Что лучше LAMA V4 RTF или ЕК-1Н-Е035A Соосный микровертолет Comanche

HikeR
Spartan:

бесколлекторные (двигатели), по сравнению с коллекторными двигателями имеют сплошные преимущества, за исключением цены

а что не так с ценой? за сумму меньшую, чем стоимость экстримовских коллекторых моторов есть довольно много БК вартиантов, в том числе и слишком мощных для ламы.

Spartan
HikeR:

а что не так с ценой? за сумму меньшую, чем стоимость экстримовских коллекторых моторов есть довольно много БК вартиантов, в том числе и слишком мощных для ламы.

Экстрим - это тюнинг, это надо учитывать. Иначе бы е-скай ставила бы считай “вечные” бесколлекторники, и не делилась бы прибылью с экстримом. Помимо этого для бк двигателя нужна соответствующая электрическая обвязка (если говорить про ламу, то надо сменить едва ли не половину набортной электроники, чтобы переделать на бк), плюс аккумуляторы с соответствующей токоотдачей.

Genosse
Spartan:

плюс аккумуляторы с соответствующей токоотдачей.

С какой токоотдачей? Я знаю, что с бесколлекторными моторами летают на самых обычных аккумуляторах 10С-12С и хватает…
Сменить, если мы говорим о производственном варианте блока “4 в 1”, пришлось бы только регуляторы на выходе, все остальное в этом блоке уже есть…

HikeR
Spartan:

Экстрим - это тюнинг, это надо учитывать.

а бк - это не тюнинг что ли? ваша фраза “бесколлекторные (двигатели), по сравнению с коллекторными двигателями” не содержала никаких иных толкований кроме как “все коллекторные моторы”.

Spartan:

если говорить про ламу, то надо сменить едва ли не половину набортной электроники, чтобы переделать на бк

так и надо сразу говорить, что “цена перехода на БК на порядок больше, чем цена стоковых моторов”. то есть примерно 60-70 уе, это если на аукционах лишний доллар не урвать.

Spartan:

плюс аккумуляторы с соответствующей токоотдачей.

чем же стандартные не угодили? многие уверены, что БК моторы имеют больший кпд, а значит меньшее потребление при сравнимых нагрузках, это и является одной из причин перехода. на своем опыте могу сказать, что стоковые моторы разогревали мне акк до довольно заметных температур, а на бк бывает сложно понять, что акк вообще нагрелся, и это обычный 800мА 10C, самый дешевый.

Spartan:

Иначе бы е-скай ставила бы считай “вечные” бесколлекторники, и не делилась бы прибылью с экстримом

я думаю, они и так не в накладе от продажи стоковых запчастей. а вот бесколлекторники от e-sky довольно дорогие.

Spartan
HikeR:

а бк - это не тюнинг что ли? ваша фраза “бесколлекторные (двигатели), по сравнению с коллекторными двигателями” не содержала никаких иных толкований кроме как “все коллекторные моторы”.

бк это тюнинг по отношению к ламе, но не тюнинг, когда стоят в стоке. экстрим же тюнинг по определению. если уж сравнивать по цене бк и коллекторники, то давайте брать средний коллекторник и средний бк (а не дорогущий экстрим, и самый дешевый бк, который можно найти, как вы предлагаете).

HikeR:

так и надо сразу говорить, что “цена перехода на БК на порядок больше, чем цена стоковых моторов”. то есть примерно 60-70 уе, это если на аукционах лишний доллар не урвать.

и это тоже

HikeR:

чем же стандартные не угодили? многие уверены, что БК моторы имеют больший кпд, а значит меньшее потребление при сравнимых нагрузках, это и является одной из причин перехода. на своем опыте могу сказать, что стоковые моторы разогревали мне акк до довольно заметных температур, а на бк бывает сложно понять, что акк вообще нагрелся, и это обычный 800мА 10C, самый дешевый.

Так и есть, бк моторы имеют больший кпд, из-за меньших механических и электрических потерь, я думаю тут спорить бессмыслено. Аккумуляторы с повышенной токоотдачей нужны, чтобы раскрыть весь тяговый потенциал бк, хотя можно обойтись и стоковыми, да.

HikeR:

я думаю, они и так не в накладе от продажи стоковых запчастей. а вот бесколлекторники от e-sky довольно дорогие.

