DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

video_trex600

Еще так до конца и не понял про остановку и снижение во время маршрута. Просто не могу это связать с тем что пропала связь, поскольку у меня РУ от Слона а там выставляю что если пропал сигнал он просто дает нужное значение каналов и коптер никак не реагирует потому что полетник не знает что сигнал пропал. Да и были полеты очень далекие где точно связи не было и все гладко. Это круто что эти случаи были при визуальном контроле хоть и в далеке. Интересно конечно что было бы после снижения 😃)) нада в поле погонять по треку

Кто как решает проблему с запуском около железяк? Ну когда зеленая лампа мигает и не дает запустить моторы по причине ошибки компаса. Иногда очень мешает взлететь например с крыши, или в помещении… Хотелось бы запустить подняться и далее активировать компас…

sov8181
video_trex600:

Еще так до конца и не понял про остановку и снижение во время маршрута. Просто не могу это связать с тем что пропала связь, поскольку у меня РУ от Слона а там выставляю что если пропал сигнал он просто дает нужное значение каналов и коптер никак не реагирует потому что полетник не знает что сигнал пропал.

Не понял про слона, что это за аппа, но если внимательно почитать мануал по А2 там написано, что нужно отключать режим фаил сав при использовании внешнего приёмника. А если уж Вам нужно чтобы коптер не возвращался домой, то можно выбрать в асистенте режим зависания.
И не понятно ещё один момент, если у Вас ФПВ, то купить iOSD MII Вам просто полюбас надо. Он всю телеметрию показывает и в том числе в каком режиме у вас коптер находится.

video_trex600
sov8181:

Не понял про слона, что это за аппа, но если внимательно почитать мануал по А2 там написано, что нужно отключать режим фаил сав при использовании внешнего приёмника. А если уж Вам нужно чтобы коптер не возвращался домой, то можно выбрать в асистенте режим зависания.
И не понятно ещё один момент, если у Вас ФПВ, то купить iOSD MII Вам просто полюбас надо. Он всю телеметрию показывает и в том числе в каком режиме у вас коптер находится.

Слон это вч модуль двух диапазонный.
В смысле отключать? Где отключать? 😃
Режим зависания? Зачем? это не решение. Поскольку если он завис в 2х километрах и че дальше? Лучше уж пусть домой летит… только почему он не летит а начинает снижаться?
Да и какая телеметрия на большом удалении пропадет все. Есть и iOSD MII и фпв только это все в городе не особо актуально.
Я использую треки когда есть проблемы с связью. Но то что возникает внезапная остановка, это пугает. При этом коптер управляется, это значит что остановка происходит не по причине файлсейва. Такое ощущение что система зависает. Если потом повторить трек то все проходит нормально. Просто хотел предупредить что будьте готовы к таким сюрпризам,пока это не исправят производители. Нада снять подробно как это происходит и отправить. На пальцах сложно объяснить, да и снять не просто будет.

sov8181
video_trex600:

В смысле отключать? Где отключать? 😃

В приёмнике, чтобы при потере сигнала на выходах приёмника не было импульсов генерируемых в режиме фаил сэйв, правда сам никогда не использовал А2 с внешними приёмниками. В моей конфигурации JR12X и два JR DSMX сателита + А2.

video_trex600:

Такое ощущение что система зависает. Если потом повторить трек то все проходит нормально. Просто хотел предупредить что будьте готовы к таким сюрпризам, пока это не исправят производители. Нада снять подробно как это происходит и отправить. На пальцах сложно объяснить, да и снять не просто будет.

Хотел вот спросить как часто вы летаете?
У меня была проблема с телеметрией spektrum конечно скорее всего дело тут в другом скорее всего, но ознакомьтесь может Вам будет полезна инфа
rcopen.com/forum/f65/topic399276 rcopen.com/files/52d9a2a29970730077729ac3

Andrey_Ch

Как то я не понял, что сегодня А2 сотворил.
Летал на мелком квадрике. По планшету - 12 спутников, батарейка полная, точку держит, все хорошо.
Отлетел от точки " дом" метров 30. Завис метрах в 4 от земли. Щелкнул тумблером возврат домой.
Квадрик, вместо того, что бы подняться на положенные 25 метров, просто развернулся мордой к " дому" и с положенной скоростью 4м/сек. пошел на базу на этих 4-х метрах от земли.
Глюк?

ksv2014
Andrey_Ch:

Глюк?

Скорее всего есть какое-то определенное расстояние от дома, дальше которого он уже начинает подъем на заданную высоту.
У меня то же самое, и я как то не придавал этому особого значения. В мануале, правда, на эту тему ничего нет.

video_trex600

Нада попробовать просто и не гадать 😃 Вообще это не правильно. а если я например снимаю Стеллу огромную и не хочу чтобы он полетел домой насквозь?)))

Andrey_Ch
video_trex600:

Вообще это не правильно.

Вот и я думаю, что не правильно. Вечером специально подключился к контроллеру, посмотреть, может параметры как то “слетели”. Нет, все на месте, заветная цифра 25 указана. Прописал 30 метров. Посмотрим что завтра будет. Может видео сделаю, Чтоб в DJI посмотрели.

