DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

adel

Да очень быстро выходят из строя, мы хотим сами начать формовать, говорят их нужно через каждые 30-40 палетов менять, может их как нибудь балансировать вместе с лопастями?

samsung:

Всем здравствуйте, ищу реальных владельцев S1000, думаю в теме по A2 такие должны быть. Очень нужна информация по моторам этой рамы. Дело в том, что на раме S800 стоят те же моторы и при эксплуатации этой рамы очень быстро выходили из строя демпфера, поскольку моторы реально имели дисбаланс. Хочется узнать, изменилось ли что то в лучшую сторону на раме S1000? Заранее благодарю, если вопрос покажется оффтопом, ответ можно в личку.

samsung
adel:

может их как нибудь балансировать вместе с лопастями?

Очень жаль, сами новае рамы s900 и s1000 получились весьма удачными. Никогда не занимался балансировкой моторов, но мне кажется проще заменить стоковые моторы на более качественные, и под нормальные не складные пропеллеры. Если бы можно было купить раму без моторов, то наверное давно бы уже взял S1000. А так конечно замена моторов будет очень накладной, родные мотора будет никуда не пристроить, плюс стоимость новых, считай к стоимости комплекта сразу можно еще пару тысяч баксов прибавлять, а рама за пять штук это уже перебор, даже для DJI.

bc
samsung:

Если бы можно было купить раму без моторов, то наверное давно бы уже взял S1000.

А чем рамы от Tarot не нравятся? Гекса Т960, окта Т15, или Т18. Вроде жалоб на них нету, складываются гораздо компактнее, и моторы на любой вкус.

jon82

Сам склоняюсь к раме тарот 15 или 18-й. На инфинити можно взять комплект рама+двигатель+регули+вуконг(с А2 нету) по очень заманчивой цене.
Теперь вопрос по теме. Стоит ли? Или не выкраивать копейки и заказывать отдельно что присмотрел и А2?

bc

Я лично решил отдельно. И не окту, а гексу. С моторами U7 и пропами 18’ она тянет зеркалку с большим запасом, ну и получается экономичнее окты как в плане полетного времени, так и в цене.

samsung
bc:

А чем рамы от Tarot не нравятся? Гекса Т960, окта Т15, или Т18. Вроде жалоб на них нету, складываются гораздо компактнее

Почему не нравятся, очень даже неплохие рамы, как раз смотрю в сторону Т15, и скорее всего ее и буду брать, вот только склыдываются они как раз не так удобно как S900 и S1000. В сложенном состоянии, получается размахайка более метра в длину, и полметра вниз, а у S1000 сложил лучи в низ и и хоть в кофр засовывай, причем даже подвес снимать не надо.

bc:

И не окту, а гексу. С моторами U7 и пропами 18’ она тянет зеркалку с большим запасом, ну и получается экономичнее окты как в плане полетного времени

Вешать на Гексу зеркалку по меньшей мере легкомысленно, даже под контролем Вуконга или А2, шансов выживания у гексы в случае отказа одного мотора очень немного, а окта может продолжать лететь даже при отказе двух моторов. Так что сто раз подумайте, стоит ли экономия на полетном времени, стоимости зеркалки, да и вес у всей системы получается очень приличный, даже если фотик не жалко, то подумайте о тех кто внизу. 😉

bc

Пора открывать новую тему. Вопрос актуальный, но размазывается по многим темам, вызывая сильный оффтоп.
rcopen.com/forum/f123/topic379579

samsung:

шансов выживания у гексы в случае отказа одного мотора очень немного

Как я понял, проблема отказа мотора при нормальном подборе комплектующих крайне редкая. И, если гекса не работает с перегрузом, то без 1 мотора она летает совершенно без проблем. Давайте переместимся в другую тему.

adel

я полностью с вами согласен
но бывают случаи когда можно задеть какое нибудь препятствие
у нас в городе есть такое здание в виде пирамиды, оно так и называется, не давно на съемках этого здания , при очень близком подлете, задели одну из сторон, точнее даже немного скотились по ней
после экстренной посадки пришлось заменить три лопасти, точнее долетели без двух маторов, в общем А2 справился на 5+

10 days later
ReGet
samsung:

Вешать на Гексу зеркалку по меньшей мере легкомысленно, даже под контролем Вуконга или А2, шансов выживания у гексы в случае отказа одного мотора очень немного, а окта может продолжать лететь даже при отказе двух моторов. Так что сто раз подумайте, стоит ли экономия на полетном времени, стоимости зеркалки, да и вес у всей системы получается очень приличный, даже если фотик не жалко, то подумайте о тех кто внизу.