о том как раз и речь - нет смысла ставить бк на ламу, это дороже на три копейки в производстве, а лама и так оптом продается по 10 долларов за пучёк. там где установка бк в стоке оправдана, например на белт, там их и ставят, но там и цены уже другие.

LDmitriy

будет… но недолго… у меня зимой (минус 2 Цэ) почему-то зеленая лампочка на 4в1 загоралась нормально только спустя минуту после включения аккума (и верт, и батарея до этого лежали в теплой машине)

LDmitriy

5000 напрямую с китая (www.rc711.com). вместе с ним сюда вошли комплекты лопастей (20 комплектов)
и уже порядка 8-9 тыр вложил в апгрейд и возмещение затрат, связанных с обучением)))))))))))))

bad_man

ая собираюсь купить ламу 4 у нас в нино за 3700 деревянных вот кризис денек нет

а ты сколько ждал с китая

Spartan
LDmitriy:

5000 напрямую с китая (www.rc711.com). вместе с ним сюда вошли комплекты лопастей (20 комплектов)
и уже порядка 8-9 тыр вложил в апгрейд и возмещение затрат, связанных с обучением)))))))))))))

5 рублей из-за бугра? Тебя жестоко наклепали. Лама стоит !79 баксов!, плюс 50 баксов !максимум! за доставку, что даже в кризисных ценах будет (79+50)*34=4386… Даже лопасти не компенсируют твое горе.

LDmitriy

в китае она получилась 2800 плюс доставка 1500 плюс лопасти 650. ждал 2 недели если бы я знал про наличие лам в россии (не изучал такой вопрос), лучше бы купил тут

Spartan:

5 рублей из-за бугра? Тебя жестоко наклепали. Лама стоит !79 баксов!, плюс 50 баксов !максимум! за доставку, что даже в кризисных ценах будет (79+50)*34=4386… Даже лопасти не компенсируют твое горе.

и в чем наебка? покупал сам, лично переписываясь с rc711 и лично платя им цены ,указанные на сайте. доставка, доплопасти и перевод денег автоматом цену превратили в 5 тыр (одна доставка 1500 или 1700 - не помню уже)

Spartan
LDmitriy:

в китае она получилась 2800

Это более 100 баксов в старых ценах. Ламу можно найти за 70-80 баксов в зависимости от частоты аппаратуры.

P.S. А зачем 20 комплектов лопастей? Тем более родных. Солить что ли?

LDmitriy

про 2800 я преувеличил, конечно, цена на том сайте сейчас такая же, как и на день покупки моей ламы. если бы была возможность взять 2,4Г, взял бы не раздумывая… а 20 комплектов я взял, не зная об экстримовских))) сейчас у меня на полке пылятся оставшиеся… 2 (два) комплекта )))))))))))))))))

Alexey_U

По поводу команча (если ещё не поздно) могу сказать 3 вещи:

  1. Не режется хвостовая балка (у 4 ламы, по-моему, тоже).
  2. Из-за большой парусности на улице с ним сложнее во время ветра.
  3. Из-за неё же падать не так “больно”.
    Ну и перехлёст лопастей я уже наблюдал. Флайбар классно летает.
LDmitriy
Alexey_U:

По поводу команча (если ещё не поздно) могу сказать 3 вещи:

  1. Не режется хвостовая балка (у 4 ламы, по-моему, тоже).
  2. Из-за большой парусности на улице с ним сложнее во время ветра.
  3. Из-за неё же падать не так “больно”.
    Ну и перехлёст лопастей я уже наблюдал. Флайбар классно летает.
  1. л4 - не режется, даже не бьется
  2. л4 в стандартном корпусе тоже неплохо сдувается
  3. л4 - та же фигня
    перехлест есть везде, где нет удлиненных валов. и флайбар у всех летает.

резюме - хочешь хорошо летать, собирай верт из апгрейдов (сам знал бы об этом - не покупал бы ламу, а собирал бы ее из экстрима) 😃

HikeR
LDmitriy:

резюме - хочешь хорошо летать, собирай верт из апгрейдов

достаточно держателя флайтбара, и/или удлиненного вала. и кроме лопастей все остальное от лукавого 😉

100xanoff

Достаточно
1)лопасти(экстрим)
2)АП(лучше экстрим)
3)держатель флайбара(лучше е-скай, а сам вал хеликс или 3д про)
4)Хаб обязательно, иначе нижние держатели ходят на оси…

440 лопости
650 АП
300+200=500 вал
500 хаб

Лама 3300+440+650+500+500=5390руб…