DJI A2 Flagship Multirotor Stabilization Controller Flight Control
а как увязывается наклон лучей с ногами? Наклон, по-моему, делают только DJI. Вся инфа о том, что этот наклон что-то там стабилизирует как-то не очень убедительна. Я вторую Назу ставил квадро и гексу Y6 размером 800 и 900мм безо всякого наклона (с ногами и без ног 😃) - полет нормальный.
может, попробовать разные варианты задания ЦТ по высоте?..
Было замечено что когда подвес был легче, и ближе к коптеру , проблема возникала периодически, потом после установки хорошей оптики на фооаппарат пришлось вынести подвес вниз на 6 см чтобы лучи не попадали в кадр, плюс для попытки решения проблемы перенес вниз аккумулятор. Исходил из соображений что центр тяжести должен быть снизу. интересно а даст ли результат если принудительно поставить неправильные значения расположения иму относительно центра тяжести?
вот я про то и говорю. Помаленьку-потихоньку поварьировать, может повезет?
завтра попробую. и заодно если получтся сделаю видео.
поточнее определите координаты ЦТ (с ногами внизу и вверху) и не перепутайте направление оси Z, она идет вниз, на подвес. Заодно проверьте и координаты для ЖПС. Мне кажется, в этом причина раскачки. Может, выставить среднее арифметическое координат, которые получаются с ногами внизу и вверху?.. Удачи!
Вобщем провел ночные тесты под фонарем, перенос аккумуляторов вверх наметил положительную тенденцию, дрожалка- резонанс не пропала но если остановить рукой луч то некоторое время коптер летает ровно без расколбаса, менял положение иму и жпс( координаты в асистенте), что то разницы не заметил никакой что по оси z -3 что +8 разницы нет, вобщем пока в очередном ступоре… днем сделаю видео чтобы было более понятна проблема.
Сегодня провел полетный тест новой прошивки А2. Все фичи работают отлично. Удержание скорости по курсу (завел на один тумблер 2 положение OFF - Continous) .
При команде ГоуХоум можно продолжать управлять, теперь не блокируется управление. Удержание высоты даже в атти теперь оч круто работает.
ВНИМАНИЕ!!! Есть БАГ!
При запуске моторов идет резкий рывок а потом спад оборотов… Далее все как обычно нормально.
Я запускал гексу с руки. Если бы с шасси то скорее всего был бы переворот, рывок такой силы что отрыв был бы точно а потом падение. На форуме www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1982087&p… вчера были сообщения об этом глюке. Будьте осторожны коллеги.
Моторы у меня т мотор 4014-9 400кв, регули хоббивинг про 30А.
На прошлом по такого небыло. Проверить можно без пропов. Увидите что при запуске моторов сперва идет рывок а потом сброс. Нужно писать производителю.
При запуске моторов идет резкий рывок а потом спад оборотов… Далее все как обычно нормально.
А если в ассистенте поставить ползунок чтоб при арминге не запускал моторы как будет вести себя?? Завтра проверим… или он после арминга когда газ начинаешь давать рывок делает?
А если в ассистенте поставить ползунок чтоб при арминге не запускал моторы как будет вести себя?? Завтра проверим…
Я так сразу попробовал. поставил самую низкую скорость. Один фиг рывок идет.
.
При запуске моторов идет резкий рывок а потом спад оборотов…
А вы все компоненты обновили одновременно? После вашего сообщения боюсь облетывать S900+а2. У меня пропы фабрично привинчены намертво с лактайтом, не хочется развинчивать. Нахожусь в состоянии задуБчивости… 😃
Сегодня полетали на новой прошивке, первый запуск в мануале держали коптер, но ничего, особо не было рывков при старте, потом проверили в атти и гпс - нормально все на S1000 раме рывков чтоб перевернуть коптер не было
Коллеги, а сколько каналов во встроенном приемнике? Чето в описаниях не нашел
Коллеги как думаете на поведение коптера тайминг на моторы в регуляторе как сказывается? какой должен быть тайминг на т-моторс 4014 330 кв? может в этом проблема резонанса?
