DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
8.500 кг на Тмотор 4114 400 кв , винты 16х5.4 , летает отлично и без двух моторов. Время полёта 55 минут.
Не верю для этих моторов. Они жрут как не в себя именно на 16 пропах. За 55 минут она у вас должна сожрать 900-1000 ватт*ч
Либо ваша окта летает без полезной нагрузки и в ней 4,5 кг только аккумуляторов.
Рама с навесом 2385 г
Какое адищще.
Рама столько может весить максимум с моторами и ESK. А у вас это 4,5кг
Ещё раз здрасьте, ребят. У меня вопрос к тем, кто окты большие собирал и подобные аппараты с длинными лучами. Слышал многие советуют перед ESC красный и черный силовые провода скручивать и также впаивать чуть ли не в каждые 10 см их длинны конденсатор. В принципе окта моя и так летает, но всё же настораживают эти рекомендации. Я правильно понимаю, что из-за длинных проводов и резкой самоиндукции может выбить порой регулятор оборотов и наступит триндец? Хочется как-то подстраховаться, поделитесь опытом пожалуйста. Я померил, у меня от центра платы до регулей где-то 35-40 см питающих (+ и -) проводов. Посмотрел какие кондёры в регулях, оказались параллельно две штуки по 220 мкФ на входе (регули Hobbywing XRotor Pro 40A 3-6S на движки Tarot 4114 kv320). Заказал ещё 20 шт. кондёров esr 35v 1000 мкФ. Я вот не знаю, ёмкость имеет значение, не переборщил или может поменьше лучше. Кто как делал?
Посмотрите на канале Юлиана, сборка 650ки, в регули подпаивает 1000 мкФ, потом через каждые 15 см. 470мкф. ИМХО, это обязательная процедура! Смотрел тесты какого-то забугрового Ютубера, пульсации достигают двух кратного напряжения, что в 100% вылетит регули
регули Hobbywing XRotor Pro 40A 3-6S на движки Tarot 4114 kv320
Для этих регуляторов и этих моторов смысла не вижу в установке дополнительных конденсаторов.
Для новомодных безконденсаторных - ставить стоит, иначе горят.
100% вылетит регули
Если регуляторы неподходящие.
На окте улетал колокол с пропом и обнаружил только после посадки, ПК был Наза, окта даже не качнулась, вес 11 кг с винтами 15"
Это на A2, неужели он умеет компенсировать отказ моторов или это только на А3?
у меня от центра платы до регулей где-то 35-40 см питающих (+ и -) проводов.
Это ни о чем
Год отлетал на стоковых проводах моторов и на А3 - там где то см 50
Надоело завивать в колечки на раму - подрезал до 35см где то. Никакой разницы. Особенно при А2
Посмотрите на канале Юлиана
Да глянул, спасибо, занятно. Непонятно только, что за формулой он руководствуется. Почему такие емкости там сям и т.д. он не объяснил. Такую гирлянду на каждый луч, так и провода могут спаяться при подключении батареи от конденсаторной отдачи) И вобще неприятный шандарах с искрами каждый раз…
Всех с Новым годом!!! Подскажите пожалуйста, продается ли отдельно модуль GPS для контроллера A2, или может подобрать можно от чего-либо, а то мой после падения коптера в лес оторвало, так и не нашли:( Спасибо.
Тоже озадачен такой проблемой, найти другой ЖПС или аналоги, может от А3 подойдет, нет?
Может кто подскажет, MG-1 и А2 - это один и тот же контроллер?
MG-1 название коптера
www.dji.com/ru/mg-1p
Коллеги, обновил Винду с 8 до 8.1 и Асистанс перестал видеть а2, Винда говорит не подходит драйвер. Переустановил Асистанс. Эл. адрес с паролем он принял. Все та же петрушка. В чем дело?
Есть проблема , после перепрошивки железа в том числе Led индикатора перестал вообще что либо показывать (светиться ), со шнурками все в норме, что делать?
