DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
Ответил в личку
Странно, но не пришло, хотя места во “входящих” ещё много.
У нас окта 8.500 кг на Тмотор 4114 400 кв , винты 16х5.4 , летает отлично и без двух моторов. Время полёта 55 минут.
Что и предлагается топикстартеру, уменьшить вес с его 10Кг. У Вас и KV выше, и вес меньше и пропеллеры больше, с чего бы ей не летать.
Что таскать на нём собрались, что 10Кг получилось?
Да ничего особенного, вот здесь подсчитал вес:
Рама с навесом 2385 г
Контроллер ретрактов 17 г
Двигатели и бананы 8 х 148 г 1246 г
ESC с проводами 8 х 39 г 312 г
Винт и крепёж 8 х 28 г 224 г
Железо:
MC+PMU+IMU+GPS+LED 224 г
IOSD MARK II 76 г
Ресивер R12DS 14 г
FPV transmiter с клевер антенной 84 г
G.T.Power Switch 12г Х 2 24 г
Курсовая камера 15 г
Навигационные огни 8*17 136 г
GPS tracker 36 г
HDMI converter + провода 54 г
Различная проводка 70 г
Трубки крепежные для подвеса 70 г
3D Gimbal 1050 г
Canon Eos 800D kit 762 г
Аккум 6S 30000Mah 3628 г
Итог 10427 г
Что естественно бросается в глаза, это аккум - борщ получился. Вообще производитель говорит, что этот сетап: рама, движки, пропы, и акк 6s20000 должен таскать их же 5D3 gimbal (tl5d001) и зеркалку Canon Eos 5D MKIII = 2.9 кг. При этом как ни крути 10 кило и получается. У меня же зеркалка и подвес полегче - всего 1.8 кг. Тут-то я и подумал, что я лучше на сэкономленный вес побольше аккум вставлю, может в этом и была моя ошибка. А вы на карбоновых винтах летаете? У меня просто есть 15-е карбоновые комплект, но я ещё их не облетал. Может лучше будет. Мне кажется что этот сопливый пластик на винтах при попытки выруливания просто в блинчик превращается на таких оборотах.
На окте улетал колокол с пропом и обнаружил только после посадки, ПК был Наза, окта даже не качнулась, вес 11 кг с винтами 15"
Итог 10427 г
Да, особо не выкинешь. Разъёмы на двигатели я обычно не ставлю, немного меньше вес, навигационный огни на 8 лучей тоже не обязательно, аккумулятор можно чуть поменьше, если брать следующий.
8.500 кг на Тмотор 4114 400 кв , винты 16х5.4 , летает отлично и без двух моторов. Время полёта 55 минут.
Не верю для этих моторов. Они жрут как не в себя именно на 16 пропах. За 55 минут она у вас должна сожрать 900-1000 ватт*ч
Либо ваша окта летает без полезной нагрузки и в ней 4,5 кг только аккумуляторов.
Рама с навесом 2385 г
Какое адищще.
Рама столько может весить максимум с моторами и ESK. А у вас это 4,5кг
Ещё раз здрасьте, ребят. У меня вопрос к тем, кто окты большие собирал и подобные аппараты с длинными лучами. Слышал многие советуют перед ESC красный и черный силовые провода скручивать и также впаивать чуть ли не в каждые 10 см их длинны конденсатор. В принципе окта моя и так летает, но всё же настораживают эти рекомендации. Я правильно понимаю, что из-за длинных проводов и резкой самоиндукции может выбить порой регулятор оборотов и наступит триндец? Хочется как-то подстраховаться, поделитесь опытом пожалуйста. Я померил, у меня от центра платы до регулей где-то 35-40 см питающих (+ и -) проводов. Посмотрел какие кондёры в регулях, оказались параллельно две штуки по 220 мкФ на входе (регули Hobbywing XRotor Pro 40A 3-6S на движки Tarot 4114 kv320). Заказал ещё 20 шт. кондёров esr 35v 1000 мкФ. Я вот не знаю, ёмкость имеет значение, не переборщил или может поменьше лучше. Кто как делал?
