DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Для A2 не нужно питания, ему хватает от USB для работы с асистентом
Авотхрен. То есть я знаю, что теоретически он должен работать чисто от USB, но у меня, например, он этого делать не хочет. Втыкаю ему шнурок, он перемигивается светодиодом, и все. Пока питание не подключено, ассистанс его не видит. А один раз еще и крышу снесло - потерялось IMU и компас, вылечилось обесточиванием. Подозреваю, что просто контроллер жадный до питания, и не каждый USB порт способен обеспечить его аппетиты, так что надежнее все же с подключенным аккумулятором.
драйвера надо ставить обязательно с подключенным A2
да, все так и сделал
Когда А2 по USB подключаете, светодиод начинает моргать или гореть?
светодиод моргает по три раза красным
Питание на него не забыли подать?
и с питанием тоже пробовал, ничего не выходит
Вы к нему комп или ноут подключаете?
Был глюк с А2. Ноут его не видел. Сам A2 был подключен к батарее силовой ( точнее коптер вместе с A2).
Подключаю к ноуту- не видит!
Проблема решилась после того, как я ноут к розетке подключил (до этого он от собственного аккума работал).
Вот такая вот странность…
Похоже что то с моим компьютером
Я сегодня взял у товарища комп(у него ультробук АСУС и такой же А2 с ассистентом) к нему подключилось и все работает, даже успел подправить параметры
но с его компом не всегда получиться работать так что подскажите ПОЖАЛУЙСТА что делать с моим компом( у меня ноут ЛЕНОВО G770, с седьмой виндой
За рание спасибо
Вы к нему комп или ноут подключаете?
Был глюк с А2. Ноут его не видел. Сам A2 был подключен к батарее силовой ( точнее коптер вместе с A2).
Подключаю к ноуту- не видит!
Проблема решилась после того, как я ноут к розетке подключил (до этого он от собственного аккума работал).
Вот такая вот странность…
Это мой домашний стационарный ноут, он включен к сети
Байсик собственно за стабилизацию, а альтитьюд за реакцию на движение ручки, т.е. чем больше, тем резче.
Байсик настраивается легко, вешаете параметр на ползунок и вперед. Например настройка по роллу, качнули резко коптер по крену он должен выровняться в горизонт, если гейна мало, то вяло будет, добавляем гейн, качаем, если также то еще добавляем. Когда после качка он на возврате перебирает, т.е. качнется в другую сторону, то гейн немного прибираем, проверяем еще раз. Потом в компе смотрим какое значение получилось и заносим его в ручную. Так же по питчу.
Альтиьюд настраивается чисто по ощущениям нравится не нравится, вяло управляется или резко. Чем тяжелее аппарат, тем побольше ставить надо, ибо инерция.
А за что отвечает в гейнах пункт Advanced, случайно не знаете? В мурзилке про это ничего не нашел.
Народ а у кого-нибудь были проблемы с курсовыми камерами?
У меня уже вторая сгорает.
летал на таких:Seawolf Pixim 690TVL
А при чем тут контроллер А2?
У меня уже вторая сгорает.
Какое питание на коптере? и сколько камере достается?
Какое питание на коптере? и сколько камере достается?
6s 20000 mA, а камера питается от ОСД.
может на питание камеры понижающий БЕК поставить?
Всем здравствуйте, ищу реальных владельцев S1000, думаю в теме по A2 такие должны быть. Очень нужна информация по моторам этой рамы. Дело в том, что на раме S800 стоят те же моторы и при эксплуатации этой рамы очень быстро выходили из строя демпфера, поскольку моторы реально имели дисбаланс. Хочется узнать, изменилось ли что то в лучшую сторону на раме S1000? Заранее благодарю, если вопрос покажется оффтопом, ответ можно в личку.
6s 20000 mA, а камера питается от ОСД.
может на питание камеры понижающий БЕК поставить?
У камеры, судя по мануалу, питание 12В. Не удивительно, что они у вас от 6S горят. И все же, при чем тут А2?
Да очень быстро выходят из строя, мы хотим сами начать формовать, говорят их нужно через каждые 30-40 палетов менять, может их как нибудь балансировать вместе с лопастями?
Всем здравствуйте, ищу реальных владельцев S1000, думаю в теме по A2 такие должны быть. Очень нужна информация по моторам этой рамы. Дело в том, что на раме S800 стоят те же моторы и при эксплуатации этой рамы очень быстро выходили из строя демпфера, поскольку моторы реально имели дисбаланс. Хочется узнать, изменилось ли что то в лучшую сторону на раме S1000? Заранее благодарю, если вопрос покажется оффтопом, ответ можно в личку.
может их как нибудь балансировать вместе с лопастями?
