Хорошая штука. при отказе 3 моторов аппарат может нормально совершить посадку. у меня 3 регуля в полет пыхнули на разных лучах (родные от XA650).Сел нормально. При полетах на связке мозг ZeroUAV + регуляторы Afro ( c режимом рекуперации) можно компенсировать снижение эффективности ВМГ из за соосной схемы
Кто-нибудь пытался запихнуть соосные винты стоящие на 2х разнонаправленных моторах в трубу, чтобы воздушный поток не растекался?
Соосный винт сделать дома без станков не реально, и мне придумалась такая схема что расщепить луч и поставить моторы винт к винту но думаю кпд будет ниже чем дополнительная масса. Кто-нибудь делал?
Просто любопытно, винты в нахлест как у чинука дают приемущество или снижают кпд?
Коли уж поздравлял на этой странице…С ПРОШЕДШИМИ и наступившим 2016!!!)
Зачисались хотелки…максимальное полетное время на Х8 составило 14мин на свежем 3s5000mah.
Вопрос:
1)если я запаралелю второй такой же АКБ,есть вероятность выжать 21 минуту?
2)копаюсь на форуме,не могу найти ответ по длине лучей,если максимально укорочу лучи,что бы края пропов граничили с границой рамы - хуже не будет?
прикинь в кальке - делов то на 2 минуты 😃
eCalc - сказал примерно 20 мин.
Параллелить правда стремно)
почему стремно? Наоборот многие рекомендуют. Меньше просадки и выше токоотдача чем при одиночных батареях
Вроде как присутствует вероятность воспламенения/взрыва и якобы АКБ в таком режиме эксплуатации долго не живут-это слухи,лично не пробовал.
Но кальк сказал-собирай радиальную гексу из тойже комплектухи,уместившись в вес 800-900гр,можно 31мин висеть или квад весом до 700-800гр. - 35 мин,но там близко к нагреву моторов.
Сопоставил с опытными замерами,вполне кальк не плохо рассчитывает с погрешностью до 10%.
Заканчиваю сборку соосника, в процессе пошел дым из одного мотора.
Пока новый мотор в пути - тест на выживание на 7 движках: