DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
В смысле отключать? Где отключать? 😃
В приёмнике, чтобы при потере сигнала на выходах приёмника не было импульсов генерируемых в режиме фаил сэйв, правда сам никогда не использовал А2 с внешними приёмниками. В моей конфигурации JR12X и два JR DSMX сателита + А2.
Такое ощущение что система зависает. Если потом повторить трек то все проходит нормально. Просто хотел предупредить что будьте готовы к таким сюрпризам, пока это не исправят производители. Нада снять подробно как это происходит и отправить. На пальцах сложно объяснить, да и снять не просто будет.
Хотел вот спросить как часто вы летаете?
У меня была проблема с телеметрией spektrum конечно скорее всего дело тут в другом скорее всего, но ознакомьтесь может Вам будет полезна инфа
rcopen.com/forum/f65/topic399276 rcopen.com/files/52d9a2a29970730077729ac3
Как то я не понял, что сегодня А2 сотворил.
Летал на мелком квадрике. По планшету - 12 спутников, батарейка полная, точку держит, все хорошо.
Отлетел от точки " дом" метров 30. Завис метрах в 4 от земли. Щелкнул тумблером возврат домой.
Квадрик, вместо того, что бы подняться на положенные 25 метров, просто развернулся мордой к " дому" и с положенной скоростью 4м/сек. пошел на базу на этих 4-х метрах от земли.
Глюк?
Глюк?
Скорее всего есть какое-то определенное расстояние от дома, дальше которого он уже начинает подъем на заданную высоту.
У меня то же самое, и я как то не придавал этому особого значения. В мануале, правда, на эту тему ничего нет.
Нада попробовать просто и не гадать 😃 Вообще это не правильно. а если я например снимаю Стеллу огромную и не хочу чтобы он полетел домой насквозь?)))
Вообще это не правильно.
Вот и я думаю, что не правильно. Вечером специально подключился к контроллеру, посмотреть, может параметры как то “слетели”. Нет, все на месте, заветная цифра 25 указана. Прописал 30 метров. Посмотрим что завтра будет. Может видео сделаю, Чтоб в DJI посмотрели.
У меня вне зависимости от расстояния до дому сначала на высоту лезет потом летит домой…
Также обнаружил еще глюк, при разряде аккумуляторов до самого низкого порога( у меня стоял изначально завышенный порог, плюс в режиме лед просто индикация без автопосадки и прочего) Если после посадки , когда моргает красный светодиод разряда аккумулятора снова свести ручки в центр и попытаться взлететь то коптер очень резко дает газ чуть ли не на полную мощность потом резко сбрасывает обороты чуток крутит медленно и отрубает моторы… у меня он так чуть со стола в квартире не улетел, благо сидел под коптером за ноги поймать успел…
Ребята пишите пожалуйста версию прошивки, когда говорите о люках иначе винегрет получается. У меня тоже даже при 5 метрак от точки взлёта идёт на заданную высоту, а затем садится. Версия прошивки MC 2.1
Повторил сегодня эксперимент с возвратом домой.
Отогнал квадрик на 60 метров. Подвесил на высоте 10 метров. Щелкнул тумблером " Возврат домой". Он так на десяти метрах и прилетел.
Вчера перепрошился специально, думал пройдет. Да же поменял высоту в Асистенте с 25 на 30 метров. Ни какого результата.
Еще заметил, что прилетел он на точку, не ту, которая была при старте, а на ту, которая в Граундстейшене стоит. Получается , что информация из Граундстейшена для А2 главнее, И если не изменить параметры домашней точки, то квадрик так и рванет туда где нулевая паралель с нулевым меридианом пересекается ( в океане, рядом с Африкой) Эта точка забита по умолчанию. Менять перед стартом обязательно.
Хочу заказать сабж+. Проблемы на таможне могут быть? Может предложить нашим поднебесным друзьям раздербанить сабж+ по разным посылкам? Или “авось” прокатит?
Проблемы на таможне могут быть?
Могут попросить с разницы, между 1000 евро и ценой девайса, пошлину уплатить. Если отправитель напишет реальную стоимость в сопроводительных документах.
пошлину уплатить
Да нивапрос! Просто с документами возня напрягает.😈
Еще одно замечание. Наверное многие заметили. Если например поставить трек круг и режим адаптив и например посмотреть как он будет эти 2 круга летать. Первый круг всегда корявый. Резкие повороты по курсу на точках. А вот второй уже плавно и гладко. Так не должно быть и нужно написать производителю. Еще очень не нравится что очень резкие развороты по курсу, неужели нельзя это делать плавно. Тоже можно массово попросить 😃
Проблемы на таможне могут быть?
Заказывал оттуда - адекватные и легко стоимость меняют. Таможне наплевать, они не будут копаться в посылке. Единственное - честность DHL может подвести. Они такие.
