DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

Andrey_Ch
Videoru:

я так понял что выбор может быть любым

Когда еще А2 не было, а был только Вуконг, рекомендовали самолетный режим ставить.
Про триммеры лучше забыть. Сегодня триммерами поправите проблему, на следующий полет, система потребует триммирования в разы больше и так, пока не упретесь в край. Косяки с креном влево - исправлять надо на уровне механики. Геометрия двигателей, развесовка аппарата, и т.д.

Videoru:

необходимо ли питать все перечисленное от отдельного бортового аккумулятора

Нет, не надо. Лучше питать контроллер от источника, который питает регуляторы и моторы. Тогда в телеметрии будет видно реальное напряжение. И можно примерно рассчитать, когда на посадку заруливать. А если другой источник питания поставите, ваша ОСД будет показывать напряжение этого другого источника.
Подвес вообще должен быть самостоятельной единицей, со своим питанием и управлением. Но это мое мнение. Некоторые питают подвес от общей системы, типа, на весе батарейки мелкой экономят.

Videoru

Андрей спасибо Вам большое. А для чего тогда используется параметр Gain, для более лучшей и точной стабилизации? К примеру если наблюдаем в режиме Ati небольшие провалы по высоте, увеличиваем Gain, как точно определить в каких случаях требуется вмешательство в Gain? И стоковые регуляторы настроены уже по умолчанию правильно? Если аккумулятор просядет, то ESC не отключится, а просто снизит обороты?

Andrey_Ch
Videoru:

Если аккумулятор просядет, то ESC не отключится,

На этот вопрос вам лучше ответят тут rcopen.com/forum/f123/topic255499 . Только опишите по подробнее какие регуляторы, прошивка и т. д.
У меня за 3 года ни разу не отключались сами по себе. Я регуляторы не перешиваю. Хлопотно и результат туманный.

Videoru:

К примеру если наблюдаем в режиме Ati небольшие провалы по высоте, увеличиваем Gain, как точно определить в каких случаях требуется вмешательство в Gain?

Определяется чаще всего - методом “научного тыка” , в полете. если завысить, аппарат будет более резво реагировать на команды пульта и сигналы от датчика. Если занизить, будет вялый, как “тряпка” в небе. Сначала поднимают Gain до значений, когда видно мелкое покачивание, его как будто потряхивает. Потом с шагом в 10-20 единиц нужно опустить. Потряхивания пропадут но чувствительность останется. Параметр индивидуален. От веса коптера и винто-моторной группы (ВМГ ) зависит. Попробуйте начать с 250 и вниз.
Провалы по высоте, (при движении) у вас могут возникнуть ( и чаще всего так и бывает) из за того , что на коробку IMU дует и давление вокруг нее, меняется от набегающего ветра , а не изменения высоты. . Попробуйте снять возможность вихревых потоков воздуха, рядом с коробкой. Хоть ватой обложите, только не закрывайте наглухо боковые отверстия.Иначе бародатчик начнет обманывать контроллер.

Animator

Подскажите, что нужно сделать, чтобы поменять сейчас старый GPS на новый? И как узнать он уже стоит новый или старый?

Andrey_Ch
Animator:

И как узнать он уже стоит новый или старый?

Менять у дилера, где контроллер брали.
На новом маркировка PRO PLUS написана, на крышке. На старом просто PRO.
Я в пятницу новый получил у дилера. Правда заказ долго ехал , больше месяца.
Вчера облетал, большой разницы не увидел. Единственное что порадовало новый компас умудрился поймать 4 спутника следи строений, на Кузнецком мосту, в каменном мешке 50х50 метров.
Так что теперь в наличии один компас , про запас.
Если кто свой разобьет, обращайтесь, отдам по сходной цене.

Animator
Andrey_Ch:

Менять у дилера, где контроллер брали.
На новом маркировка PRO PLUS написана, на крышке. На старом просто PRO.
Я в пятницу новый получил у дилера. Правда заказ долго ехал , больше месяца.
Вчера облетал, большой разницы не увидел. Единственное что порадовало новый компас умудрился поймать 4 спутника следи строений, на Кузнецком мосту, в каменном мешке 50х50 метров.
Так что теперь в наличии один компас , про запас.
Если кто свой разобьет, обращайтесь, отдам по сходной цене.

А про запас старый или новый? А разве старый не отдают в обмен на новый?

Andrey_Ch
Animator:

А про запас старый или новый?

Про запас старый. Новый на коптере стоит.

13 days later
Deni-M

Здравствуйте коллеги! Подскажите пожалуйста по гейнам, может у кого есть/была такая конфигурация: s900, A2, Z15 - базовые подбирал установил на уровне 125 - выше появляется резонанс на раме. В ветреную погоду гексу немного покачивает или при посадке может появляться раскачка. 125 это вообще нормально или надо выше задирать гейны? (сами диджеи рекомендуют 110, но мне раскачка не нравится…)
yadi.sk/i/ac3vC9mwh7nzV ветер порывами до 6 мс

kedrikov

Проблема не в А2 , а раме S900… обсуждаем в соответствующей теме

7 days later
bryashko

Всем привет!

Кто нибудь пытался подружить DJI A2 и iOSD mini?
В качестве эксперимента сегодня попробовал подключить к PMU A2 не родной CAN HUB (от NAZA V2), в CAN HUB подключил iOSD mini и LED Bluetooth (от A2), все заработало, телеметрия iOSD mimi передавалась, bluetooth работал исправно, LED отмаргивал как положено.
Но, к полетам я не переходил, может у кого был опыт такого варианта работы?