Очень жаль, сами новае рамы s900 и s1000 получились весьма удачными. Никогда не занимался балансировкой моторов, но мне кажется проще заменить стоковые моторы на более качественные, и под нормальные не складные пропеллеры. Если бы можно было купить раму без моторов, то наверное давно бы уже взял S1000. А так конечно замена моторов будет очень накладной, родные мотора будет никуда не пристроить, плюс стоимость новых, считай к стоимости комплекта сразу можно еще пару тысяч баксов прибавлять, а рама за пять штук это уже перебор, даже для DJI.
Если бы можно было купить раму без моторов, то наверное давно бы уже взял S1000.
А чем рамы от Tarot не нравятся? Гекса Т960, окта Т15, или Т18. Вроде жалоб на них нету, складываются гораздо компактнее, и моторы на любой вкус.
Сам склоняюсь к раме тарот 15 или 18-й. На инфинити можно взять комплект рама+двигатель+регули+вуконг(с А2 нету) по очень заманчивой цене.
Теперь вопрос по теме. Стоит ли? Или не выкраивать копейки и заказывать отдельно что присмотрел и А2?
Я лично решил отдельно. И не окту, а гексу. С моторами U7 и пропами 18’ она тянет зеркалку с большим запасом, ну и получается экономичнее окты как в плане полетного времени, так и в цене.
А чем рамы от Tarot не нравятся? Гекса Т960, окта Т15, или Т18. Вроде жалоб на них нету, складываются гораздо компактнее
Почему не нравятся, очень даже неплохие рамы, как раз смотрю в сторону Т15, и скорее всего ее и буду брать, вот только склыдываются они как раз не так удобно как S900 и S1000. В сложенном состоянии, получается размахайка более метра в длину, и полметра вниз, а у S1000 сложил лучи в низ и и хоть в кофр засовывай, причем даже подвес снимать не надо.
И не окту, а гексу. С моторами U7 и пропами 18’ она тянет зеркалку с большим запасом, ну и получается экономичнее окты как в плане полетного времени
Вешать на Гексу зеркалку по меньшей мере легкомысленно, даже под контролем Вуконга или А2, шансов выживания у гексы в случае отказа одного мотора очень немного, а окта может продолжать лететь даже при отказе двух моторов. Так что сто раз подумайте, стоит ли экономия на полетном времени, стоимости зеркалки, да и вес у всей системы получается очень приличный, даже если фотик не жалко, то подумайте о тех кто внизу. 😉
Пора открывать новую тему. Вопрос актуальный, но размазывается по многим темам, вызывая сильный оффтоп.
rcopen.com/forum/f123/topic379579
шансов выживания у гексы в случае отказа одного мотора очень немного
Как я понял, проблема отказа мотора при нормальном подборе комплектующих крайне редкая. И, если гекса не работает с перегрузом, то без 1 мотора она летает совершенно без проблем. Давайте переместимся в другую тему.
я полностью с вами согласен
но бывают случаи когда можно задеть какое нибудь препятствие
у нас в городе есть такое здание в виде пирамиды, оно так и называется, не давно на съемках этого здания , при очень близком подлете, задели одну из сторон, точнее даже немного скотились по ней
после экстренной посадки пришлось заменить три лопасти, точнее долетели без двух маторов, в общем А2 справился на 5+
Вешать на Гексу зеркалку по меньшей мере легкомысленно, даже под контролем Вуконга или А2, шансов выживания у гексы в случае отказа одного мотора очень немного, а окта может продолжать лететь даже при отказе двух моторов. Так что сто раз подумайте, стоит ли экономия на полетном времени, стоимости зеркалки, да и вес у всей системы получается очень приличный, даже если фотик не жалко, то подумайте о тех кто внизу.
На нормально рассчитанной гексе отказ одного мотора с расстояния вообще проблематично заметить, не меняется ничего. Плохо рассчитанная без одного мотора начинает крутиться по курсу, полностью сохраняя управление.
Лучше подумайте, стоит ли вообще лететь в небо на сабжевом контроллере.
Неоднократно читал отзывы о фатальном “заклине мозга” у А2, думал моего контроллера с последней прошивкой это не коснется. Но увы… примерно на 4м часу общего налета, в процессе автоматического полета по точкам мозг переклинило, хорошая гекса с дорогим оборудованием 10 секунд крутилась вокруг своей оси, не реагируя на пульт (все моторы работали), затем устремилась камнем в землю с 60 метров без единой попытки спастись.
Пожалуй на этом я закончу эксперименты с новыми “топовыми” контроллерами от DJI 😦
Пожалуй на этом я закончу эксперименты с новыми “топовыми” контроллерами от DJI
сочувствую вам, искренне