DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Здравствуйте. Кто-то знает, есть ли для A2 сторонние OSD (как для назы)? А то Mark II конечно хорош, но хотелось бы больших возможностей по настройке отображения и сохранения логов телеметрии в формате, понятном не только ихней проге.
есть ли для A2 сторонние OSD (как для назы)?
Пока не встречались, на просторах интернета.
“Неоднократно читал отзывы о фатальном “заклине мозга” у А2, думал моего контроллера с последней прошивкой это не коснется. Но увы… примерно на 4м часу общего налета, в процессе автоматического полета по точкам мозг переклинило, хорошая гекса с дорогим оборудованием 10 секунд крутилась вокруг своей оси, не реагируя на пульт (все моторы работали), затем устремилась камнем в землю с 60 метров без единой попытки спастись.”.
Я второй год летаю на А2 без крашей, часто по точкам летаю на большие радиусы. И были некие странности иногда. Выглядит все очень похоже. Летит по треку потом внезапно не долетая останавливается и начинает плавно снижаться. Я в этот момент жду возврат домой и он прилетает.
Не падает но тоже странно почему встает.
Остальное все как часы работает.
Есть подозрение что глюки при возврате всетаки из за регулей. Он же в этот момент обычно делает резкий рывок домой. Однозначно всякие майтечи и рцтаймеры в ведро. Летаю на гексе на хоббивингах30а про и окта на т мотор 40а. Рц таймеры выкинул были странности и маутечи могли мотор отключить в воздухе.
Заметил некую схожесть
10 секунд крутилась вокруг своей оси, не реагируя на пульт
Крутился у меня квадрик волчком. Но крутился долго - оборотов 30 сделал. Беда была в регуляторе , причем брендовом Т- мототр 40А про.
Он же в этот момент обычно делает резкий рывок домой.
Вот из за этого рывка может запросто сорвать синхронизацию. Как на квадре и случилось.
Да, странно что контролер так запрограммирован, пару раз ловил авто возврат, так при этом такие нагрузки…
Надо на жидай форуме отписать. Может дружненько атакуем , пусть код подправят
Может дружненько атакуем , пусть код подправят
Верно, верно.
Верно, верно.
Ну с инглишом у меня туговато так что вот forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=11738&e… дополняем
дополняем
Дополнил. Через Гугл перевелось что то. Наверно поймут.
Дополнил. Через Гугл перевелось что то. Наверно поймут.
Я когда через гугл перевожу, то потом проверяю обратный перевод, если обратный перевод верный и грамотный, то всё ОК, если нет, то смотрю какие слова корявые и заменяю и так до тех пор пока не получится правильно, иначе них-на они не поймут.
Еще так до конца и не понял про остановку и снижение во время маршрута. Просто не могу это связать с тем что пропала связь, поскольку у меня РУ от Слона а там выставляю что если пропал сигнал он просто дает нужное значение каналов и коптер никак не реагирует потому что полетник не знает что сигнал пропал. Да и были полеты очень далекие где точно связи не было и все гладко. Это круто что эти случаи были при визуальном контроле хоть и в далеке. Интересно конечно что было бы после снижения 😃)) нада в поле погонять по треку
Кто как решает проблему с запуском около железяк? Ну когда зеленая лампа мигает и не дает запустить моторы по причине ошибки компаса. Иногда очень мешает взлететь например с крыши, или в помещении… Хотелось бы запустить подняться и далее активировать компас…
Еще так до конца и не понял про остановку и снижение во время маршрута. Просто не могу это связать с тем что пропала связь, поскольку у меня РУ от Слона а там выставляю что если пропал сигнал он просто дает нужное значение каналов и коптер никак не реагирует потому что полетник не знает что сигнал пропал.
Не понял про слона, что это за аппа, но если внимательно почитать мануал по А2 там написано, что нужно отключать режим фаил сав при использовании внешнего приёмника. А если уж Вам нужно чтобы коптер не возвращался домой, то можно выбрать в асистенте режим зависания.
И не понятно ещё один момент, если у Вас ФПВ, то купить iOSD MII Вам просто полюбас надо. Он всю телеметрию показывает и в том числе в каком режиме у вас коптер находится.
Не понял про слона, что это за аппа, но если внимательно почитать мануал по А2 там написано, что нужно отключать режим фаил сав при использовании внешнего приёмника. А если уж Вам нужно чтобы коптер не возвращался домой, то можно выбрать в асистенте режим зависания.
И не понятно ещё один момент, если у Вас ФПВ, то купить iOSD MII Вам просто полюбас надо. Он всю телеметрию показывает и в том числе в каком режиме у вас коптер находится.
