DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Вообще это не правильно.
Вот и я думаю, что не правильно. Вечером специально подключился к контроллеру, посмотреть, может параметры как то “слетели”. Нет, все на месте, заветная цифра 25 указана. Прописал 30 метров. Посмотрим что завтра будет. Может видео сделаю, Чтоб в DJI посмотрели.
У меня вне зависимости от расстояния до дому сначала на высоту лезет потом летит домой…
Также обнаружил еще глюк, при разряде аккумуляторов до самого низкого порога( у меня стоял изначально завышенный порог, плюс в режиме лед просто индикация без автопосадки и прочего) Если после посадки , когда моргает красный светодиод разряда аккумулятора снова свести ручки в центр и попытаться взлететь то коптер очень резко дает газ чуть ли не на полную мощность потом резко сбрасывает обороты чуток крутит медленно и отрубает моторы… у меня он так чуть со стола в квартире не улетел, благо сидел под коптером за ноги поймать успел…
Ребята пишите пожалуйста версию прошивки, когда говорите о люках иначе винегрет получается. У меня тоже даже при 5 метрак от точки взлёта идёт на заданную высоту, а затем садится. Версия прошивки MC 2.1
Повторил сегодня эксперимент с возвратом домой.
Отогнал квадрик на 60 метров. Подвесил на высоте 10 метров. Щелкнул тумблером " Возврат домой". Он так на десяти метрах и прилетел.
Вчера перепрошился специально, думал пройдет. Да же поменял высоту в Асистенте с 25 на 30 метров. Ни какого результата.
Еще заметил, что прилетел он на точку, не ту, которая была при старте, а на ту, которая в Граундстейшене стоит. Получается , что информация из Граундстейшена для А2 главнее, И если не изменить параметры домашней точки, то квадрик так и рванет туда где нулевая паралель с нулевым меридианом пересекается ( в океане, рядом с Африкой) Эта точка забита по умолчанию. Менять перед стартом обязательно.
Хочу заказать сабж+. Проблемы на таможне могут быть? Может предложить нашим поднебесным друзьям раздербанить сабж+ по разным посылкам? Или “авось” прокатит?
Проблемы на таможне могут быть?
Могут попросить с разницы, между 1000 евро и ценой девайса, пошлину уплатить. Если отправитель напишет реальную стоимость в сопроводительных документах.
пошлину уплатить
Да нивапрос! Просто с документами возня напрягает.😈
Еще одно замечание. Наверное многие заметили. Если например поставить трек круг и режим адаптив и например посмотреть как он будет эти 2 круга летать. Первый круг всегда корявый. Резкие повороты по курсу на точках. А вот второй уже плавно и гладко. Так не должно быть и нужно написать производителю. Еще очень не нравится что очень резкие развороты по курсу, неужели нельзя это делать плавно. Тоже можно массово попросить 😃
Проблемы на таможне могут быть?
Заказывал оттуда - адекватные и легко стоимость меняют. Таможне наплевать, они не будут копаться в посылке. Единственное - честность DHL может подвести. Они такие.
Хочу заказать сабж+. Проблемы на таможне могут быть?
Заказывайте обычной почтой или EMS, магазин сам цену занизит, его даже просить об этом не надо.
Хочу заказать сабж+. Проблемы на таможне могут быть? Может предложить нашим поднебесным друзьям раздербанить сабж+ по разным посылкам? Или “авось” прокатит?
Стоит ли так рисковать, если почти за ту же цену можно купить в России у официального дилера?
Кто-нибудь уже обновился на 2.5 www.dji.com/product/a2/download ???
Как летает ?
Здравствуйте коллеги. Хочу приобрести DJI S1000 с мозгами A2, с новым датчиком GPS. Прочитав всю ветку, поразил один фактор отказоустойчивость очень ненадежная, и получается каждый пилот испытывает страх в полете по фпв, но все же согласно описанным выше комментариям, я понял что существует несколько типов таких отказов:
- Пилот создает маршрут по точкам, взлетает, коптер следует по точкам, и в какой то момент происходит сбой, коптер начинает кувыркаться, при этом все двигатели работают нормально. В итоге жесткий краш.
- Пилот летает в режиме стабилизации, при необходимости включает возврат домой, и тут происходит следующая проблема, коптер может без набора высоты, полететь к точке старта, или набрать высоту, затем пролететь немного, и снова в полете может начаться кручение верно?
Правильно ли я описал проблемы, при этих 2 случаях коптер уже не возможно перевести в ручной режим, и управление стиками и переключение тумблеров бесполезное дело? В чем основное отличие А2 от WKH, в плане надежности, отказов?
Может и правда в подобных случаях спасет: DJI Dropsafe как я понял есть 2 режима работы: Автоматический определяет нештатное поведение и выстреливает, либо можно через тумблер воспользоваться?
Я сам летаю на вертолете по фпв, там тоже много нюансов и трудностей, но все же разобрался и летает. У меня супруга хочет летать на коптере, я хочу ей помочь. И подскажите может есть на русском мануал по настройке A2 в ассистенте, или видео руководство по настройкам. Заранее огромное спасибо.
С новым GPS никаких проблем не было.
