DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Доброго времени суток! После подачи питания на А2 мигает маленький светодиодик зеленый красный потом серия зеленых.
Вопрос - кто нибудь знает что значит сия индикация?
Доброго времени суток! После подачи питания на А2 мигает маленький светодиодик зеленый красный потом серия зеленых.
Вопрос - кто нибудь знает что значит сия индикация?
Какой именно светодиодик , непонятно?
На центральном блоке с боку!
А что не работает? Какие ошибки асистент дает?
Ошибок в асистент не дает. Но поведение не радует. В режиме GPS ATTI при переклюении IOC из OFF в курслок и обратно странно кидается в сторону по дуге и находит какую-то другую точку. Несколько раз калибровал и GPS и IMU. Также при висении при начале вращения вокруг оси уплывает. Хотя точку висения держит изумительно. Стоит на S800.
Решил свою проблему. Оказалось не до конца тыкал разъём питания, поэтому моторки и не выдавали тяги… Красный стрельнул As150. И в офф мануале нарисовано, что zenmuse нужно подключать к тому can-порту, где gps, а на самом деле - в pmu… В итоге топтался на месте целый месяц из-за тупых ошибок… Вчера был первый полёт.
Ребят. никто не хочет продать сломанный можно даже который не включается А2…нужны корпуса, мои покоцаны(
Здравствуйте. Кто-то знает, есть ли для A2 сторонние OSD (как для назы)? А то Mark II конечно хорош, но хотелось бы больших возможностей по настройке отображения и сохранения логов телеметрии в формате, понятном не только ихней проге.
есть ли для A2 сторонние OSD (как для назы)?
Пока не встречались, на просторах интернета.
“Неоднократно читал отзывы о фатальном “заклине мозга” у А2, думал моего контроллера с последней прошивкой это не коснется. Но увы… примерно на 4м часу общего налета, в процессе автоматического полета по точкам мозг переклинило, хорошая гекса с дорогим оборудованием 10 секунд крутилась вокруг своей оси, не реагируя на пульт (все моторы работали), затем устремилась камнем в землю с 60 метров без единой попытки спастись.”.
Я второй год летаю на А2 без крашей, часто по точкам летаю на большие радиусы. И были некие странности иногда. Выглядит все очень похоже. Летит по треку потом внезапно не долетая останавливается и начинает плавно снижаться. Я в этот момент жду возврат домой и он прилетает.
Не падает но тоже странно почему встает.
Остальное все как часы работает.
Есть подозрение что глюки при возврате всетаки из за регулей. Он же в этот момент обычно делает резкий рывок домой. Однозначно всякие майтечи и рцтаймеры в ведро. Летаю на гексе на хоббивингах30а про и окта на т мотор 40а. Рц таймеры выкинул были странности и маутечи могли мотор отключить в воздухе.
Заметил некую схожесть
10 секунд крутилась вокруг своей оси, не реагируя на пульт
Крутился у меня квадрик волчком. Но крутился долго - оборотов 30 сделал. Беда была в регуляторе , причем брендовом Т- мототр 40А про.
Он же в этот момент обычно делает резкий рывок домой.
Вот из за этого рывка может запросто сорвать синхронизацию. Как на квадре и случилось.
Да, странно что контролер так запрограммирован, пару раз ловил авто возврат, так при этом такие нагрузки…
Надо на жидай форуме отписать. Может дружненько атакуем , пусть код подправят
Может дружненько атакуем , пусть код подправят
Верно, верно.
Верно, верно.
Ну с инглишом у меня туговато так что вот forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=11738&e… дополняем
дополняем
Дополнил. Через Гугл перевелось что то. Наверно поймут.
Дополнил. Через Гугл перевелось что то. Наверно поймут.
Я когда через гугл перевожу, то потом проверяю обратный перевод, если обратный перевод верный и грамотный, то всё ОК, если нет, то смотрю какие слова корявые и заменяю и так до тех пор пока не получится правильно, иначе них-на они не поймут.
Еще так до конца и не понял про остановку и снижение во время маршрута. Просто не могу это связать с тем что пропала связь, поскольку у меня РУ от Слона а там выставляю что если пропал сигнал он просто дает нужное значение каналов и коптер никак не реагирует потому что полетник не знает что сигнал пропал. Да и были полеты очень далекие где точно связи не было и все гладко. Это круто что эти случаи были при визуальном контроле хоть и в далеке. Интересно конечно что было бы после снижения 😃)) нада в поле погонять по треку
Кто как решает проблему с запуском около железяк? Ну когда зеленая лампа мигает и не дает запустить моторы по причине ошибки компаса. Иногда очень мешает взлететь например с крыши, или в помещении… Хотелось бы запустить подняться и далее активировать компас…
Еще так до конца и не понял про остановку и снижение во время маршрута. Просто не могу это связать с тем что пропала связь, поскольку у меня РУ от Слона а там выставляю что если пропал сигнал он просто дает нужное значение каналов и коптер никак не реагирует потому что полетник не знает что сигнал пропал.
Не понял про слона, что это за аппа, но если внимательно почитать мануал по А2 там написано, что нужно отключать режим фаил сав при использовании внешнего приёмника. А если уж Вам нужно чтобы коптер не возвращался домой, то можно выбрать в асистенте режим зависания.
И не понятно ещё один момент, если у Вас ФПВ, то купить iOSD MII Вам просто полюбас надо. Он всю телеметрию показывает и в том числе в каком режиме у вас коптер находится.
Не понял про слона, что это за аппа, но если внимательно почитать мануал по А2 там написано, что нужно отключать режим фаил сав при использовании внешнего приёмника. А если уж Вам нужно чтобы коптер не возвращался домой, то можно выбрать в асистенте режим зависания.
И не понятно ещё один момент, если у Вас ФПВ, то купить iOSD MII Вам просто полюбас надо. Он всю телеметрию показывает и в том числе в каком режиме у вас коптер находится.
Слон это вч модуль двух диапазонный.
В смысле отключать? Где отключать? 😃
Режим зависания? Зачем? это не решение. Поскольку если он завис в 2х километрах и че дальше? Лучше уж пусть домой летит… только почему он не летит а начинает снижаться?
Да и какая телеметрия на большом удалении пропадет все. Есть и iOSD MII и фпв только это все в городе не особо актуально.
Я использую треки когда есть проблемы с связью. Но то что возникает внезапная остановка, это пугает. При этом коптер управляется, это значит что остановка происходит не по причине файлсейва. Такое ощущение что система зависает. Если потом повторить трек то все проходит нормально. Просто хотел предупредить что будьте готовы к таким сюрпризам,пока это не исправят производители. Нада снять подробно как это происходит и отправить. На пальцах сложно объяснить, да и снять не просто будет.
В смысле отключать? Где отключать? 😃
В приёмнике, чтобы при потере сигнала на выходах приёмника не было импульсов генерируемых в режиме фаил сэйв, правда сам никогда не использовал А2 с внешними приёмниками. В моей конфигурации JR12X и два JR DSMX сателита + А2.
Такое ощущение что система зависает. Если потом повторить трек то все проходит нормально. Просто хотел предупредить что будьте готовы к таким сюрпризам, пока это не исправят производители. Нада снять подробно как это происходит и отправить. На пальцах сложно объяснить, да и снять не просто будет.
Хотел вот спросить как часто вы летаете?
У меня была проблема с телеметрией spektrum конечно скорее всего дело тут в другом скорее всего, но ознакомьтесь может Вам будет полезна инфа
rcopen.com/forum/f65/topic399276 rcopen.com/files/52d9a2a29970730077729ac3