Слон это вч модуль двух диапазонный.
В смысле отключать? Где отключать? 😃
Режим зависания? Зачем? это не решение. Поскольку если он завис в 2х километрах и че дальше? Лучше уж пусть домой летит… только почему он не летит а начинает снижаться?
Да и какая телеметрия на большом удалении пропадет все. Есть и iOSD MII и фпв только это все в городе не особо актуально.
Я использую треки когда есть проблемы с связью. Но то что возникает внезапная остановка, это пугает. При этом коптер управляется, это значит что остановка происходит не по причине файлсейва. Такое ощущение что система зависает. Если потом повторить трек то все проходит нормально. Просто хотел предупредить что будьте готовы к таким сюрпризам,пока это не исправят производители. Нада снять подробно как это происходит и отправить. На пальцах сложно объяснить, да и снять не просто будет.
В смысле отключать? Где отключать? 😃
В приёмнике, чтобы при потере сигнала на выходах приёмника не было импульсов генерируемых в режиме фаил сэйв, правда сам никогда не использовал А2 с внешними приёмниками. В моей конфигурации JR12X и два JR DSMX сателита + А2.
Такое ощущение что система зависает. Если потом повторить трек то все проходит нормально. Просто хотел предупредить что будьте готовы к таким сюрпризам, пока это не исправят производители. Нада снять подробно как это происходит и отправить. На пальцах сложно объяснить, да и снять не просто будет.
Хотел вот спросить как часто вы летаете?
У меня была проблема с телеметрией spektrum конечно скорее всего дело тут в другом скорее всего, но ознакомьтесь может Вам будет полезна инфа
rcopen.com/forum/f65/topic399276 rcopen.com/files/52d9a2a29970730077729ac3
Как то я не понял, что сегодня А2 сотворил.
Летал на мелком квадрике. По планшету - 12 спутников, батарейка полная, точку держит, все хорошо.
Отлетел от точки " дом" метров 30. Завис метрах в 4 от земли. Щелкнул тумблером возврат домой.
Квадрик, вместо того, что бы подняться на положенные 25 метров, просто развернулся мордой к " дому" и с положенной скоростью 4м/сек. пошел на базу на этих 4-х метрах от земли.
Глюк?
Глюк?
Скорее всего есть какое-то определенное расстояние от дома, дальше которого он уже начинает подъем на заданную высоту.
У меня то же самое, и я как то не придавал этому особого значения. В мануале, правда, на эту тему ничего нет.
Нада попробовать просто и не гадать 😃 Вообще это не правильно. а если я например снимаю Стеллу огромную и не хочу чтобы он полетел домой насквозь?)))
Вообще это не правильно.
Вот и я думаю, что не правильно. Вечером специально подключился к контроллеру, посмотреть, может параметры как то “слетели”. Нет, все на месте, заветная цифра 25 указана. Прописал 30 метров. Посмотрим что завтра будет. Может видео сделаю, Чтоб в DJI посмотрели.
У меня вне зависимости от расстояния до дому сначала на высоту лезет потом летит домой…
Также обнаружил еще глюк, при разряде аккумуляторов до самого низкого порога( у меня стоял изначально завышенный порог, плюс в режиме лед просто индикация без автопосадки и прочего) Если после посадки , когда моргает красный светодиод разряда аккумулятора снова свести ручки в центр и попытаться взлететь то коптер очень резко дает газ чуть ли не на полную мощность потом резко сбрасывает обороты чуток крутит медленно и отрубает моторы… у меня он так чуть со стола в квартире не улетел, благо сидел под коптером за ноги поймать успел…
Ребята пишите пожалуйста версию прошивки, когда говорите о люках иначе винегрет получается. У меня тоже даже при 5 метрак от точки взлёта идёт на заданную высоту, а затем садится. Версия прошивки MC 2.1
Повторил сегодня эксперимент с возвратом домой.
Отогнал квадрик на 60 метров. Подвесил на высоте 10 метров. Щелкнул тумблером " Возврат домой". Он так на десяти метрах и прилетел.
Вчера перепрошился специально, думал пройдет. Да же поменял высоту в Асистенте с 25 на 30 метров. Ни какого результата.
Еще заметил, что прилетел он на точку, не ту, которая была при старте, а на ту, которая в Граундстейшене стоит. Получается , что информация из Граундстейшена для А2 главнее, И если не изменить параметры домашней точки, то квадрик так и рванет туда где нулевая паралель с нулевым меридианом пересекается ( в океане, рядом с Африкой) Эта точка забита по умолчанию. Менять перед стартом обязательно.