DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Питание на него не забыли подать?
Питание на него не забыли подать?
Для A2 не нужно питания, ему хватает от USB для работы с асистентом
Драйвера которые кроме ассистента идут поставили?
вот эти под Винду …dji-innovations.com/…/DJI_WIN_Driver_Installer.ex…
драйвера надо ставить обязательно с подключенным A2
Когда А2 по USB подключаете, светодиод начинает моргать или гореть?
Для A2 не нужно питания, ему хватает от USB для работы с асистентом
Авотхрен. То есть я знаю, что теоретически он должен работать чисто от USB, но у меня, например, он этого делать не хочет. Втыкаю ему шнурок, он перемигивается светодиодом, и все. Пока питание не подключено, ассистанс его не видит. А один раз еще и крышу снесло - потерялось IMU и компас, вылечилось обесточиванием. Подозреваю, что просто контроллер жадный до питания, и не каждый USB порт способен обеспечить его аппетиты, так что надежнее все же с подключенным аккумулятором.
драйвера надо ставить обязательно с подключенным A2
да, все так и сделал
Когда А2 по USB подключаете, светодиод начинает моргать или гореть?
светодиод моргает по три раза красным
Питание на него не забыли подать?
и с питанием тоже пробовал, ничего не выходит
Вы к нему комп или ноут подключаете?
Был глюк с А2. Ноут его не видел. Сам A2 был подключен к батарее силовой ( точнее коптер вместе с A2).
Подключаю к ноуту- не видит!
Проблема решилась после того, как я ноут к розетке подключил (до этого он от собственного аккума работал).
Вот такая вот странность…
Похоже что то с моим компьютером
Я сегодня взял у товарища комп(у него ультробук АСУС и такой же А2 с ассистентом) к нему подключилось и все работает, даже успел подправить параметры
но с его компом не всегда получиться работать так что подскажите ПОЖАЛУЙСТА что делать с моим компом( у меня ноут ЛЕНОВО G770, с седьмой виндой
За рание спасибо
Вы к нему комп или ноут подключаете?
Был глюк с А2. Ноут его не видел. Сам A2 был подключен к батарее силовой ( точнее коптер вместе с A2).
Подключаю к ноуту- не видит!
Проблема решилась после того, как я ноут к розетке подключил (до этого он от собственного аккума работал).
Вот такая вот странность…
Это мой домашний стационарный ноут, он включен к сети
Байсик собственно за стабилизацию, а альтитьюд за реакцию на движение ручки, т.е. чем больше, тем резче.
Байсик настраивается легко, вешаете параметр на ползунок и вперед. Например настройка по роллу, качнули резко коптер по крену он должен выровняться в горизонт, если гейна мало, то вяло будет, добавляем гейн, качаем, если также то еще добавляем. Когда после качка он на возврате перебирает, т.е. качнется в другую сторону, то гейн немного прибираем, проверяем еще раз. Потом в компе смотрим какое значение получилось и заносим его в ручную. Так же по питчу.
Альтиьюд настраивается чисто по ощущениям нравится не нравится, вяло управляется или резко. Чем тяжелее аппарат, тем побольше ставить надо, ибо инерция.
А за что отвечает в гейнах пункт Advanced, случайно не знаете? В мурзилке про это ничего не нашел.
Народ а у кого-нибудь были проблемы с курсовыми камерами?
У меня уже вторая сгорает.
летал на таких:Seawolf Pixim 690TVL
А при чем тут контроллер А2?
У меня уже вторая сгорает.
Какое питание на коптере? и сколько камере достается?
Какое питание на коптере? и сколько камере достается?
6s 20000 mA, а камера питается от ОСД.
может на питание камеры понижающий БЕК поставить?
Всем здравствуйте, ищу реальных владельцев S1000, думаю в теме по A2 такие должны быть. Очень нужна информация по моторам этой рамы. Дело в том, что на раме S800 стоят те же моторы и при эксплуатации этой рамы очень быстро выходили из строя демпфера, поскольку моторы реально имели дисбаланс. Хочется узнать, изменилось ли что то в лучшую сторону на раме S1000? Заранее благодарю, если вопрос покажется оффтопом, ответ можно в личку.
6s 20000 mA, а камера питается от ОСД.