Обновлял все внимательно и сверял по списку. И параметры перебивал с скринов. Рывки у всех есть я так понял, но заметны наверное на слишком мощных и легких коптерах. Про тайминг интересно, но что то менять в регулях которые год летают без единого глюка как то не хочется. Думаю dji должны поправить. Надеюсь на это ))
Коллеги, а сколько каналов во встроенном приемнике? Чето в описаниях не нашел
16 каналов, кстати выяснилось что если подключать внешний приемник с PPM то А2 понимает только 8 каналов по PPM
Коллеги как думаете на поведение коптера тайминг на моторы в регуляторе как сказывается
Обычно же регули прошитые на коптеры, там нет настроек тайминга
в т- моторовских регулях 40 а, можно выставить три вида тайминга хай лоу и среднее.
Обновлял все внимательно и сверял по списку. И параметры перебивал с скринов. Рывки у всех есть я так понял, но заметны наверное на слишком мощных и легких коптерах. Про тайминг интересно, но что то менять в регулях которые год летают без единого глюка как то не хочется. Думаю dji должны поправить. Надеюсь на это ))
Александр, сегодня не без волнения облетал S900+a2. Взлетал с земли в Атт. Все прошло штатно. По поводу ваших рывков скажу следующее. Никаких глюков нет. На всех новых прошивках (например, у меня на Наза и Наза-2), начиная где-то с лета, коптер стал стартовать резче. Это удобно в том плане, что он не “запутывается в своих ногах” недалеко от земли, где из-за воздушного потока наблюдаются завихрения, и его отрыв происходит более безопасно. Надо только увеличивать газ очень помаленьку, особенно при подходе к 50% (буквально по щелчку трещетки).
По первым ощущениям с точки зрения позиционирования аппарата в пространстве я не заметил разницы по сравнению, например, со второй Назой, хотя они писали, что на а2 ГПС точнее.
Александр, сегодня не без волнения облетал S900+a2. Взлетал с земли в Атт. Все прошло штатно. По поводу ваших рывков скажу следующее. Никаких глюков нет. На всех новых прошивках (например, у меня на Наза и Наза-2), начиная где-то с лета, коптер стал стартовать резче. Это удобно в том плане, что он не “запутывается в своих ногах” недалеко от земли, где из-за воздушного потока наблюдаются завихрения, и его отрыв происходит более безопасно. Надо только увеличивать газ очень помаленьку, особенно при подходе к 50% (буквально по щелчку трещетки).
По первым ощущениям с точки зрения позиционирования аппарата в пространстве я не заметил разницы по сравнению, например, со второй Назой, хотя они писали, что на а2 ГПС точнее.
Вообще-то я не про старт в смысле отрыва от земли. С этом все понятно 😁 Вы говорите про отрыв от земли. Вопрос именно при запуске моторов. Первая секунла в режиме атти. Такого никогда не было. Я сегодня сниму наглядный тест для вопроса производителю и сюда закину.
Снял наглядный тест, ну это явно не норма. Motor idle Speed LOW!!!
Можно было бы для особой наглядности в кадр поместить стики передатчика (ИМХО).
Ну, вообще-то я особого криминала не вижу. Смотрю, смотрю и не вижу. Может, в среднем режиме скорости попробовать снять для большей убедительности??
От своего а-2 я вижу отличие в том что у меня, сразу запускаются моторы на одинаковые обороты а тут при запуске действительно рывок какой то идет а потом спад оборотов, я пока свой а2 не прошивал на новую прошивку.
От своего а-2 я вижу отличие в том что у меня, сразу запускаются моторы на одинаковые обороты а тут при запуске действительно рывок какой то идет а потом спад оборотов, я пока свой а2 не прошивал на новую прошивку.
Я пока не прошивал у меня тоже этого не было 😃 Но все плюсы перекрывают этот минус 😃 стики че снимать стик газа на минимуме.