На нормально рассчитанной гексе отказ одного мотора с расстояния вообще проблематично заметить, не меняется ничего. Плохо рассчитанная без одного мотора начинает крутиться по курсу, полностью сохраняя управление.

Лучше подумайте, стоит ли вообще лететь в небо на сабжевом контроллере.
Неоднократно читал отзывы о фатальном “заклине мозга” у А2, думал моего контроллера с последней прошивкой это не коснется. Но увы… примерно на 4м часу общего налета, в процессе автоматического полета по точкам мозг переклинило, хорошая гекса с дорогим оборудованием 10 секунд крутилась вокруг своей оси, не реагируя на пульт (все моторы работали), затем устремилась камнем в землю с 60 метров без единой попытки спастись.

Пожалуй на этом я закончу эксперименты с новыми “топовыми” контроллерами от DJI 😦

adel
ReGet:

Пожалуй на этом я закончу эксперименты с новыми “топовыми” контроллерами от DJI

сочувствую вам, искренне

IvanTur

Люди, может быть посоветуете что-нибудь новенькое. Перепробывал всё, кроме замены диджиайных компонентов. Летаю на A2 почти год. Некоторое время назад появилась следующая проблема: носом на восток коптер висит и летит отлично, стоит развернуть по яву носом на запад и при висении начинается “унитазинг”, а если лететь на запад, то сносит налево. Причем, если лететь на запад попой, то всё отлично… Калибровки проходят успешно на разной местности, аппу подключал другую, соединялся как через встроенный приемник, так и через футабовский, отключал все второстепенные беки, видеосигналы, алексмосы и т.п., перепрошивал заново компас и ИМУ. Хоть ты тресни! Может есть какие-нибудь соображения?

bc
ReGet:

Лучше подумайте, стоит ли вообще лететь в небо на сабжевом контроллере.

А какие варианты?

V_I_P_E_R
ReGet:

Пожалуй на этом я закончу эксперименты с новыми “топовыми” контроллерами от DJI

У меня как раз появилась мысль о переходе на А2 с Х6 из-за большей надежности. Спасибо. Начинаю думать снова.

IvanTur

По поводу надежности A2 ничего плохого не скажу. Налет на окте около 50 часов. Никаких неожиданностей не было. Правда, как ReGet, с автоматическими полетами по точкам не баловался. Вот только теперь надо разобраться с проблемой, которую я в предыдущем сообщении описал.

V_I_P_E_R
IvanTur:

Налет на окте около 50 часов

Ну вот у меня налет 60 часов на Х6. Получил отказ.

IvanTur:

Вот только теперь надо разобраться с проблемой

Значит проблемы все же есть. Честно говоря в ходе съемок не хочется разбираться, почему он унитазит.

IvanTur

Сегодня переставлю A2 на другой коптер, чтобы уже точно убедиться в глюке именно мозгов, ну либо в обратном.

adel

народ а не у кого нет мануала от А2 на русском, а то задолбался уже с переводчиком гугловским

IvanTur
IvanTur:

Люди, может быть посоветуете что-нибудь новенькое. Перепробывал всё, кроме замены диджиайных компонентов. Летаю на A2 почти год. Некоторое время назад появилась следующая проблема: носом на восток коптер висит и летит отлично, стоит развернуть по яву носом на запад и при висении начинается “унитазинг”, а если лететь на запад, то сносит налево. Причем, если лететь на запад попой, то всё отлично… Калибровки проходят успешно на разной местности, аппу подключал другую, соединялся как через встроенный приемник, так и через футабовский, отключал все второстепенные беки, видеосигналы, алексмосы и т.п., перепрошивал заново компас и ИМУ. Хоть ты тресни! Может есть какие-нибудь соображения?

И все-таки наводки! Было сантиметров 10 от силовых проводов аккумов, сделал 20 и все встало на свои места.

bc
IvanTur:

Было сантиметров 10 от силовых проводов аккумов

До компаса?

V_I_P_E_R
IvanTur:

Было сантиметров 10, сделал 20

А как же он до этого летал? С 10 сантиметрами и все было ок?

IvanTur
bc:

До компаса?

Да, имеено до компаса. Провод gps был итак правильно проложен.

V_I_P_E_R:

А как же он до этого летал? С 10 сантиметрами и все было ок?

Сначала аккумы крепились в другом месте, а потом, видимо, всегда была эта неприятность, просто ее было сложно идентифицировать, так как проблема возникала только при полете коптера носом на запад, причем, практически, строго на запад.