим сенсор до SB, подтверждаем. Идем в меню SERVO и проверяем работу переключателя SB на 8м канале… Все… Если надо, крутим на этом канале реверсы, расходы и ендпойнты… Точно так же выбираются и назначаются крутилки и слайдеры сзади… Кстати, хинт: в FUNCTION, кроме столбца ctrl есть столбец trim, в котором можно выбрать триммер для переключателя или другого элемента управления… Например, одним тумблером триммировать другой, или расходы тумблера триммировать крутилкой или слайдером… Возможностей тьма…)
Спасибо, я уже разобрался.
с 12 минуты произошла непонятка все моторы работали
Закрутка - возможно, проблема с одним из моторов. Может срыв синхры, потом подхватывает, может плохо закреплен пропеллер - просказльывает иногда.
моторов 8 на 8 лучах даже если срыв синхры у одного крутится он не должен, пропеллер проскальзывать не может крепление 2мя винтами после посадки сразу наклон вперед при повторном запуске тоже самое после посадки сразу наклон назад
Так причину в итоге установили? Дело оказалось именно в мозгах? Точнее, в их внутренней программно-аппаратной части?
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. dji s1000 + a2 + futaba, после калибровки компаса моторы то запускаются, то нет. всё полностью заряжено, проверено и настроено.
Подскажите насчет управления подвесом. А2 работает как контроллер подвеса и стабилизирует его, или на подвесе должен быть свой контроллер, а по каналам А2 идут только команды на управление с аппаратуры?
Подскажите насчет управления подвесом.
О каком типе подвесов речь ?
Подскажите насчет управления подвесом. А2 работает как контроллер подвеса и стабилизирует его, или на подвесе должен быть свой контроллер, а по каналам А2 идут только команды на управление с аппаратуры?
2х осевые сервоподвесы может стабилизировать сам A2, для подвесов на безколлекторных моторах нужны свои мозги, а ими уже управлять либо с отдельного приемника, либо либо по каналам с A2 (к своему еще не подключал так, что надо проверять)
UPD/ Заглянул в инструкцию, да на выходы F1-F4 можно повесить выход PWM сигнала с любого канала пульта
О каком типе подвесов речь ?
Да пофигу. Конечная цель - подвес для зеркалки, а 120т.р. отдавать за Z15 жаба здорово давит.
подвес для зеркалки
наверно он будет не на сервах, а “на безколлекторных моторах”. поэтому со своими мозгами
Приветствую всех
Ни как не могу подключиться к ассистенту
скачал драйвера, скачал саму прогу ассистента, соединяю ничего не происходит
подскажите пожалуйста…может я чего не правильно делаю
Питание на него не забыли подать?
Питание на него не забыли подать?
Для A2 не нужно питания, ему хватает от USB для работы с асистентом
Драйвера которые кроме ассистента идут поставили?
вот эти под Винду …dji-innovations.com/…/DJI_WIN_Driver_Installer.ex…
драйвера надо ставить обязательно с подключенным A2
Когда А2 по USB подключаете, светодиод начинает моргать или гореть?
Для A2 не нужно питания, ему хватает от USB для работы с асистентом
Авотхрен. То есть я знаю, что теоретически он должен работать чисто от USB, но у меня, например, он этого делать не хочет. Втыкаю ему шнурок, он перемигивается светодиодом, и все. Пока питание не подключено, ассистанс его не видит. А один раз еще и крышу снесло - потерялось IMU и компас, вылечилось обесточиванием. Подозреваю, что просто контроллер жадный до питания, и не каждый USB порт способен обеспечить его аппетиты, так что надежнее все же с подключенным аккумулятором.
драйвера надо ставить обязательно с подключенным A2
да, все так и сделал
Когда А2 по USB подключаете, светодиод начинает моргать или гореть?
светодиод моргает по три раза красным
Питание на него не забыли подать?
и с питанием тоже пробовал, ничего не выходит
Вы к нему комп или ноут подключаете?
Был глюк с А2. Ноут его не видел. Сам A2 был подключен к батарее силовой ( точнее коптер вместе с A2).
Подключаю к ноуту- не видит!
Проблема решилась после того, как я ноут к розетке подключил (до этого он от собственного аккума работал).
Вот такая вот странность…
Похоже что то с моим компьютером
Я сегодня взял у товарища комп(у него ультробук АСУС и такой же А2 с ассистентом) к нему подключилось и все работает, даже успел подправить параметры
но с его компом не всегда получиться работать так что подскажите ПОЖАЛУЙСТА что делать с моим компом( у меня ноут ЛЕНОВО G770, с седьмой виндой
За рание спасибо
Вы к нему комп или ноут подключаете?
Был глюк с А2. Ноут его не видел. Сам A2 был подключен к батарее силовой ( точнее коптер вместе с A2).
Подключаю к ноуту- не видит!
Проблема решилась после того, как я ноут к розетке подключил (до этого он от собственного аккума работал).
Вот такая вот странность…
Это мой домашний стационарный ноут, он включен к сети
Байсик собственно за стабилизацию, а альтитьюд за реакцию на движение ручки, т.е. чем больше, тем резче.
Байсик настраивается легко, вешаете параметр на ползунок и вперед. Например настройка по роллу, качнули резко коптер по крену он должен выровняться в горизонт, если гейна мало, то вяло будет, добавляем гейн, качаем, если также то еще добавляем. Когда после качка он на возврате перебирает, т.е. качнется в другую сторону, то гейн немного прибираем, проверяем еще раз. Потом в компе смотрим какое значение получилось и заносим его в ручную. Так же по питчу.
Альтиьюд настраивается чисто по ощущениям нравится не нравится, вяло управляется или резко. Чем тяжелее аппарат, тем побольше ставить надо, ибо инерция.
А за что отвечает в гейнах пункт Advanced, случайно не знаете? В мурзилке про это ничего не нашел.
Народ а у кого-нибудь были проблемы с курсовыми камерами?
У меня уже вторая сгорает.
летал на таких:Seawolf Pixim 690TVL