Что лучше LAMA V4 RTF или ЕК-1Н-Е035A Соосный микровертолет Comanche

bad_man

Пришло время задуматься о том чтоб купить вертолет и встал выбор между ЕК-1Н-Е035A Comanche или LAMA V4 RTF подскажите что выбрать?

Громозека
bad_man:

Пришло время задуматься о том чтоб купить вертолет и встал выбор между ЕК-1Н-Е035A Comanche или LAMA V4 RTF подскажите что выбрать?

Они одинаковые, разница только в корпусе, причем один подходит к другому.

HikeR

вся разница в корпусе и держателе батареи (шасси разные). что внешне нравится, то и берите.
хотя у команча по умолчанию качалки для серв имеют 2 отверстия, то есть верт более резвый по управлению будет, также у него больше поперечная площадь корпуса, меньше и тяжелее будет вертется, но и легче сносится ветерком, ежели возникнет желание полетать на улице. ну и наконец, корпус позволяет полностью упрятать антенну внутри, а не наматывать ее на шасси или хвост, достаточно пропустить до хвоста и обратно.

Громозека:

разница только в корпусе, причем один подходит к другому.

если проделать пару отверстий, то подходит 😉

bad_man

HikeR,Громозека
большое спасибо вам за помощ, а то lama 4 стоит 3700р, а Comanche 4890р
и по этому я подумал что есть какая то разница.

HikeR
bad_man:

lama 4 стоит 3700р, а Comanche 4890р

один магазин:
команч за 79$, лама 4 за 79$, лама 3 за 79$
второй магазин:
ламы, команчи и дельфины - от 95$ до 110$
все на 2.4ГГц.

иначе говоря, стоят эти вертолеты одинакого, а конечная цена зависит только от жадности продавца. с такой разницей, с которой столкнулись вы - выход один, брать что дешевле ;)

Громозека
bad_man:

а этот магозин где находится

Если вы про ссылки выше. То это интернет магазины находящиеся в Гонконге, а это имеет какое-то значение?, видно же что не в России 😉

bad_man

ладно спасибо всем!!

тему можно закрывать

bad_man

а есть еще такой вопрос за одну и тужу цену предлогаю ламу4 и ламу 3 что выбрать

100xanoff

У ламы 3 меньше перехлест т.к. растояние между роторами больше…

max506
100xanoff:

У ламы 3 меньше перехлест т.к. растояние между роторами больше…

Зато на раму ламы 4 б/к двигатели легче становятся. И кабина у нее больше пространства скрывает, можно регули на бока вынести. А к ламе 3 хвост гибкий можно приделать. Сложный выбор 😃

100xanoff

Ну я брал ламу 3, потом пришлось переделывать в ламу 4, т.к. карбоновая рама только к 4ой…

HikeR
100xanoff:

Ну я брал ламу 3, потом пришлось переделывать в ламу 4

под “переделкой” вы что подразумеваете, замену кабины?

100xanoff

Замена рамы, замена держателя аккамулятора, замена крепления кабины, замена тяг автомата перекоса, замена внешнего вала…

HikeR

Замена рамы - не считается, вы ее специально купили.
замена держателя аккамулятора - согласен
замена крепления кабины - а это что такое?
замена тяг автомата перекоса - зачем?
замена внешнего вал - зачем? просто болтиками хорошо зажимается.

100xanoff

крепление кабины - 2 палки такие… 90руб.
тяги на в3 короче т.к тарелка перекоса ниже
болтиками хорошо зажимается металический, а у меня пластиковый и болтики прокручиваются…

HikeR

а тяги на в3 не откручиваются?

100xanoff

Ну не на столько… там меньше милиметра резьбы остается…

ExtraTerrestrial

На в3 тяги откручиваются . И даже можно подняться с 3-ми тягами и 4-м валом … однако, тяги откручиваются так, что висят на 1-2 витках резьбы в пластиковых наконечниках под шарики.

100xanoff

Если планируется переход на карбоновую раму, то в4, иначе 3

ExtraTerrestrial

А в чем фишка этой карбоновой рамы . ну кроме того , что понтово и все такое ?

100xanoff

Более жестко закреплены моторы, соответственно более точное управление и дольше летает, к тому же буду переходить на БК систему…

ExtraTerrestrial

Дольше летает … уже забавно , особенно с учетом большего веса по отношению к стоку.
Далее , как жесткость крепления моторов влияет на точность управления ?
Ну и как рама соотносится с типом моторов ?

100xanoff

Жескость крепления сервомашинок влияет на управляемость, как известно родные держатся на скотче, а тут жестко прикручены к раме.
На этой раме просто приятней крепить БК двигатели и точней, т.к. бк двигатели гораздо чаще срывают зубья из за неправильной регулировки зазора