Что лучше LAMA V4 RTF или ЕК-1Н-Е035A Соосный микровертолет Comanche

bad_man

а есть еще такой вопрос за одну и тужу цену предлогаю ламу4 и ламу 3 что выбрать

100xanoff

У ламы 3 меньше перехлест т.к. растояние между роторами больше…

max506
100xanoff:

У ламы 3 меньше перехлест т.к. растояние между роторами больше…

Зато на раму ламы 4 б/к двигатели легче становятся. И кабина у нее больше пространства скрывает, можно регули на бока вынести. А к ламе 3 хвост гибкий можно приделать. Сложный выбор 😃

100xanoff

Ну я брал ламу 3, потом пришлось переделывать в ламу 4, т.к. карбоновая рама только к 4ой…

HikeR
100xanoff:

Ну я брал ламу 3, потом пришлось переделывать в ламу 4

под “переделкой” вы что подразумеваете, замену кабины?

100xanoff

Замена рамы, замена держателя аккамулятора, замена крепления кабины, замена тяг автомата перекоса, замена внешнего вала…

HikeR

Замена рамы - не считается, вы ее специально купили.
замена держателя аккамулятора - согласен
замена крепления кабины - а это что такое?
замена тяг автомата перекоса - зачем?
замена внешнего вал - зачем? просто болтиками хорошо зажимается.

100xanoff

крепление кабины - 2 палки такие… 90руб.
тяги на в3 короче т.к тарелка перекоса ниже
болтиками хорошо зажимается металический, а у меня пластиковый и болтики прокручиваются…

HikeR

а тяги на в3 не откручиваются?

100xanoff

Ну не на столько… там меньше милиметра резьбы остается…

ExtraTerrestrial

На в3 тяги откручиваются . И даже можно подняться с 3-ми тягами и 4-м валом … однако, тяги откручиваются так, что висят на 1-2 витках резьбы в пластиковых наконечниках под шарики.

100xanoff

Если планируется переход на карбоновую раму, то в4, иначе 3

ExtraTerrestrial

А в чем фишка этой карбоновой рамы . ну кроме того , что понтово и все такое ?

100xanoff

Более жестко закреплены моторы, соответственно более точное управление и дольше летает, к тому же буду переходить на БК систему…

ExtraTerrestrial

Дольше летает … уже забавно , особенно с учетом большего веса по отношению к стоку.
Далее , как жесткость крепления моторов влияет на точность управления ?
Ну и как рама соотносится с типом моторов ?

100xanoff

Жескость крепления сервомашинок влияет на управляемость, как известно родные держатся на скотче, а тут жестко прикручены к раме.
На этой раме просто приятней крепить БК двигатели и точней, т.к. бк двигатели гораздо чаще срывают зубья из за неправильной регулировки зазора

ExtraTerrestrial

На стоке сервы стоят в углублениях. Сейчас специально пытался их раскачать - не получилось.
БК крепить ИМХО все равно на что - точность изготовления ведомых шестеренок далека от идеала(эт к вопросу о прецезионном выставлении зазора). А если вспомнить,что большинство конверсий в БК требует пересверливания отверстий под винтики крепления, то ошибка может получиться очень дорогой.

ЗЫ в исходном посте было “Более жестко закреплены моторы, соответственно более точное управление и дольше летает”. Пока ни одно из этих утверждений не было пока доказано.

HikeR

БК двигателей, которые подходят под штатные отверстия без переделки я знаю всего 2 вида. а под остальные придется сверлить отверстия, причем с первого раза идеально точно не получится, придется надфилем расширять, углублять. не жалко продукт ценой в полвертолета портить?

кстати, сервы “жестко закрепляются” только в верхней точке, в нижней - просто опираются на подставку. гулять они будут не намного меньше, как мне кажется.
совершенно жестко закрепленные сервы дадут, конечно, некоторый эффект, однако при этом не должно быть люфтов в самих сервах, в тягах, в тарелке, в тягах до держателя лопастей, и наконец в самом держателе. у вас так и есть, люфт стремится к нулю?
иначе говоря, жесткое крепление только поможет более быстрой кончине серв, ибо даже экстрим тарелка имеет ограничение хода при тягах в качалках во вторых отверстиях, то есть на сервах будет развиваться черезмерное усилие в крайних точках хода тарелки, и в результате они либо быстрее сгорят, либо сильно сократят время полета из-за возросшего потребления. штатное крепление серв позволяет им оставаться на месте при нормальном полете, и немного смещаться при черезмерных нагрузках, причем сама рама имеет свойство изгибаться в таких режимах.

вобщем, эта карбоновая рама - продукт пальцованный, не более того, также как и установка полной аудиосистемы на 5-6 тыщ уе в отечественную оку (самолично продавал такой комплект несколько лет назад).
если нравится внешне и есть возможность купить, никто не отговаривает, но ради бога, не надо оправдывать такое вложение средств мифическими улучшениями характеристик всего верта.

bad_man

а что такое бк

и еще вопрос что будит если снять один винт