Что лучше LAMA V4 RTF или ЕК-1Н-Е035A Соосный микровертолет Comanche
На стоке сервы стоят в углублениях. Сейчас специально пытался их раскачать - не получилось.
БК крепить ИМХО все равно на что - точность изготовления ведомых шестеренок далека от идеала(эт к вопросу о прецезионном выставлении зазора). А если вспомнить,что большинство конверсий в БК требует пересверливания отверстий под винтики крепления, то ошибка может получиться очень дорогой.
ЗЫ в исходном посте было “Более жестко закреплены моторы, соответственно более точное управление и дольше летает”. Пока ни одно из этих утверждений не было пока доказано.
Да все субъективно…
БК двигателей, которые подходят под штатные отверстия без переделки я знаю всего 2 вида. а под остальные придется сверлить отверстия, причем с первого раза идеально точно не получится, придется надфилем расширять, углублять. не жалко продукт ценой в полвертолета портить?
кстати, сервы “жестко закрепляются” только в верхней точке, в нижней - просто опираются на подставку. гулять они будут не намного меньше, как мне кажется.
совершенно жестко закрепленные сервы дадут, конечно, некоторый эффект, однако при этом не должно быть люфтов в самих сервах, в тягах, в тарелке, в тягах до держателя лопастей, и наконец в самом держателе. у вас так и есть, люфт стремится к нулю?
иначе говоря, жесткое крепление только поможет более быстрой кончине серв, ибо даже экстрим тарелка имеет ограничение хода при тягах в качалках во вторых отверстиях, то есть на сервах будет развиваться черезмерное усилие в крайних точках хода тарелки, и в результате они либо быстрее сгорят, либо сильно сократят время полета из-за возросшего потребления. штатное крепление серв позволяет им оставаться на месте при нормальном полете, и немного смещаться при черезмерных нагрузках, причем сама рама имеет свойство изгибаться в таких режимах.
вобщем, эта карбоновая рама - продукт пальцованный, не более того, также как и установка полной аудиосистемы на 5-6 тыщ уе в отечественную оку (самолично продавал такой комплект несколько лет назад).
если нравится внешне и есть возможность купить, никто не отговаривает, но ради бога, не надо оправдывать такое вложение средств мифическими улучшениями характеристик всего верта.
а что такое бк
и еще вопрос что будит если снять один винт
а что такое бк
и еще вопрос что будит если снять один винт
Если бы ты хоть толику времени провел за чтением форума и околофорумных матриалов, то подобных вопросов бы не возникло… Ну да ладно… Ответ на первый вопрос: бк - бесколлекторные (двигатели), по сравнению с коллекторными двигателями имеют сплошные преимущества, за исключением цены. Ответ на второй вопрос: если снять один винт, то вертолет не сможет летать, вертолет будет раскручиваться в сторону, противоположную вращению оставшегося винта, потому что у соосного вертолета отсутствует хвостовой компенсирующий винт.
бесколлекторные (двигатели), по сравнению с коллекторными двигателями имеют сплошные преимущества, за исключением цены
а что не так с ценой? за сумму меньшую, чем стоимость экстримовских коллекторых моторов есть довольно много БК вартиантов, в том числе и слишком мощных для ламы.
а что не так с ценой? за сумму меньшую, чем стоимость экстримовских коллекторых моторов есть довольно много БК вартиантов, в том числе и слишком мощных для ламы.
Экстрим - это тюнинг, это надо учитывать. Иначе бы е-скай ставила бы считай “вечные” бесколлекторники, и не делилась бы прибылью с экстримом. Помимо этого для бк двигателя нужна соответствующая электрическая обвязка (если говорить про ламу, то надо сменить едва ли не половину набортной электроники, чтобы переделать на бк), плюс аккумуляторы с соответствующей токоотдачей.
плюс аккумуляторы с соответствующей токоотдачей.
С какой токоотдачей? Я знаю, что с бесколлекторными моторами летают на самых обычных аккумуляторах 10С-12С и хватает…
Сменить, если мы говорим о производственном варианте блока “4 в 1”, пришлось бы только регуляторы на выходе, все остальное в этом блоке уже есть…
Экстрим - это тюнинг, это надо учитывать.
а бк - это не тюнинг что ли? ваша фраза “бесколлекторные (двигатели), по сравнению с коллекторными двигателями” не содержала никаких иных толкований кроме как “все коллекторные моторы”.
если говорить про ламу, то надо сменить едва ли не половину набортной электроники, чтобы переделать на бк
так и надо сразу говорить, что “цена перехода на БК на порядок больше, чем цена стоковых моторов”. то есть примерно 60-70 уе, это если на аукционах лишний доллар не урвать.
плюс аккумуляторы с соответствующей токоотдачей.
чем же стандартные не угодили? многие уверены, что БК моторы имеют больший кпд, а значит меньшее потребление при сравнимых нагрузках, это и является одной из причин перехода. на своем опыте могу сказать, что стоковые моторы разогревали мне акк до довольно заметных температур, а на бк бывает сложно понять, что акк вообще нагрелся, и это обычный 800мА 10C, самый дешевый.
Иначе бы е-скай ставила бы считай “вечные” бесколлекторники, и не делилась бы прибылью с экстримом
я думаю, они и так не в накладе от продажи стоковых запчастей. а вот бесколлекторники от e-sky довольно дорогие.