Летчиг

У меня вне зависимости от расстояния до дому сначала на высоту лезет потом летит домой…
Также обнаружил еще глюк, при разряде аккумуляторов до самого низкого порога( у меня стоял изначально завышенный порог, плюс в режиме лед просто индикация без автопосадки и прочего) Если после посадки , когда моргает красный светодиод разряда аккумулятора снова свести ручки в центр и попытаться взлететь то коптер очень резко дает газ чуть ли не на полную мощность потом резко сбрасывает обороты чуток крутит медленно и отрубает моторы… у меня он так чуть со стола в квартире не улетел, благо сидел под коптером за ноги поймать успел…

sov8181

Ребята пишите пожалуйста версию прошивки, когда говорите о люках иначе винегрет получается. У меня тоже даже при 5 метрак от точки взлёта идёт на заданную высоту, а затем садится. Версия прошивки MC 2.1

Andrey_Ch

Повторил сегодня эксперимент с возвратом домой.

youtu.be/HOM0VXdG3rI.

Отогнал квадрик на 60 метров. Подвесил на высоте 10 метров. Щелкнул тумблером " Возврат домой". Он так на десяти метрах и прилетел.
Вчера перепрошился специально, думал пройдет. Да же поменял высоту в Асистенте с 25 на 30 метров. Ни какого результата.
Еще заметил, что прилетел он на точку, не ту, которая была при старте, а на ту, которая в Граундстейшене стоит. Получается , что информация из Граундстейшена для А2 главнее, И если не изменить параметры домашней точки, то квадрик так и рванет туда где нулевая паралель с нулевым меридианом пересекается ( в океане, рядом с Африкой) Эта точка забита по умолчанию. Менять перед стартом обязательно.

HEXITER

Хочу заказать сабж+. Проблемы на таможне могут быть? Может предложить нашим поднебесным друзьям раздербанить сабж+ по разным посылкам? Или “авось” прокатит?

Andrey_Ch
HEXITER:

Проблемы на таможне могут быть?

Могут попросить с разницы, между 1000 евро и ценой девайса, пошлину уплатить. Если отправитель напишет реальную стоимость в сопроводительных документах.

HEXITER
Andrey_Ch:

пошлину уплатить

Да нивапрос! Просто с документами возня напрягает.😈

video_trex600

Еще одно замечание. Наверное многие заметили. Если например поставить трек круг и режим адаптив и например посмотреть как он будет эти 2 круга летать. Первый круг всегда корявый. Резкие повороты по курсу на точках. А вот второй уже плавно и гладко. Так не должно быть и нужно написать производителю. Еще очень не нравится что очень резкие развороты по курсу, неужели нельзя это делать плавно. Тоже можно массово попросить 😃

V_I_P_E_R
HEXITER:

Проблемы на таможне могут быть?

Заказывал оттуда - адекватные и легко стоимость меняют. Таможне наплевать, они не будут копаться в посылке. Единственное - честность DHL может подвести. Они такие.

samsung
HEXITER:

Хочу заказать сабж+. Проблемы на таможне могут быть?

Заказывайте обычной почтой или EMS, магазин сам цену занизит, его даже просить об этом не надо.

ВДН
HEXITER:

Хочу заказать сабж+. Проблемы на таможне могут быть? Может предложить нашим поднебесным друзьям раздербанить сабж+ по разным посылкам? Или “авось” прокатит?

Стоит ли так рисковать, если почти за ту же цену можно купить в России у официального дилера?

27 days later
Videoru

Здравствуйте коллеги. Хочу приобрести DJI S1000 с мозгами A2, с новым датчиком GPS. Прочитав всю ветку, поразил один фактор отказоустойчивость очень ненадежная, и получается каждый пилот испытывает страх в полете по фпв, но все же согласно описанным выше комментариям, я понял что существует несколько типов таких отказов:

  1. Пилот создает маршрут по точкам, взлетает, коптер следует по точкам, и в какой то момент происходит сбой, коптер начинает кувыркаться, при этом все двигатели работают нормально. В итоге жесткий краш.
  2. Пилот летает в режиме стабилизации, при необходимости включает возврат домой, и тут происходит следующая проблема, коптер может без набора высоты, полететь к точке старта, или набрать высоту, затем пролететь немного, и снова в полете может начаться кручение верно?
    Правильно ли я описал проблемы, при этих 2 случаях коптер уже не возможно перевести в ручной режим, и управление стиками и переключение тумблеров бесполезное дело? В чем основное отличие А2 от WKH, в плане надежности, отказов?
    Может и правда в подобных случаях спасет: DJI Dropsafe как я понял есть 2 режима работы: Автоматический определяет нештатное поведение и выстреливает, либо можно через тумблер воспользоваться?
    Я сам летаю на вертолете по фпв, там тоже много нюансов и трудностей, но все же разобрался и летает. У меня супруга хочет летать на коптере, я хочу ей помочь. И подскажите может есть на русском мануал по настройке A2 в ассистенте, или видео руководство по настройкам. Заранее огромное спасибо.
ronald

С новым GPS никаких проблем не было.