Продолжаем разработку платы расширения и замены GraundStation.
На данный момент изготовлены опытные образцы платы расширения, мы её называем плата добавки )))).
Изготовлена на базе СТМ32.
Уже сами взлетаем , садимся,поворачиваем , идет отладка полёта до точки , что бы поточнее летал .
Проверяли по дальности , на высоте 40 метров отлетали на 2.4 км , данные идут отлично.
Наша ГС позволяет одновременно контролировать до 255 Ла и получать от них телеметрию и видеть их на карте , давать каждому свою команду и контролировать её выполнение, это уже работает.
Так же подключаем карт ридер , для возможности записи лога и загрузки полётного плана , количество точек будет зависеть от размера флэшки )))))))
и фото, видео снимаем как только , сразу покажем ))))).
Автоматические взлёт и посадка с модулем расширения и наземная станция управления.
Ребят! Помогите побороть унитазинг на А2. Летаю на окте Тарот Х8. При взлёте в точке не висит. Начинает раскручивать по спирали против часовой с увеличением радиуса относительно первоначальной точки. Где-то вычитал, что это из-за прогрева IMU. Зимой я уже решил эту проблему, откалибровав IMU при низкой температуре, вроде точку держал. Только при полёте по прямой и оттормаживании, всё равно заносило как-то в сторону, т.е. если движение вперёд то влево, движение задом, то вправо, как-будто опять по траектории спирали. Щас опять расчехлил, запустил и опять точку не держит, опять раскручивает. Откалибровали IMU, не помогло…
Откалибровали IMU, не помогло
покрутить таблетку гпс. чаще всего унитазит из не правильно расположенной таблетки. реже но то же бывало силовые кабеля близко параллельно к кабелю гпс и последнее давно не калиброван компас. проверить это можно перейдя в режим атти. будет сносит ветром это да, но унитаз должен прекратится . если нет то другая причина.хотя я не слышал чтоб это происходило из за другого .
покрутить таблетку…
Вроде таблетка стрелкой чётко вперёд. Может в таблетке сам модуль криво стоит. А насколько градусов отклонение не критично?
Компас откалиброван перед полётом!
Перейти в атти, сразу и не подумал, да я и не думал, что причина в компасе может быть. А при Атти остаётся работать только IMU с гирами и акселями, я правильно понимаю? Или компас в атти тоже работает, а отключается только привязка к GPS? Я честно говоря не очень физику унитазинга понимаю. Я раньше думал, что в этом не хорошем эффекте компас не участвует, а только gps и imu.
Вычитал ещё, что компас может быть намагничен и его катушкой размагничивают, чтобы не было паразитной ошибки, так ли это? Причём я как собрал все мозги из коробки абсолютно новые, так с первого же полёта унитазинг себя проявил. Может на таможне полёт ник рентгеном перепросветили, что таблетка намагнитилась…
А при Атти остаётся работать только IMU с гирами и акселями, я правильно понимаю?
именно так
Может в таблетке сам модуль криво стоит. А насколько градусов отклонение не критично?
все критично. поверните чуть в одну сторону подлетнуть если уменьшился то еще чуть добавить .если же станет хуже значит крутить в другую
Вычитал ещё, что компас может быть намагничен и его катушкой размагничивают, чтобы не было паразитной ошибки, так ли это
да это так
так с первого же полёта унитазинг себя проявил.
скорее всего не точно вперед стоит гпс
попробуйте сперва в атти. потом крутить таблетку.
может один из моторов чутка повернут. если в атти будет унитаз то смотреть моторы. если же будет ок. то крутить модуль вернее точнее выставить
Спасибо за руководство к действию, буду пробовать…
может один из моторов чутка повернут.
А это вы имеете ввиду, повёрнут в плоскости перпендикулярной оси луча?
повёрнут в плоскости перпендикулярной оси луча
когда проп стоит поперек луча один конец выше а другой ниже.значит мотор наклонен и тогда по яву закручивает .как то так ))