RCT800 или строим коптер под среднюю камеру (800-тый размер)
Облетал и я свою игрушку)
а можно несколько вопросов:
- Какие именно карбоновые винты стоят?
- Какие пиды получились в назе (верхняя строка)
- Как ведут себя лучи? Есть на них вибрация или нет?
Спасибо
1.ВМГ брал на барахолке. Моторки саннискай 4108 600 кв, винты 15Х5,5 funtobuyonline.com/…/iflight-icf15x5-5-carbon-fibe…, летаю на 3-х банках. Для этого сетапа вполне норм. Тяги хватает. Винтики почти шелестят.
2.Сначала ставил 180, по яв 140 вроде. Не понравилось поведение при развороте по яв в режиме удержания по ЖПС - начинало вести в сторону. Убавил до 150, по яв 130. Меня в данный момент устраивает.
3. Вибрация конечно маленькая есть, но не критично. Винты балансировал. Моторки нет. У меня до этого была 550 гекса с моторами 2212, так на ней больше вибрация была…
По моему мнению, отличная рама такого размера по соотношению цена-качество, да и вид вполне норм. Мне лично больше тарота нравиться:)
По моему мнению, отличная рама такого размера по соотношению цена-качество, да и вид вполне норм. Мне лично больше тарота нравиться
ну, Тарота более жесткая и более качественная. Но и дорогая. Плюс ее в возможности складывания.
Все з/ч которые нужны для разгрузки 3-ей оси
Собранный новый блок
вал - нержавеющая сталь, распорки - дюраль, площадки - 5мм алюминий.
Вал точился у хорошего токаря со скользящей посадкой подшипника, распорки тоже у него. Текстолит и алюминий - у Игоря в клубе “Моделист”
Техника в полете на Kiev Heli 3DL 2014. Фото: Vadim Yunyk
наше новое видео. правда коптер с ГоПРО. Нэкс на земле
наше новое видео. правда коптер с ГоПРО. Нэкс на земле
Здорово!Жаль только на 2:30 лучи заплясали.Карбоном их нафаршировать,вроде там есть место
Александр, скажите, плз, что за растяжки между лучами на фото?
Александр, скажите, плз, что за растяжки между лучами на фото?
металлический трос в прозрачной оплетке, растянут между лучами для понижения разнонаправленной вибрации лучей. повышает общую стойкость к изгибу пластика + управляемость.
Очень интересен Ваш проект, особенно подвес. Щас активно читаю, чтоб потом начать собирать. Камера Панасоник G2 с объективом 14-140. Но мне 3 оси не нужны, нужны 2 и возможность крутить объектив (приблизить, удалить). Вот бы такой подвес! На сколько я понял, у Вас тесный контакт с разработчиком подвеса, нельзя у него про такую конфигурацию узнать?
Очень интересен Ваш проект, особенно подвес. Щас активно читаю, чтоб потом начать собирать. Камера Панасоник G2 с объективом 14-140. Но мне 3 оси не нужны, нужны 2 и возможность крутить объектив (приблизить, удалить). Вот бы такой подвес! На сколько я понял, у Вас тесный контакт с разработчиком подвеса, нельзя у него про такую конфигурацию узнать?
добрый!
ну, давненько я не писал ничего про подвес. Поэтому может сложиться впечатление, что он вам подходит. К сожалению, подвес необходимо серьезно модифицировать, чтобы он заработал так как надо. Чем и занимаюсь. Помимо разгрузки и замены моторы 3-ей оси, пришлось еще переделывать основные пластины уже из алюминия + разгружать ось ролла. Заканчиваю все работы и скоро буду тестировать.
В исходном варианте подвес тоже работал. Но карбон материал упругий и гибкий, что приводит к резонированию системы при определенных воздействиях. В таком виде он может работать только на идеальных воздушных винтах и при оооочень хорошей виброразвязке. Но моторы все равно достаточно быстро разбиваются и начинают люфтить из-за постоянной нагрузки на валы.
Ваш вопрос к разработчику задать можно, но могу и сам ответить. Такого подвеса у него нет. Честно говоря, он даже не очень хочет вносить мои изменения в конструкцию для увеличения жесткости конструкции.
Зум организовать не очень тяжело на любом подвесе. Хватит и мелкой сервы с редуктором и ременным приводом на кольцо зума. Ничего сложного. Может и займусь этим вопросом позже.
Посоветовать подвес без доработок - не могу. Зря потратите деньги. Будут ли доработки от автора не знаю. Реализовывать самостоятельно такой подвес с моими доработками будет слишком дорого (нерж. сталь валы для разгрузки, алюминиевые несущие площадки, дюралевые распорки, дорогой мотор для 3-ей оси, доп. фланцевые подшипники и т.д.)
Посоветовать подвес без доработок - не могу. Зря потратите деньги.
Судя по фото топикстартовый пост:
"RCT800 или строим коптер под среднюю камеру (800-тый размер)
Опыт стоит денег. Но мне не жалко поделиться. Может кому-то и поможет.
Задача:
1. Построить носитель для системных камер типа Sony NEX-5, 6, 7, Panasonic GH1,2, и их аналогов.
2. Использовать аккумы 6S от вертолета
3. Найти 3-х осевой подвес, не китайский, консольного типа, с небольшим весом. Под оператора.
4. Купить и разобраться с камерой.
5. Собрать все это, настроить и снимать.
6. Вложиться в небольшой бюджет."
уходит от реальности…
уходит от реальности…
да нет, система работала и летала. Даже успела отснять несколько заказов. Проблема в том, что можно не обращать внимания на мелкие проблемы, а можно обращать. Я пошел дальше по второму пути - решил не решать мелкие проблемы, а изменить весь подход. Рама стала стоить не 60, а 260 баксов, а подвес стал золотым именно для меня. Причем замена рамы вызвана не столько ее несостоятельностью для тяжелого подвеса - нет, рама может и дает, только надо хорошие пропы иметь чтобы лучи не колбасило - сколько желанием сразу зафиксировать для себя что-то более подходящее с запасом на дальнейшее развитие по размеру пропов и жесткости. А по подвесу обновление - скорее всего все вернется на круги своя и максимум будет изменена только 3-яя ось. Завтра буду пробовать последних 2 итерации апгрейдов. Конечный результат отпишу.
Но, в общем и целом, согласен. Тема уже не та и продолжать ее особо нет смысла. Свое дело я сделал, раму облетал, пару съемок выложил. Кого устроит, а кого нет. Информация для размышлений есть и это главное.