DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
в Вашем же случае при потере одного пропеллера\мотора\esc Вы вряд ли сможете посадить аппарат.
Проверенно , на окте два мотора отказывало (гавно регули) и прилетал сам и всё отлично
У меня окта тоже около 10 весит, но пропеллеры 20", тяга на висении около 30%. Без одного мотора вполне летает, проверено.
У нас окта 8.500 кг на Тмотор 4114 400 кв , винты 16х5.4 , летает отлично и без двух моторов. Время полёта 55 минут.
Ребята кому нужен А2 полный комплект, лежит без дела, на барахолку заглядывают только новички. Прошу прощения за оффтоп)
А2 полный комплект, лежит без дела
Юзаный, или новьё с хранения?
Юзаный, или новьё с хранения?
Ответил в личку
Ответил в личку
Странно, но не пришло, хотя места во “входящих” ещё много.
У нас окта 8.500 кг на Тмотор 4114 400 кв , винты 16х5.4 , летает отлично и без двух моторов. Время полёта 55 минут.
Что и предлагается топикстартеру, уменьшить вес с его 10Кг. У Вас и KV выше, и вес меньше и пропеллеры больше, с чего бы ей не летать.
Что таскать на нём собрались, что 10Кг получилось?
Да ничего особенного, вот здесь подсчитал вес:
Рама с навесом 2385 г
Контроллер ретрактов 17 г
Двигатели и бананы 8 х 148 г 1246 г
ESC с проводами 8 х 39 г 312 г
Винт и крепёж 8 х 28 г 224 г
Железо:
MC+PMU+IMU+GPS+LED 224 г
IOSD MARK II 76 г
Ресивер R12DS 14 г
FPV transmiter с клевер антенной 84 г
G.T.Power Switch 12г Х 2 24 г
Курсовая камера 15 г
Навигационные огни 8*17 136 г
GPS tracker 36 г
HDMI converter + провода 54 г
Различная проводка 70 г
Трубки крепежные для подвеса 70 г
3D Gimbal 1050 г
Canon Eos 800D kit 762 г
Аккум 6S 30000Mah 3628 г
Итог 10427 г
Что естественно бросается в глаза, это аккум - борщ получился. Вообще производитель говорит, что этот сетап: рама, движки, пропы, и акк 6s20000 должен таскать их же 5D3 gimbal (tl5d001) и зеркалку Canon Eos 5D MKIII = 2.9 кг. При этом как ни крути 10 кило и получается. У меня же зеркалка и подвес полегче - всего 1.8 кг. Тут-то я и подумал, что я лучше на сэкономленный вес побольше аккум вставлю, может в этом и была моя ошибка. А вы на карбоновых винтах летаете? У меня просто есть 15-е карбоновые комплект, но я ещё их не облетал. Может лучше будет. Мне кажется что этот сопливый пластик на винтах при попытки выруливания просто в блинчик превращается на таких оборотах.
На окте улетал колокол с пропом и обнаружил только после посадки, ПК был Наза, окта даже не качнулась, вес 11 кг с винтами 15"
Итог 10427 г
Да, особо не выкинешь. Разъёмы на двигатели я обычно не ставлю, немного меньше вес, навигационный огни на 8 лучей тоже не обязательно, аккумулятор можно чуть поменьше, если брать следующий.
8.500 кг на Тмотор 4114 400 кв , винты 16х5.4 , летает отлично и без двух моторов. Время полёта 55 минут.
Не верю для этих моторов. Они жрут как не в себя именно на 16 пропах. За 55 минут она у вас должна сожрать 900-1000 ватт*ч
Либо ваша окта летает без полезной нагрузки и в ней 4,5 кг только аккумуляторов.
Рама с навесом 2385 г
Какое адищще.
Рама столько может весить максимум с моторами и ESK. А у вас это 4,5кг
Ещё раз здрасьте, ребят. У меня вопрос к тем, кто окты большие собирал и подобные аппараты с длинными лучами. Слышал многие советуют перед ESC красный и черный силовые провода скручивать и также впаивать чуть ли не в каждые 10 см их длинны конденсатор. В принципе окта моя и так летает, но всё же настораживают эти рекомендации. Я правильно понимаю, что из-за длинных проводов и резкой самоиндукции может выбить порой регулятор оборотов и наступит триндец? Хочется как-то подстраховаться, поделитесь опытом пожалуйста. Я померил, у меня от центра платы до регулей где-то 35-40 см питающих (+ и -) проводов. Посмотрел какие кондёры в регулях, оказались параллельно две штуки по 220 мкФ на входе (регули Hobbywing XRotor Pro 40A 3-6S на движки Tarot 4114 kv320). Заказал ещё 20 шт. кондёров esr 35v 1000 мкФ. Я вот не знаю, ёмкость имеет значение, не переборщил или может поменьше лучше. Кто как делал?
Посмотрите на канале Юлиана, сборка 650ки, в регули подпаивает 1000 мкФ, потом через каждые 15 см. 470мкф. ИМХО, это обязательная процедура! Смотрел тесты какого-то забугрового Ютубера, пульсации достигают двух кратного напряжения, что в 100% вылетит регули
регули Hobbywing XRotor Pro 40A 3-6S на движки Tarot 4114 kv320
Для этих регуляторов и этих моторов смысла не вижу в установке дополнительных конденсаторов.
Для новомодных безконденсаторных - ставить стоит, иначе горят.
100% вылетит регули
Если регуляторы неподходящие.
На окте улетал колокол с пропом и обнаружил только после посадки, ПК был Наза, окта даже не качнулась, вес 11 кг с винтами 15"
Это на A2, неужели он умеет компенсировать отказ моторов или это только на А3?
у меня от центра платы до регулей где-то 35-40 см питающих (+ и -) проводов.
Это ни о чем
Год отлетал на стоковых проводах моторов и на А3 - там где то см 50
Надоело завивать в колечки на раму - подрезал до 35см где то. Никакой разницы. Особенно при А2
Посмотрите на канале Юлиана
Да глянул, спасибо, занятно. Непонятно только, что за формулой он руководствуется. Почему такие емкости там сям и т.д. он не объяснил. Такую гирлянду на каждый луч, так и провода могут спаяться при подключении батареи от конденсаторной отдачи) И вобще неприятный шандарах с искрами каждый раз…
Всех с Новым годом!!! Подскажите пожалуйста, продается ли отдельно модуль GPS для контроллера A2, или может подобрать можно от чего-либо, а то мой после падения коптера в лес оторвало, так и не нашли:( Спасибо.
Тоже озадачен такой проблемой, найти другой ЖПС или аналоги, может от А3 подойдет, нет?
Может кто подскажет, MG-1 и А2 - это один и тот же контроллер?
MG-1 название коптера
www.dji.com/ru/mg-1p
Коллеги, обновил Винду с 8 до 8.1 и Асистанс перестал видеть а2, Винда говорит не подходит драйвер. Переустановил Асистанс. Эл. адрес с паролем он принял. Все та же петрушка. В чем дело?