Грешу еще на моторки. 2208 малость подсрывает на такой схеме. На “висячем” подвесе работают без нареканий. Придут на днях 2212 - запытаю.
Моторки врядли, у меня дохлые 2206 30ти граммовые, держат мертво на полной скорости, виражах и воронках, главное убрать вибрации. Вибрации мало того, что камеру трясут, так еще датчик сводят сума, от чего и моторки подергивает.
Установил складной кронштейн GPS на Stray Cat
Крбоновый весит 31г.
Складной 11 г.
Правда внешний вид сильно пострадал…
По мне так складной круче нежели этот хвост скорпиона.
Да вот и меня почти убедили…
Но в воздухе смотрится хуже.
Ну я даже незнаю как он в воздухе смотрится хуже или лучше, вы летайте выше себя намного и будете только брюхо видеть))))) Единчтвенное никогда не понимал на кой черт ставить 2е камеры? с гоу про прекрасно и видос выводится и соответственно видео пишется))))
Единчтвенное никогда не понимал на кой черт ставить 2е камеры?
У людей бывают проблемы с зависанием камеры, при ФПВ это не очень…
Не буду спорить но сам не встречал. Хотя учитывая что гоу про тянет и поток и видос в вул хд я думаю нагрузка на проц там не малая от того и радиатор там весит почти 30% от веса камеры))))
Облетал “Кота” с моторами и винтами Maytech
Летает отлично.
Моторы Maytech 2830-1000KV
вес 55 гр
макс ток 14,7А
Мощность 210 Вт
Сопротивление 0,127 Ом
Мотор идет с проводами 300 мм, удобно монтировать без наращивания проводов.
Вал пропадаптера 5 мм.
Пропы бы полегче, тот же таротовский карбон интереснее будет.
Доработал ящик для “кота”
Входят батареи и все, что нужно
Транспортировать очень удобно
вот ящик это правильно. У меня коптер подобного типа входил под седло максискутера или в задний кофр. Думаю под седло можно затолкать даже подобный квад с 14-15ми пропеллерами и Сони Некс на борту.