Что лучше LAMA V4 RTF или ЕК-1Н-Е035A Соосный микровертолет Comanche

HikeR

Замена рамы - не считается, вы ее специально купили.
замена держателя аккамулятора - согласен
замена крепления кабины - а это что такое?
замена тяг автомата перекоса - зачем?
замена внешнего вал - зачем? просто болтиками хорошо зажимается.

100xanoff

крепление кабины - 2 палки такие… 90руб.
тяги на в3 короче т.к тарелка перекоса ниже
болтиками хорошо зажимается металический, а у меня пластиковый и болтики прокручиваются…

HikeR

а тяги на в3 не откручиваются?

100xanoff

Ну не на столько… там меньше милиметра резьбы остается…

ExtraTerrestrial

На в3 тяги откручиваются . И даже можно подняться с 3-ми тягами и 4-м валом … однако, тяги откручиваются так, что висят на 1-2 витках резьбы в пластиковых наконечниках под шарики.

100xanoff

Если планируется переход на карбоновую раму, то в4, иначе 3

ExtraTerrestrial

А в чем фишка этой карбоновой рамы . ну кроме того , что понтово и все такое ?

100xanoff

Более жестко закреплены моторы, соответственно более точное управление и дольше летает, к тому же буду переходить на БК систему…

ExtraTerrestrial

Дольше летает … уже забавно , особенно с учетом большего веса по отношению к стоку.
Далее , как жесткость крепления моторов влияет на точность управления ?
Ну и как рама соотносится с типом моторов ?

100xanoff

Жескость крепления сервомашинок влияет на управляемость, как известно родные держатся на скотче, а тут жестко прикручены к раме.
На этой раме просто приятней крепить БК двигатели и точней, т.к. бк двигатели гораздо чаще срывают зубья из за неправильной регулировки зазора

ExtraTerrestrial

На стоке сервы стоят в углублениях. Сейчас специально пытался их раскачать - не получилось.
БК крепить ИМХО все равно на что - точность изготовления ведомых шестеренок далека от идеала(эт к вопросу о прецезионном выставлении зазора). А если вспомнить,что большинство конверсий в БК требует пересверливания отверстий под винтики крепления, то ошибка может получиться очень дорогой.

ЗЫ в исходном посте было “Более жестко закреплены моторы, соответственно более точное управление и дольше летает”. Пока ни одно из этих утверждений не было пока доказано.

HikeR

БК двигателей, которые подходят под штатные отверстия без переделки я знаю всего 2 вида. а под остальные придется сверлить отверстия, причем с первого раза идеально точно не получится, придется надфилем расширять, углублять. не жалко продукт ценой в полвертолета портить?

кстати, сервы “жестко закрепляются” только в верхней точке, в нижней - просто опираются на подставку. гулять они будут не намного меньше, как мне кажется.
совершенно жестко закрепленные сервы дадут, конечно, некоторый эффект, однако при этом не должно быть люфтов в самих сервах, в тягах, в тарелке, в тягах до держателя лопастей, и наконец в самом держателе. у вас так и есть, люфт стремится к нулю?
иначе говоря, жесткое крепление только поможет более быстрой кончине серв, ибо даже экстрим тарелка имеет ограничение хода при тягах в качалках во вторых отверстиях, то есть на сервах будет развиваться черезмерное усилие в крайних точках хода тарелки, и в результате они либо быстрее сгорят, либо сильно сократят время полета из-за возросшего потребления. штатное крепление серв позволяет им оставаться на месте при нормальном полете, и немного смещаться при черезмерных нагрузках, причем сама рама имеет свойство изгибаться в таких режимах.

вобщем, эта карбоновая рама - продукт пальцованный, не более того, также как и установка полной аудиосистемы на 5-6 тыщ уе в отечественную оку (самолично продавал такой комплект несколько лет назад).
если нравится внешне и есть возможность купить, никто не отговаривает, но ради бога, не надо оправдывать такое вложение средств мифическими улучшениями характеристик всего верта.

bad_man

а что такое бк

и еще вопрос что будит если снять один винт

Spartan
bad_man:

а что такое бк

и еще вопрос что будит если снять один винт

Если бы ты хоть толику времени провел за чтением форума и околофорумных матриалов, то подобных вопросов бы не возникло… Ну да ладно… Ответ на первый вопрос: бк - бесколлекторные (двигатели), по сравнению с коллекторными двигателями имеют сплошные преимущества, за исключением цены. Ответ на второй вопрос: если снять один винт, то вертолет не сможет летать, вертолет будет раскручиваться в сторону, противоположную вращению оставшегося винта, потому что у соосного вертолета отсутствует хвостовой компенсирующий винт.

