AeroGlaz: легкие складные FPV квадрокоптеры

pilot258

Сергей, под какие моторы и акб сей крАСавец?

Covax

Это, кстати сказать, рама 330 размера.

К установке:
Моторы Sunnysky 2204 2300kV
Пропеллеры HQprop 7x4 или 6x4.5
Регули Avionix Pilot12A
Контроллер AIOP 2.0 с прошивкой Маховий RC3
Приемник FrSky D4R-II с PPMSUM и RSSI.
Батареи Zippy Compact 2S 2700Mah 25C и 2S 4000Mah 25C. Надо посмотреть динамику и продолжительность полета с большой батарейкой.
Провода от батареи до регуляторов будут 18AWG, и от регулей до моторов 20AWG.
Ну и разьем на батарею, XT60.

о FPV чуть позже, не все приехало.

ctakah

Регули у меня с такими движками стоят yep-7 , только обязательно прошивать.Вес у них 1 гр. пропы 8" акк 2 S летает харашо 😃

Amatii
Covax:

На кондовых “типа 3К” карбоновых лучах

Сергей, а где покупали карбон на лучи?

Covax

www.ebay.com/itm/…/261449051698
Но это не 3К фул карбон, а экструзия+пленка 3К сверху, но для мелкого вполне…

ctakah:

Регули у меня с такими движками стоят yep-7 , только обязательно прошивать.Вес у них 1 гр. пропы 8" акк 2 S летает харашо 😃

Чет страшновато 7А испольовать на эти моторки, там 11А в максимуме, а пожечь я всетаки хочу, да и от 3S отказываться полностью не в планах… но все равно спасибо за наводку)

9 days later
Covax

Вот получился такой звереныш

Моторы Sunnysky 2204 2300kV
Пропеллеры HQprop 7x4 или 6x4.5 или 6x3
Регули Avionix Pilot12A
Контроллер AIOP 2.0 с прошивкой Маховий RC3
Приемник FrSky D4R-II с PPMSUM

Вес 293 грамма, это без батареи (2700Mah 2S - 150гр), ФПВ (мобиус, lawmate 1.2G с антенной, питанием и ОСД - 90гр) и ГПС модуля (+23гр).

Тесты в сегодняшнюю ветренную погоду 4-5м/с с одной и той же батареей 2700Mah 2S (с 4.2 до 3.5 на банку, потом заливалось 2650Mah):
6x4.5 HQ - висит на 32% газа, 17 минут 02сек, на твердую четверочку
6x3 HQ - висит на 40% газа, 17м 27сек, но чувствуется тяги не хватает аппаратику, особенно под конец батареи, оставлю для 3S.
7x4 HQ - висит на 27% газа, 19м 17сек, тяги в самый раз, даже до 50% ручки газа не упала, очень доволен

Кстати, с ecalc.ch совпадает практически идеально (жми на картинку)
7x4

6x3

p.s. Попробывал с HQ 6x3 на 3S батарейке 1300Mah в ветер полетать, бешенная табуретка!)…Вывод: надо ПИДы крутить у маховия, коптер несколько сошел с ума от перекомпенсации, хотя я 150гр допгруз подвесил плюсом… В какойто момент даже показалось, что аппарат не слушается, пришлось его тапком сбивать)) -1 проп)) Взял в руки, один пропеллер вообще откручен. Больше не экспериментировал, пошел мелкий дождь)

По поводу sunnysky x2204 2300 - хороши, ничего не скажешь, но и вибра есть, и свист есть. Не дребезжат (до этого были тайгеры a2202 2300kv, один дребезжал капитально)! Чут брызнул силиконовой смазкой из спрея, стали звучать поприятнее.

Covax

Из мелких камер у меня пока только мобиус, остальные едут. если найду время, завтра полетаю во все оружии.

Dimmitri
Covax:

один пропеллер вообще откручен

Вот, вот как меня они достали эти как их, не помню как называются конусные гайки которые проп держуть, срочно менять на те которые не откручиваются.

Covax

Там места немного для гаек с нейлоном, локтайтом смажу когда окончательно определюсь с пропеллерами.

Shuricus
Covax:

Из мелких камер у меня пока только мобиус

На такой коптер другого и не нужно. Но вот места под установку я вообще не вижу. На раме - привет пропы в кадре!

Covax

Все фпв будет на отдельной сьемной антивибро платформе, какая была в первой версии (см. начало темы).

7 months later
Covax

Итак, начинаю изготовление и ознакомление всех желающих со своим новым аэроглазиком 😃
На этот раз это будет полноразмерный 550мм XH складной гибрид на круглых 16мм трубках, с регулями в трубках, под любой мозг, под 3х осевой подвес под гоупро 3+, совместимый с 2х осевым подвесом под мобиус от предыдущего проекта мини аэроглазика (он в строю, не пугайтесь, летает будь здоров.)

На свой юбилей, который не празднуют, решил продарить себе вот это чудо cncsam.ru/a3-rts.html. После прохождения курса молодого фрезеровщика и изучения всевозможных программ управления ЧПУ и ncstudio, сегодня на нем была вырезана рама-прототип из 1.5мм СТЭФ-1 для будущего AEROGLAZ 550XH (подпольная кличка Belka Letyaga). После полевых испытаний рама будет вся из 3К карбона.

ctakah

Красавчик , а я все никак не осилю эти чпу, порой так надо резануть, приходиться напильничать)) Трубки немного увеличивают вес,за счет их крепления , лучше квадраты 14 мм , в них отлично влазят слимы или санрайзы . А на таком размере можно летать минут 25 с подвесом. Празднуют ,не празднуют-все равно поздравляю! Счастья ,здоровья , мира и удовольствия от хобби)))

Covax

ЧПУ лучше коптеров конеш, я прям как будто еще 2руки себе пришил к правильному месту)
Квадраты это понятно, хочу трубки в этот раз.
Санрайзы вот думаю стоит перепрошивать или так, со стоковой прошивкой воткнуть?

Covax

Собрал прототип, на стеклотекстолите 1.5мм (+переборки 1мм) весит 242гр. (в карбоне 3К 1.5мм рассчитываю на минус 60-80гр)
Решил пока лучи коротко не пилить до 10", а оставить под 12", все в качестве эксперимента. Так что размер 600мм.
Архикрепкая и без каких либо скручиваний.

Сразу признаюсь, что рама требует 3 минут сборки между сложенным и рабочим состоянием, всетаки надо 12 винтиков подтянуть)
Это мой выбор, не хотелось ни каких защелок пластиковых использовать, извините)

Упреждая вопросы. Это мотормаунты от Aerialfreaks Hyper 400, под моторки 2216. Красный и черный.
Трубки Tarot 16мм, держатели трубок с хоббикинга.

Covax

В карбоновой версии буду несколько менять систему складывания.
Изначально не решился делать как у AD1 Drone, теперь жалею. Прибавилось бы грамм 10-15 на направляющие, зато было бы в разы удобнее.

2 months later
serzhe

Что то тема затихла. Есть какие итоги?