а бк - это не тюнинг что ли? ваша фраза “бесколлекторные (двигатели), по сравнению с коллекторными двигателями” не содержала никаких иных толкований кроме как “все коллекторные моторы”.
бк это тюнинг по отношению к ламе, но не тюнинг, когда стоят в стоке. экстрим же тюнинг по определению. если уж сравнивать по цене бк и коллекторники, то давайте брать средний коллекторник и средний бк (а не дорогущий экстрим, и самый дешевый бк, который можно найти, как вы предлагаете).
так и надо сразу говорить, что “цена перехода на БК на порядок больше, чем цена стоковых моторов”. то есть примерно 60-70 уе, это если на аукционах лишний доллар не урвать.
и это тоже
чем же стандартные не угодили? многие уверены, что БК моторы имеют больший кпд, а значит меньшее потребление при сравнимых нагрузках, это и является одной из причин перехода. на своем опыте могу сказать, что стоковые моторы разогревали мне акк до довольно заметных температур, а на бк бывает сложно понять, что акк вообще нагрелся, и это обычный 800мА 10C, самый дешевый.
Так и есть, бк моторы имеют больший кпд, из-за меньших механических и электрических потерь, я думаю тут спорить бессмыслено. Аккумуляторы с повышенной токоотдачей нужны, чтобы раскрыть весь тяговый потенциал бк, хотя можно обойтись и стоковыми, да.
я думаю, они и так не в накладе от продажи стоковых запчастей. а вот бесколлекторники от e-sky довольно дорогие.
о том как раз и речь - нет смысла ставить бк на ламу, это дороже на три копейки в производстве, а лама и так оптом продается по 10 долларов за пучёк. там где установка бк в стоке оправдана, например на белт, там их и ставят, но там и цены уже другие.
а модель будит литать зимой
будет… но недолго… у меня зимой (минус 2 Цэ) почему-то зеленая лампочка на 4в1 загоралась нормально только спустя минуту после включения аккума (и верт, и батарея до этого лежали в теплой машине)
LDmitriy а ты свой за сколько купил
5000 напрямую с китая (www.rc711.com). вместе с ним сюда вошли комплекты лопастей (20 комплектов)
и уже порядка 8-9 тыр вложил в апгрейд и возмещение затрат, связанных с обучением)))))))))))))
ая собираюсь купить ламу 4 у нас в нино за 3700 деревянных вот кризис денек нет
а ты сколько ждал с китая
5000 напрямую с китая (www.rc711.com). вместе с ним сюда вошли комплекты лопастей (20 комплектов)
и уже порядка 8-9 тыр вложил в апгрейд и возмещение затрат, связанных с обучением)))))))))))))
5 рублей из-за бугра? Тебя жестоко наклепали. Лама стоит !79 баксов!, плюс 50 баксов !максимум! за доставку, что даже в кризисных ценах будет (79+50)*34=4386… Даже лопасти не компенсируют твое горе.
в китае она получилась 2800 плюс доставка 1500 плюс лопасти 650. ждал 2 недели если бы я знал про наличие лам в россии (не изучал такой вопрос), лучше бы купил тут
5 рублей из-за бугра? Тебя жестоко наклепали. Лама стоит !79 баксов!, плюс 50 баксов !максимум! за доставку, что даже в кризисных ценах будет (79+50)*34=4386… Даже лопасти не компенсируют твое горе.
и в чем наебка? покупал сам, лично переписываясь с rc711 и лично платя им цены ,указанные на сайте. доставка, доплопасти и перевод денег автоматом цену превратили в 5 тыр (одна доставка 1500 или 1700 - не помню уже)
в китае она получилась 2800
Это более 100 баксов в старых ценах. Ламу можно найти за 70-80 баксов в зависимости от частоты аппаратуры.
P.S. А зачем 20 комплектов лопастей? Тем более родных. Солить что ли?
про 2800 я преувеличил, конечно, цена на том сайте сейчас такая же, как и на день покупки моей ламы. если бы была возможность взять 2,4Г, взял бы не раздумывая… а 20 комплектов я взял, не зная об экстримовских))) сейчас у меня на полке пылятся оставшиеся… 2 (два) комплекта )))))))))))))))))
По поводу команча (если ещё не поздно) могу сказать 3 вещи:
- Не режется хвостовая балка (у 4 ламы, по-моему, тоже).
- Из-за большой парусности на улице с ним сложнее во время ветра.
- Из-за неё же падать не так “больно”.
Ну и перехлёст лопастей я уже наблюдал. Флайбар классно летает.
По поводу команча (если ещё не поздно) могу сказать 3 вещи:
- Не режется хвостовая балка (у 4 ламы, по-моему, тоже).
- Из-за большой парусности на улице с ним сложнее во время ветра.
- Из-за неё же падать не так “больно”.
Ну и перехлёст лопастей я уже наблюдал. Флайбар классно летает.
- л4 - не режется, даже не бьется
- л4 в стандартном корпусе тоже неплохо сдувается
- л4 - та же фигня
перехлест есть везде, где нет удлиненных валов. и флайбар у всех летает.
резюме - хочешь хорошо летать, собирай верт из апгрейдов (сам знал бы об этом - не покупал бы ламу, а собирал бы ее из экстрима) 😃