Spektrum TM1000 проблема с показаниями при подключении модуля GPS

sov8181

Приобрёл себе модуль телеметрии TM1000, STi и комплект датчиков к нему: rpm, GPS, t, U, I. Когда подключены датчики rpm, t, U всё отлично работает, но как только подключаешь GPS, то все показания начинают периодически пропадать. В чём может быть дело подскажите пожалуйста? STi втыкаю в iPhone 4s ios7, но пробовал и с iPad разницы никакой.

VladislavVY

Скорее всего проблема с кабелем/разъемами от датчика GPS к модулю TM1000. Если есть возможность, попробуйте использовать другой кабель. Еще попробуйте подключить кабель во второй разъем X-Bus датчика GPS.

sov8181

Читал на буржуйском форуме, что дело может быть в кабеле. Кабеля другого нет, но во второй разъём датчика GPS пробовал включать, мне даже прислали с Америки другой модель GPS, но это тоже не спасло ситуацию. Кабель прозванивал на сопротивление и замерял напряжение питания на разъёме датчика GPS, вроде бы всё нормально по напряжению питания, попробую осцилографом ещё глянуть, может помеха какая проскакивает.
А ещё может какая ни будь причина быть?

Vladlen

С питанием все нормально? Только GPS можно подключить и проверить его работу?

sov8181

семен семеныч, про замер напряжения я уже писал, могу добавить, что проверял с двумя разными приёмниками Spektrum AR7010 и JR 1221X, результат одинаковый. АКБ использовал новую для борта Hyperion Li-Fe 2100 мА*ч 2s. Может я не совсем правильно понял вопрос про питание? И не совсем понял, что Вы имеете в виду про GPS?

sov8181

Всем спасибо за попытки помочь, но дело оказалось не в проводах и разъёмах, а в низком напряжении на встроенной в GPS батарейке порядка 0,93 Вольта.
Проблему удалось решить банально просто: дать подзарядится встроенной батарейке, оставив модуль телеметрии под напряжением примерно на 3 часа. После того как напряжение на батарейке поднялось до 3 Вольт глюк с периодическим пропаданием показаний исчез. Батарейка заряжается по цепи D1, R1.

Думаю тему можно считать закрытой.

2 months later
AhmA

Если тема по модулю телеметрии, то, пожалуй, подниму и спрошу тут. Хотя на ответы не очень надеюсь - спрашивал уже все молчат.

Не будьте толерантны, помогайте. Решил купить данный модуль, но не знаю работает ли он с DSMX ?
Может вопрос и глуп, но встречал продоваемый модуль с надписью ДСМ 2, это и смутило.

sov8181
AhmA:

Если тема по модулю телеметрии, то, пожалуй, подниму и спрошу тут. Хотя на ответы не очень надеюсь - спрашивал уже все молчат.

Не будьте толерантны, помогайте. Решил купить данный модуль, но не знаю работает ли он с DSMX ?
Может вопрос и глуп, но встречал продоваемый модуль с надписью ДСМ 2, это и смутило.

Не совсем понял уместность использования слова “толерантны”, хотя возможно я не правильно понимал его смысл, ну да ладно.
Модуль ТМ1000 DSMX замечательно работает с DSM2/DSMX передатчиками. Опробовано на JR 12X (режим DSMX) и JR PCM9XII+Spektrum DM9 (режим DSM2). ТМ1000 DSM2 официально несовместимы с DSMX.
Да и ещё советую зайти на официальный сайт Spektrum http://www.spektrumrc.com, я думаю Вы там найдёте много ответов на интересующие Вас вопросы.

AhmA

Здесь, я имел ввиду толерантность как равнодушие.

Насчет телеметрии, получил несколько мнений и все примерно схожи. Буду ли я в полете смотреть на экран ?
Наверно, от телеметрии откажусь в пользу логгера.

sov8181

Я использую телеметрию с выводом на iPhone 4s через STi1000, логер насколько я понял встроен в данный комплект оборудования, так как проверял, работает. Так же есть возможность писать полётные параметры с помощью программки на iPhone Spektrum STi. Ну а также есть речевая сигнализация по выходу за допустимые границы контролируемых параметров, например, температуры, напряжения силой АКБ и бортовой АКБ. В общем каждый сам решает, что ему нужно, а что нет. Если надумаете всё же взять ТМ1000, то имейте ввиду, что датчик температуры и проводок контроля напряжения тяговой АКБ уже идут в комплекте с модулем.

10 months later
avk2512
sov8181:

проводок контроля напряжения тяговой АКБ уже идут в комплекте с модулем.

Проводок напряжометра просто напаивается на силовые кабеля между батареей и регулятором???

VladislavVY

Так точно, это даже в руководстве TM1000 показано:

Dimenn

Святослав я поставил себе тм1100, хотя есть и тм1000, из датчиков: v акка, температура кренки бека в регуле, rpm и v борта.
Логи пишу на сд карту, потом смотрю этой прогой, выглядит так

На аппе настроил алармы на температуру регуля выше 65 градусов, и напряжение акка ниже 22v.
Тема с обсуждением проги.