DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control

video_trex600

Сегодня провел полетный тест новой прошивки А2. Все фичи работают отлично. Удержание скорости по курсу (завел на один тумблер 2 положение OFF - Continous) .
При команде ГоуХоум можно продолжать управлять, теперь не блокируется управление. Удержание высоты даже в атти теперь оч круто работает.
ВНИМАНИЕ!!! Есть БАГ!
При запуске моторов идет резкий рывок а потом спад оборотов… Далее все как обычно нормально.
Я запускал гексу с руки. Если бы с шасси то скорее всего был бы переворот, рывок такой силы что отрыв был бы точно а потом падение. На форуме www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1982087&p… вчера были сообщения об этом глюке. Будьте осторожны коллеги.
Моторы у меня т мотор 4014-9 400кв, регули хоббивинг про 30А.
На прошлом по такого небыло. Проверить можно без пропов. Увидите что при запуске моторов сперва идет рывок а потом сброс. Нужно писать производителю.

crown
video_trex600:

При запуске моторов идет резкий рывок а потом спад оборотов… Далее все как обычно нормально.

А если в ассистенте поставить ползунок чтоб при арминге не запускал моторы как будет вести себя?? Завтра проверим… или он после арминга когда газ начинаешь давать рывок делает?

video_trex600
crown:

А если в ассистенте поставить ползунок чтоб при арминге не запускал моторы как будет вести себя?? Завтра проверим…

Я так сразу попробовал. поставил самую низкую скорость. Один фиг рывок идет.

ВДН
video_trex600:

.
При запуске моторов идет резкий рывок а потом спад оборотов…

А вы все компоненты обновили одновременно? После вашего сообщения боюсь облетывать S900+а2. У меня пропы фабрично привинчены намертво с лактайтом, не хочется развинчивать. Нахожусь в состоянии задуБчивости… 😃

crown

Сегодня полетали на новой прошивке, первый запуск в мануале держали коптер, но ничего, особо не было рывков при старте, потом проверили в атти и гпс - нормально все на S1000 раме рывков чтоб перевернуть коптер не было

ВДН

Коллеги, а сколько каналов во встроенном приемнике? Чето в описаниях не нашел

Летчиг

Коллеги как думаете на поведение коптера тайминг на моторы в регуляторе как сказывается? какой должен быть тайминг на т-моторс 4014 330 кв? может в этом проблема резонанса?

video_trex600

Обновлял все внимательно и сверял по списку. И параметры перебивал с скринов. Рывки у всех есть я так понял, но заметны наверное на слишком мощных и легких коптерах. Про тайминг интересно, но что то менять в регулях которые год летают без единого глюка как то не хочется. Думаю dji должны поправить. Надеюсь на это ))

crown
ВДН:

Коллеги, а сколько каналов во встроенном приемнике? Чето в описаниях не нашел

16 каналов, кстати выяснилось что если подключать внешний приемник с PPM то А2 понимает только 8 каналов по PPM

Летчиг:

Коллеги как думаете на поведение коптера тайминг на моторы в регуляторе как сказывается

Обычно же регули прошитые на коптеры, там нет настроек тайминга

Летчиг

в т- моторовских регулях 40 а, можно выставить три вида тайминга хай лоу и среднее.

ВДН
video_trex600:

Обновлял все внимательно и сверял по списку. И параметры перебивал с скринов. Рывки у всех есть я так понял, но заметны наверное на слишком мощных и легких коптерах. Про тайминг интересно, но что то менять в регулях которые год летают без единого глюка как то не хочется. Думаю dji должны поправить. Надеюсь на это ))

Александр, сегодня не без волнения облетал S900+a2. Взлетал с земли в Атт. Все прошло штатно. По поводу ваших рывков скажу следующее. Никаких глюков нет. На всех новых прошивках (например, у меня на Наза и Наза-2), начиная где-то с лета, коптер стал стартовать резче. Это удобно в том плане, что он не “запутывается в своих ногах” недалеко от земли, где из-за воздушного потока наблюдаются завихрения, и его отрыв происходит более безопасно. Надо только увеличивать газ очень помаленьку, особенно при подходе к 50% (буквально по щелчку трещетки).
По первым ощущениям с точки зрения позиционирования аппарата в пространстве я не заметил разницы по сравнению, например, со второй Назой, хотя они писали, что на а2 ГПС точнее.

video_trex600
ВДН:

Александр, сегодня не без волнения облетал S900+a2. Взлетал с земли в Атт. Все прошло штатно. По поводу ваших рывков скажу следующее. Никаких глюков нет. На всех новых прошивках (например, у меня на Наза и Наза-2), начиная где-то с лета, коптер стал стартовать резче. Это удобно в том плане, что он не “запутывается в своих ногах” недалеко от земли, где из-за воздушного потока наблюдаются завихрения, и его отрыв происходит более безопасно. Надо только увеличивать газ очень помаленьку, особенно при подходе к 50% (буквально по щелчку трещетки).
По первым ощущениям с точки зрения позиционирования аппарата в пространстве я не заметил разницы по сравнению, например, со второй Назой, хотя они писали, что на а2 ГПС точнее.