Посмотрите на канале Юлиана, сборка 650ки, в регули подпаивает 1000 мкФ, потом через каждые 15 см. 470мкф. ИМХО, это обязательная процедура! Смотрел тесты какого-то забугрового Ютубера, пульсации достигают двух кратного напряжения, что в 100% вылетит регули
регули Hobbywing XRotor Pro 40A 3-6S на движки Tarot 4114 kv320
Для этих регуляторов и этих моторов смысла не вижу в установке дополнительных конденсаторов.
Для новомодных безконденсаторных - ставить стоит, иначе горят.
100% вылетит регули
Если регуляторы неподходящие.
На окте улетал колокол с пропом и обнаружил только после посадки, ПК был Наза, окта даже не качнулась, вес 11 кг с винтами 15"
Это на A2, неужели он умеет компенсировать отказ моторов или это только на А3?
у меня от центра платы до регулей где-то 35-40 см питающих (+ и -) проводов.
Это ни о чем
Год отлетал на стоковых проводах моторов и на А3 - там где то см 50
Надоело завивать в колечки на раму - подрезал до 35см где то. Никакой разницы. Особенно при А2
Посмотрите на канале Юлиана
Да глянул, спасибо, занятно. Непонятно только, что за формулой он руководствуется. Почему такие емкости там сям и т.д. он не объяснил. Такую гирлянду на каждый луч, так и провода могут спаяться при подключении батареи от конденсаторной отдачи) И вобще неприятный шандарах с искрами каждый раз…
Всех с Новым годом!!! Подскажите пожалуйста, продается ли отдельно модуль GPS для контроллера A2, или может подобрать можно от чего-либо, а то мой после падения коптера в лес оторвало, так и не нашли:( Спасибо.
Тоже озадачен такой проблемой, найти другой ЖПС или аналоги, может от А3 подойдет, нет?
Может кто подскажет, MG-1 и А2 - это один и тот же контроллер?
MG-1 название коптера
www.dji.com/ru/mg-1p
Коллеги, обновил Винду с 8 до 8.1 и Асистанс перестал видеть а2, Винда говорит не подходит драйвер. Переустановил Асистанс. Эл. адрес с паролем он принял. Все та же петрушка. В чем дело?
Есть проблема , после перепрошивки железа в том числе Led индикатора перестал вообще что либо показывать (светиться ), со шнурками все в норме, что делать?
Продолжаем разработку платы расширения и замены GraundStation.
На данный момент изготовлены опытные образцы платы расширения, мы её называем плата добавки )))).
Изготовлена на базе СТМ32.
Уже сами взлетаем , садимся,поворачиваем , идет отладка полёта до точки , что бы поточнее летал .
Проверяли по дальности , на высоте 40 метров отлетали на 2.4 км , данные идут отлично.
Наша ГС позволяет одновременно контролировать до 255 Ла и получать от них телеметрию и видеть их на карте , давать каждому свою команду и контролировать её выполнение, это уже работает.
Так же подключаем карт ридер , для возможности записи лога и загрузки полётного плана , количество точек будет зависеть от размера флэшки )))))))
и фото, видео снимаем как только , сразу покажем ))))).
Автоматические взлёт и посадка с модулем расширения и наземная станция управления.
Ребят! Помогите побороть унитазинг на А2. Летаю на окте Тарот Х8. При взлёте в точке не висит. Начинает раскручивать по спирали против часовой с увеличением радиуса относительно первоначальной точки. Где-то вычитал, что это из-за прогрева IMU. Зимой я уже решил эту проблему, откалибровав IMU при низкой температуре, вроде точку держал. Только при полёте по прямой и оттормаживании, всё равно заносило как-то в сторону, т.е. если движение вперёд то влево, движение задом, то вправо, как-будто опять по траектории спирали. Щас опять расчехлил, запустил и опять точку не держит, опять раскручивает. Откалибровали IMU, не помогло…