BikHov- Bikopter Hovercraft. RC модель -трансформер.
мал рычаг. Аж качалки гнутся.
так это - моторами помогать - заводим, а потом раздвигаем, они сами разбегуться 😃
так это - моторами помогать - заводим, а потом раздвигаем, они сами разбегуться
Внизу моторы не завести, сейчас поймете.
--------------------------------------------------------------------------------------
Установил поперечную балку на платформу. Строительный пенопласт не очень прочная штука, поэтому усилил подпорками. Весит он мало, а внутри все равно ничего не будет видно.
Для уменьшения высоты модели опустил винты ниже, для этого пришлось в юбке резать ниши. Которые (ниши), соответственно, пришлось облагородить снизу. Все же это юбка СВП, через которую воздух должен выходить только снизу, по всему периметру юбки.
Позади импеллера - это серва курсового руля для режима СВП.
Давно был приобретен пульт Turnigy 9XR, с новой (для меня) прошивкой. Все не было необходимости расширенных настроек, хватало стандартных от старой Турниджи. Это время пришло. Два часа разбирался с инструкцией и настройками. Потом еще три часа настраивал и удалял миксы для этой модели. Пришлось вводить некоторые блокировки, типа: нельзя активировать полетный контроллер, если балки в опущеном положении.
Спасибо Валерию (Valperal), что помог изменить софт полетного контроллера. Теперь контроллер не крутит сервами в режиме деактивации.
Далее все это буду устанавливать на модель.
Внизу моторы не завести, сейчас поймете.
Я ж пошутил 😃
Виктор, выстроив стенку перед импеллером Вы его здорово “подзадушили” + подпортили аэродинамику горизонтального полета с использованием тяги СУ СВП…
Или планируется ноздря в носу?
Виктор, а какой полетный вес планируется?
Или планируется ноздря в носу?
В носу дыр не планируется, под стойкой поперечной балки будет установлен аккумулятор для снижения ЦТ. Но сверху для импеллера планируется решетка.
а какой полетный вес планируется?
900-1000г
Установил электронику. Идет подготовка к пробному полету.
Пока вот видео работы балки с установленными СУ.
Есть один маленький беда, после запуска моторов обратно не сложится 😦
так что кино только: поползал взлетел.
Поползал-взлетел-сел-поползал, уже врятли, если только на всякий направляющие(косые) для винтов не сделать…
так что кино только: поползал взлетел.
Поползал-взлетел-сел-поползал, уже врятли,
Ну почему же: 1) ползать можно с поднятыми винтами, 2) после посадки подправить винты рукой.
Если же говорить о большом аппарате (настоящем), то конечно должен стоять синхронизатор, либо механический доводчик винта.
Произвел много подлетов для настройки полетного контроллера. Вот модель уже в воздухе. Дальше дело за кузовом или фюзляжем - в данном случае это одно и то же.
Сколько ни смотрю темы по AirMule и этому аппарату, не могу понять, как обеспечивается момент относительно оси балки двигателей. Для AirMule - канал крена, здесь - по тангажу. Балка поворотная, и за счет расстояния от оси до ЦМ при повороте появляется момент? Можно пояснить?
Можно пояснить?
Вот одна из моих тем, где в первых двух постах объясняется принцип. rcopen.com/forum/f123/topic303182
Некоторое время ломал голову о покраске модели. Возвышение над поперечной балкой натолкнуло на мысль, что ее (поперечную балку) можно замаскировать под полицейские мигалки. А значит покраска будет под американскую полицию. Почему американскую? Ответ прост: они эффектнее смотрятся, чем российские. Начал покраску, фото внизу.
На днях попался на глаза постер из фильма “Пятый элемент”. Поразился схожести конечного продукта 😃. Даже пожалел, что эти картинки не попались мне на глаза раньше.
Виктор, с удовольствием слежу за вашим проектом. В воздухе вы модель уже показывали, а как она по земле бегает? Импеллера для юбки хватает?
Следующая порция
Мыльница!!! 😃
…а как она по земле бегает? Импеллера для юбки хватает?
Бегает, но по ровной поверхности и слишком шустро.
Мыльница!!!
Мой сын тоже применил к BikHov именно это сравнение. 😃
а по мне так Murciélago напоминает, особенно вид сверху 😃