может на питание камеры понижающий БЕК поставить?
У камеры, судя по мануалу, питание 12В. Не удивительно, что они у вас от 6S горят. И все же, при чем тут А2?
Да очень быстро выходят из строя, мы хотим сами начать формовать, говорят их нужно через каждые 30-40 палетов менять, может их как нибудь балансировать вместе с лопастями?
Всем здравствуйте, ищу реальных владельцев S1000, думаю в теме по A2 такие должны быть. Очень нужна информация по моторам этой рамы. Дело в том, что на раме S800 стоят те же моторы и при эксплуатации этой рамы очень быстро выходили из строя демпфера, поскольку моторы реально имели дисбаланс. Хочется узнать, изменилось ли что то в лучшую сторону на раме S1000? Заранее благодарю, если вопрос покажется оффтопом, ответ можно в личку.
может их как нибудь балансировать вместе с лопастями?
Очень жаль, сами новае рамы s900 и s1000 получились весьма удачными. Никогда не занимался балансировкой моторов, но мне кажется проще заменить стоковые моторы на более качественные, и под нормальные не складные пропеллеры. Если бы можно было купить раму без моторов, то наверное давно бы уже взял S1000. А так конечно замена моторов будет очень накладной, родные мотора будет никуда не пристроить, плюс стоимость новых, считай к стоимости комплекта сразу можно еще пару тысяч баксов прибавлять, а рама за пять штук это уже перебор, даже для DJI.
Если бы можно было купить раму без моторов, то наверное давно бы уже взял S1000.
А чем рамы от Tarot не нравятся? Гекса Т960, окта Т15, или Т18. Вроде жалоб на них нету, складываются гораздо компактнее, и моторы на любой вкус.
Сам склоняюсь к раме тарот 15 или 18-й. На инфинити можно взять комплект рама+двигатель+регули+вуконг(с А2 нету) по очень заманчивой цене.
Теперь вопрос по теме. Стоит ли? Или не выкраивать копейки и заказывать отдельно что присмотрел и А2?
Я лично решил отдельно. И не окту, а гексу. С моторами U7 и пропами 18’ она тянет зеркалку с большим запасом, ну и получается экономичнее окты как в плане полетного времени, так и в цене.
А чем рамы от Tarot не нравятся? Гекса Т960, окта Т15, или Т18. Вроде жалоб на них нету, складываются гораздо компактнее
Почему не нравятся, очень даже неплохие рамы, как раз смотрю в сторону Т15, и скорее всего ее и буду брать, вот только склыдываются они как раз не так удобно как S900 и S1000. В сложенном состоянии, получается размахайка более метра в длину, и полметра вниз, а у S1000 сложил лучи в низ и и хоть в кофр засовывай, причем даже подвес снимать не надо.
И не окту, а гексу. С моторами U7 и пропами 18’ она тянет зеркалку с большим запасом, ну и получается экономичнее окты как в плане полетного времени
Вешать на Гексу зеркалку по меньшей мере легкомысленно, даже под контролем Вуконга или А2, шансов выживания у гексы в случае отказа одного мотора очень немного, а окта может продолжать лететь даже при отказе двух моторов. Так что сто раз подумайте, стоит ли экономия на полетном времени, стоимости зеркалки, да и вес у всей системы получается очень приличный, даже если фотик не жалко, то подумайте о тех кто внизу. 😉
Пора открывать новую тему. Вопрос актуальный, но размазывается по многим темам, вызывая сильный оффтоп.
rcopen.com/forum/f123/topic379579
шансов выживания у гексы в случае отказа одного мотора очень немного
Как я понял, проблема отказа мотора при нормальном подборе комплектующих крайне редкая. И, если гекса не работает с перегрузом, то без 1 мотора она летает совершенно без проблем. Давайте переместимся в другую тему.
я полностью с вами согласен
но бывают случаи когда можно задеть какое нибудь препятствие
у нас в городе есть такое здание в виде пирамиды, оно так и называется, не давно на съемках этого здания , при очень близком подлете, задели одну из сторон, точнее даже немного скотились по ней
после экстренной посадки пришлось заменить три лопасти, точнее долетели без двух маторов, в общем А2 справился на 5+