Вообще-то я не про старт в смысле отрыва от земли. С этом все понятно 😁 Вы говорите про отрыв от земли. Вопрос именно при запуске моторов. Первая секунла в режиме атти. Такого никогда не было. Я сегодня сниму наглядный тест для вопроса производителю и сюда закину.

Снял наглядный тест, ну это явно не норма. Motor idle Speed LOW!!!

www.youtube.com/watch?v=cSkxcilFytk

ВДН

Можно было бы для особой наглядности в кадр поместить стики передатчика (ИМХО).
Ну, вообще-то я особого криминала не вижу. Смотрю, смотрю и не вижу. Может, в среднем режиме скорости попробовать снять для большей убедительности??

Летчиг

От своего а-2 я вижу отличие в том что у меня, сразу запускаются моторы на одинаковые обороты а тут при запуске действительно рывок какой то идет а потом спад оборотов, я пока свой а2 не прошивал на новую прошивку.

video_trex600
Летчиг:

От своего а-2 я вижу отличие в том что у меня, сразу запускаются моторы на одинаковые обороты а тут при запуске действительно рывок какой то идет а потом спад оборотов, я пока свой а2 не прошивал на новую прошивку.

Я пока не прошивал у меня тоже этого не было 😃 Но все плюсы перекрывают этот минус 😃 стики че снимать стик газа на минимуме.

ВДН

я, может, завтра сниму работу моего а2

ВДН

Прошивка 2.4, здесь взлет в Атт, 1 батарея 5 А, тест на продолжительность - впереди.

Andrey_Ch
ВДН:

взлет в Атт

Так это правильно. В АТТ и надо поднимать, а уж потом в GPS режим переключать. А чего вы его так плюхаете на посадке? Можно и помягче.

ВДН

Я на Назах всегда взлетал в ГПС. И все было нормально.
А плюхнул из-за порыва ветра. Конечно, надо помягче 😃
Мне на S900 понравился подъем ног - тублер стоит на подъеме, но на земле они не убираются, а по достижении 5 м сами уходят вверх. Кто-то выше писал, что у него коптер после подъема ног ведет себя иначе. Здесь я не заметил никакой разницы в поведении после уборки ног.

abuzyarov
ВДН:

Мне на S900 понравился подъем ног - тублер стоит на подъеме, но на земле они не убираются, а по достижении 5 м сами уходят вверх.

А где это в настройках выставить? Я вчера на стоячем ноги сложил - хорошо без подвеса.

Andrey_Ch
ВДН:

Я на Назах всегда взлетал в ГПС. И все было нормально.

Раньше и на Вуконге и на А2 было нормально. Теперь стало стремно. Особенно в городе. Не знаю как у вас в Питере обстоят дела со спутниками, а в Москве, на полетах 3 недели назад, заметил нынешнюю особенность GPS. Спутники появляются и пропадают парами. 5-7-9-7… И навигатор в машине стал чаще показывать вращающийся автомобиль.
Так что взлетать в ГПСном режиме теперь стало очень рискованно.

ВДН
abuzyarov:

А где это в настройках выставить? Я вчера на стоячем ноги сложил - хорошо без подвеса.

Так в Асистансе есть вкладка по ноги, надо включить и выбрать соответствующий канал. Но у меня последний вариант Асистанса, не знаю, как на более ранних версиях.
Но должен заметить, что на земле ноги тумблером не убираются, должно быть не менее 5 м высоты.

crown
ВДН:

Но должен заметить, что на земле ноги тумблером не убираются, должно быть не менее 5 м высоты.

Их можно убрать если тумблером 3-5 раз быстро щелкнуть,типа для проверки работоспособности, еще ноги сами опустятся при файлсейве и при автопосадке

ВДН

Александр, вот вам оперативный ответ от DJI:

Dear DJI A2 Dealers&Customers,
In order to secure the self-tightening propellers, A2 2.4 firmware will initially allow the motors start off at a higher speed, and then slow down back to idle speed at the beginning. However, some customers feedback on the start-up motor speed is too fast for their aircraft, especially for those light weighted ones with strong propulsion system. Therefore we cancel this function to avoid any further matter due to this issue.

This modified version also solve the problem that the assistant software fails to cancel the flight limit in some airports.

The modified main controller firmware is now available online. You can upgrade via the A2 1.4 assistant software. We highly suggest you to back up your current configuration settings by the assistant software before the upgrade, so there will be no need to go through first-time setup again.

Sorry for the inconvenience caused and thank you for your understanding and support.