Andrey_Ch
bryashko:

телеметрия iOSD mimi передавалась

А оно у вас расстояние от точки старта показывает? Видел на одном аппарате такое кровосмешение. Только высоту показывало. ( напругу и спутники то же показывало, только не про них вопрос)

kedrikov

Я летаю с миником все гуд , тьфу три раза , что не работает Андрей расписал…

crown
kedrikov:

Ну что ктонить прошился ?

Прошился летал мало проверил все режимы полетал пару миссий глюков не обнаружено

RTemka

Вопрос возник насколько необходимо указывать в параметрах GPS location
Там же в шапке только компас живет… Или я что то недопонимаю.
Как то в мануале этот момент обошли стороной.

Andrey_Ch
RTemka:

Вопрос возник насколько необходимо указывать в параметрах GPS location Там же в шапке только компас живет… Или я что то недопонимаю.

Там кроме компаса еще приемник GPS сидит.
Ставьте примерно. + - 1 см роли не играют. По крайней мере на полете моего аппарата это не ощущается.

bryashko
Andrey_Ch:

А оно у вас расстояние от точки старта показывает? Видел на одном аппарате такое кровосмешение. Только высоту показывало. ( напругу и спутники то же показывало, только не про них вопрос)

Расстояние от точки старта я не видел, так как не летал еще, ампераж показывает, спутники есть, высота только дергалась +1м 0м -1м.

To Александр: Если летать не далеко, то ампеража и домашней точки должно хватать за глаза. Значит завтра подниму в воздух 😃

У меня последняя прошивка - не коннектится с DJI Assistant iOS (iPhone & iPad) через bluetooth.

1 month later
uv3dut

Замучился тыркаться проводом в А2, потом узнал что в него блутуз встроен), есть айпад, скачал и установил на него асистант.
При подключении айпада к А2 запрашивает пароль, стандартные типа 0000 - 1111 не подходят.
Подскажите где его можно скинуть или переустановить, в мануале не нашёл.

kedrikov

Наверно мануал не читали 😃 , в ассистенте есть кнопка сбросить пароль

uv3dut
kedrikov:

Наверно мануал не читали 😃

uv3dut:

в мануале не нашёл.

Без издёвок нельзя???
Зачем флудить?
За мылился глаз на АСИСТАНТ смотреть…
Можно просто прописать путь куда смотреть (там - закладка такая - в ней такая - смотрите в праволевом верхненижнем углу)?
В мануале ни слова про то как сбросить пароль.

uv3dut

Использование приложения DJI Assistant App
Шаг 1. Скачивание и установка

  1. Выберите помощника DJI в App Store на мобильном устройстве и установите его.
    

Шаг 2. Подключите блок A2 Controller и DJI Assistant App

  1. Подготовьте устройство IOS с поддержкой 4.0 Bluetooth, а затем включите функцию Bluetooth на мобильном устройстве.  
    
  2. Включите передатчик и систему управления A2 полетов, убедитесь, что индикатор Bluetooth состояния будет постоянно гореть красным.  
    
  3. Запустите DJI помощник App. Вас могут спросить зарегистрироваться через Интернет, когда первый Логин (учет PC помощника программного обеспечения для нормального входа); следуйте советам для установки названия главного контроллера и пароля.  
    
  4. Соблюдайте показатели в левой нижней части программного обеспечения. (Красный индикатор соединения и  
    

синий индикатор связи). В DJI помощнике App, если индикатор связи не горит синим, пожалуйста, проверьте соединение и актуальность драйвера; в другом случае, если индикатор мигает, перейдите к следующему шагу.

  1. Выберите опцию "Basic". Пожалуйста, следуйте шаг за шагом для вашей первой тайм-конфигурации. Базовая конфигурация необходима. Нажмите на значок(?), чтобы получить сведения о конфигурации.  
    
  2. Вы можете нажать кнопку "Advanced"(Дополнительно) вариант для более точной настройки параметров. Расширенная настройка является необязательной. Есть Motor, F / S, МОК, Gimbal, напряжение, пределы, передач и т.д.  
    
  3. Проверьте все параметры и сравните их.  
    
  4. Выберите "Дополнительно", чтобы получить более подробную информацию. В том числе: восстановление настроек MAC по умолчанию, счетов основном списке Controller, информация, вики, ставка DJI помощника, FAQ, обратная связь, О компании.
    

Читаем дальше…

uv3dut

Рекомендации

  1. Убедитесь, что LED-BT-I модуль обновлен до последней прошивки через PC помощника программного обеспечения на ПК, прежде чем использовать DJI помощник App с системой управления полетом А2.  
    
  2. Каждый раз, когда вы запускаете DJI помощник приложение, приложение будет искать блок управления автоматически.  
    
  3. Отображение значений усиления на мобильных устройствах и ПК может немного отличается, что в общем считается нормой.  
    

Шаг 3. Процедуры по летным испытаниям.

  1. После готовности самолета, запустить DJI Assistant и убедиться, что он связан с основным контроллером. (Индикаторы на DJI помощника являются).  
    
  2. Запуск моторов.  
    
  3. На странице “View” отображаются относительные параметры, в реальном времени, при полете.  
    
  4. Перейдите в "Basic" и нажмите на странице "Gain", чтобы установить значения всех параметров в реальном времени во время полета.  
    
  5. Перейти в "Basic" и нажмите на странице "Tool", чтобы просмотреть значения IMU \& Компас реальном времени во время полета.  
    
  6. Закончить полет и посадить свой самолет.
    
uv3dut

Стою на асфальте я в лыжи обутый)
Не могу найти… Помогите плиз, ткните пальцем.