коптер может без набора высоты, полететь к точке старта,
Если к автопилоту подключена Граундстейшен, то аппарат полетит на точку " Дом" на той же высоте, на которой он уловил эту команду. Самое плохое в том, что если на планшете не поменять координаты “дома” с долгота 00,000 широта 00,000 на реальные то коптер рванет в сторону Атлантического океана, где эта точка расположена.
На парашют не надейтесь. Железка тяжелая и пользуются ей мало. Среди местного сообщества реальных пользователей сыскать сложно.
Появилось несколько вопросов при изучении настройки Dji A2: У меня используется аппаратура Futaba t8fg. В аппаратуре в меню есть выбор ( самолет-планер-вертолет) так как летаю на вертолете, то у меня выбран режим H3 ( использовать микшер аппаратуры). Изучая мануал от ассистента Dji я так понял что выбор может быть любым: самолета или вертолета, планера, так как в ассистенте мы настраиваем каждый канал, и затем в ассистенте нажимаем калибровку стиков аппаратуры. Верно ли я понял? Или что нужно выбрать? Далее после полной настройки, Gain оставляю в стандарте (100%), приезжаю в поле ( калибрирую) запускаю моторы, поднимаю, и вижу что к примеру его кренит в лево, можно ли пользоваться триммером аппаратуры? Или это необходимо делать путь параметра Gain? У меня акб использоваться будет 6S 15000 Mha, я так понимаю что все питается от 1 силового акб ( DJi a2, Mark2, приемник от аппаратуры, подвес) необходимо ли питать все перечисленное от отдельного бортового аккумулятора ( я использую на вертолете LiFe 2s питает систему стабилизации, автопилот, телеметрию, приемник) 3S аккумулятор питает подвес. Кто как использует питание?
я так понял что выбор может быть любым
Когда еще А2 не было, а был только Вуконг, рекомендовали самолетный режим ставить.
Про триммеры лучше забыть. Сегодня триммерами поправите проблему, на следующий полет, система потребует триммирования в разы больше и так, пока не упретесь в край. Косяки с креном влево - исправлять надо на уровне механики. Геометрия двигателей, развесовка аппарата, и т.д.
необходимо ли питать все перечисленное от отдельного бортового аккумулятора
Нет, не надо. Лучше питать контроллер от источника, который питает регуляторы и моторы. Тогда в телеметрии будет видно реальное напряжение. И можно примерно рассчитать, когда на посадку заруливать. А если другой источник питания поставите, ваша ОСД будет показывать напряжение этого другого источника.
Подвес вообще должен быть самостоятельной единицей, со своим питанием и управлением. Но это мое мнение. Некоторые питают подвес от общей системы, типа, на весе батарейки мелкой экономят.
Андрей спасибо Вам большое. А для чего тогда используется параметр Gain, для более лучшей и точной стабилизации? К примеру если наблюдаем в режиме Ati небольшие провалы по высоте, увеличиваем Gain, как точно определить в каких случаях требуется вмешательство в Gain? И стоковые регуляторы настроены уже по умолчанию правильно? Если аккумулятор просядет, то ESC не отключится, а просто снизит обороты?
Если аккумулятор просядет, то ESC не отключится,
На этот вопрос вам лучше ответят тут rcopen.com/forum/f123/topic255499 . Только опишите по подробнее какие регуляторы, прошивка и т. д.
У меня за 3 года ни разу не отключались сами по себе. Я регуляторы не перешиваю. Хлопотно и результат туманный.
К примеру если наблюдаем в режиме Ati небольшие провалы по высоте, увеличиваем Gain, как точно определить в каких случаях требуется вмешательство в Gain?
Определяется чаще всего - методом “научного тыка” , в полете. если завысить, аппарат будет более резво реагировать на команды пульта и сигналы от датчика. Если занизить, будет вялый, как “тряпка” в небе. Сначала поднимают Gain до значений, когда видно мелкое покачивание, его как будто потряхивает. Потом с шагом в 10-20 единиц нужно опустить. Потряхивания пропадут но чувствительность останется. Параметр индивидуален. От веса коптера и винто-моторной группы (ВМГ ) зависит. Попробуйте начать с 250 и вниз.
Провалы по высоте, (при движении) у вас могут возникнуть ( и чаще всего так и бывает) из за того , что на коробку IMU дует и давление вокруг нее, меняется от набегающего ветра , а не изменения высоты. . Попробуйте снять возможность вихревых потоков воздуха, рядом с коробкой. Хоть ватой обложите, только не закрывайте наглухо боковые отверстия.Иначе бародатчик начнет обманывать контроллер.
Подскажите, что нужно сделать, чтобы поменять сейчас старый GPS на новый? И как узнать он уже стоит новый или старый?
И как узнать он уже стоит новый или старый?
Менять у дилера, где контроллер брали.
На новом маркировка PRO PLUS написана, на крышке. На старом просто PRO.
Я в пятницу новый получил у дилера. Правда заказ долго ехал , больше месяца.
Вчера облетал, большой разницы не увидел. Единственное что порадовало новый компас умудрился поймать 4 спутника следи строений, на Кузнецком мосту, в каменном мешке 50х50 метров.
Так что теперь в наличии один компас , про запас.
Если кто свой разобьет, обращайтесь, отдам по сходной цене.