Хочу заказать сабж+. Проблемы на таможне могут быть?
Заказывайте обычной почтой или EMS, магазин сам цену занизит, его даже просить об этом не надо.
Хочу заказать сабж+. Проблемы на таможне могут быть? Может предложить нашим поднебесным друзьям раздербанить сабж+ по разным посылкам? Или “авось” прокатит?
Стоит ли так рисковать, если почти за ту же цену можно купить в России у официального дилера?
Кто-нибудь уже обновился на 2.5 www.dji.com/product/a2/download ???
Как летает ?
Здравствуйте коллеги. Хочу приобрести DJI S1000 с мозгами A2, с новым датчиком GPS. Прочитав всю ветку, поразил один фактор отказоустойчивость очень ненадежная, и получается каждый пилот испытывает страх в полете по фпв, но все же согласно описанным выше комментариям, я понял что существует несколько типов таких отказов:
- Пилот создает маршрут по точкам, взлетает, коптер следует по точкам, и в какой то момент происходит сбой, коптер начинает кувыркаться, при этом все двигатели работают нормально. В итоге жесткий краш.
- Пилот летает в режиме стабилизации, при необходимости включает возврат домой, и тут происходит следующая проблема, коптер может без набора высоты, полететь к точке старта, или набрать высоту, затем пролететь немного, и снова в полете может начаться кручение верно?
Правильно ли я описал проблемы, при этих 2 случаях коптер уже не возможно перевести в ручной режим, и управление стиками и переключение тумблеров бесполезное дело? В чем основное отличие А2 от WKH, в плане надежности, отказов?
Может и правда в подобных случаях спасет: DJI Dropsafe как я понял есть 2 режима работы: Автоматический определяет нештатное поведение и выстреливает, либо можно через тумблер воспользоваться?
Я сам летаю на вертолете по фпв, там тоже много нюансов и трудностей, но все же разобрался и летает. У меня супруга хочет летать на коптере, я хочу ей помочь. И подскажите может есть на русском мануал по настройке A2 в ассистенте, или видео руководство по настройкам. Заранее огромное спасибо.
С новым GPS никаких проблем не было.
коптер может без набора высоты, полететь к точке старта,
Если к автопилоту подключена Граундстейшен, то аппарат полетит на точку " Дом" на той же высоте, на которой он уловил эту команду. Самое плохое в том, что если на планшете не поменять координаты “дома” с долгота 00,000 широта 00,000 на реальные то коптер рванет в сторону Атлантического океана, где эта точка расположена.
На парашют не надейтесь. Железка тяжелая и пользуются ей мало. Среди местного сообщества реальных пользователей сыскать сложно.
Появилось несколько вопросов при изучении настройки Dji A2: У меня используется аппаратура Futaba t8fg. В аппаратуре в меню есть выбор ( самолет-планер-вертолет) так как летаю на вертолете, то у меня выбран режим H3 ( использовать микшер аппаратуры). Изучая мануал от ассистента Dji я так понял что выбор может быть любым: самолета или вертолета, планера, так как в ассистенте мы настраиваем каждый канал, и затем в ассистенте нажимаем калибровку стиков аппаратуры. Верно ли я понял? Или что нужно выбрать? Далее после полной настройки, Gain оставляю в стандарте (100%), приезжаю в поле ( калибрирую) запускаю моторы, поднимаю, и вижу что к примеру его кренит в лево, можно ли пользоваться триммером аппаратуры? Или это необходимо делать путь параметра Gain? У меня акб использоваться будет 6S 15000 Mha, я так понимаю что все питается от 1 силового акб ( DJi a2, Mark2, приемник от аппаратуры, подвес) необходимо ли питать все перечисленное от отдельного бортового аккумулятора ( я использую на вертолете LiFe 2s питает систему стабилизации, автопилот, телеметрию, приемник) 3S аккумулятор питает подвес. Кто как использует питание?
я так понял что выбор может быть любым
Когда еще А2 не было, а был только Вуконг, рекомендовали самолетный режим ставить.
Про триммеры лучше забыть. Сегодня триммерами поправите проблему, на следующий полет, система потребует триммирования в разы больше и так, пока не упретесь в край. Косяки с креном влево - исправлять надо на уровне механики. Геометрия двигателей, развесовка аппарата, и т.д.
необходимо ли питать все перечисленное от отдельного бортового аккумулятора
Нет, не надо. Лучше питать контроллер от источника, который питает регуляторы и моторы. Тогда в телеметрии будет видно реальное напряжение. И можно примерно рассчитать, когда на посадку заруливать. А если другой источник питания поставите, ваша ОСД будет показывать напряжение этого другого источника.
Подвес вообще должен быть самостоятельной единицей, со своим питанием и управлением. Но это мое мнение. Некоторые питают подвес от общей системы, типа, на весе батарейки мелкой экономят.