HikeR
Spartan:

бесколлекторные (двигатели), по сравнению с коллекторными двигателями имеют сплошные преимущества, за исключением цены

а что не так с ценой? за сумму меньшую, чем стоимость экстримовских коллекторых моторов есть довольно много БК вартиантов, в том числе и слишком мощных для ламы.

Spartan
HikeR:

а что не так с ценой? за сумму меньшую, чем стоимость экстримовских коллекторых моторов есть довольно много БК вартиантов, в том числе и слишком мощных для ламы.

Экстрим - это тюнинг, это надо учитывать. Иначе бы е-скай ставила бы считай “вечные” бесколлекторники, и не делилась бы прибылью с экстримом. Помимо этого для бк двигателя нужна соответствующая электрическая обвязка (если говорить про ламу, то надо сменить едва ли не половину набортной электроники, чтобы переделать на бк), плюс аккумуляторы с соответствующей токоотдачей.

Genosse
Spartan:

плюс аккумуляторы с соответствующей токоотдачей.

С какой токоотдачей? Я знаю, что с бесколлекторными моторами летают на самых обычных аккумуляторах 10С-12С и хватает…
Сменить, если мы говорим о производственном варианте блока “4 в 1”, пришлось бы только регуляторы на выходе, все остальное в этом блоке уже есть…

HikeR
Spartan:

Экстрим - это тюнинг, это надо учитывать.

а бк - это не тюнинг что ли? ваша фраза “бесколлекторные (двигатели), по сравнению с коллекторными двигателями” не содержала никаких иных толкований кроме как “все коллекторные моторы”.

Spartan:

если говорить про ламу, то надо сменить едва ли не половину набортной электроники, чтобы переделать на бк

так и надо сразу говорить, что “цена перехода на БК на порядок больше, чем цена стоковых моторов”. то есть примерно 60-70 уе, это если на аукционах лишний доллар не урвать.

Spartan:

плюс аккумуляторы с соответствующей токоотдачей.

чем же стандартные не угодили? многие уверены, что БК моторы имеют больший кпд, а значит меньшее потребление при сравнимых нагрузках, это и является одной из причин перехода. на своем опыте могу сказать, что стоковые моторы разогревали мне акк до довольно заметных температур, а на бк бывает сложно понять, что акк вообще нагрелся, и это обычный 800мА 10C, самый дешевый.

Spartan:

Иначе бы е-скай ставила бы считай “вечные” бесколлекторники, и не делилась бы прибылью с экстримом

я думаю, они и так не в накладе от продажи стоковых запчастей. а вот бесколлекторники от e-sky довольно дорогие.

Spartan
HikeR:

а бк - это не тюнинг что ли? ваша фраза “бесколлекторные (двигатели), по сравнению с коллекторными двигателями” не содержала никаких иных толкований кроме как “все коллекторные моторы”.

бк это тюнинг по отношению к ламе, но не тюнинг, когда стоят в стоке. экстрим же тюнинг по определению. если уж сравнивать по цене бк и коллекторники, то давайте брать средний коллекторник и средний бк (а не дорогущий экстрим, и самый дешевый бк, который можно найти, как вы предлагаете).

HikeR:

так и надо сразу говорить, что “цена перехода на БК на порядок больше, чем цена стоковых моторов”. то есть примерно 60-70 уе, это если на аукционах лишний доллар не урвать.

и это тоже

HikeR:

чем же стандартные не угодили? многие уверены, что БК моторы имеют больший кпд, а значит меньшее потребление при сравнимых нагрузках, это и является одной из причин перехода. на своем опыте могу сказать, что стоковые моторы разогревали мне акк до довольно заметных температур, а на бк бывает сложно понять, что акк вообще нагрелся, и это обычный 800мА 10C, самый дешевый.

Так и есть, бк моторы имеют больший кпд, из-за меньших механических и электрических потерь, я думаю тут спорить бессмыслено. Аккумуляторы с повышенной токоотдачей нужны, чтобы раскрыть весь тяговый потенциал бк, хотя можно обойтись и стоковыми, да.

HikeR:

я думаю, они и так не в накладе от продажи стоковых запчастей. а вот бесколлекторники от e-sky довольно дорогие.

о том как раз и речь - нет смысла ставить бк на ламу, это дороже на три копейки в производстве, а лама и так оптом продается по 10 долларов за пучёк. там где установка бк в стоке оправдана, например на белт, там их и ставят, но там и цены уже другие.