STorM32 BGC: 3-Axis STM32 Brushless Gimbal Controller

толяпа
nemo61:

Выпрямлял в поле руками. Калибровки не требовалось.

Тоже не думаю, что изгиб сыграл роль ,правил несколько раз;даже гнутый пытается встать в уровень.Что-то оборвало .

7 days later
Valery555

После детального осмотра заметил, что отсутствуют два конденсатора

Интересно, какие там номиналы?

Shuricus

Схемотехника открытая, можно найти.

Valery555

Похоже керамический 100 пф, а вот с размерностью SMD конденсаторов не разбираюсь. На вид 3 мм длинной. Значит, 1206?

Shuricus

Меньше чем 3мм. Расстояние между штырьками разъема 2.5мм, а кондер еще меньше. Скорее 2мм.

Gapey
Valery555:

Интересно, какие там номиналы?

Это Charge-pump конденсаторы , все стоит согласно документации производителя чипов драйверов …
по паре конденсаторов на каждый драйвер …
те что стоят между 1 и 2 ногой 0,01мкф 50вольт , те что стоят между 3 и 4 ногой 0,1мкф 50 вольт … типоразмер 0603 …

Valery555
Gapey:

те что стоят между 1 и 2 ногой 0,01мкф 50вольт , те что стоят между 3 и 4 ногой 0,1мкф 50 вольт … типоразмер 0603 …

То есть, если я правильно понимаю, мне нужен один конденсатор 0,1 мкф (тот, что слева на фото), второй 0,01 мкф?

Gapey

на фото стрелка влево указывает на 0,1 мкф стрелка вправо на 0,01мкф …

1 month later
Saradon

Всем доброго.
Делаю стедик для зеркалки.
Ни чертежей, ни рассчётов - просто от балды, а там посмотрим что получится и как это потом исправлять.
Так вот в чём вопрос.
На данный момент как-то само собой получилось так, что основной сенсор у меня не под камерой, как это обычно бывает в подвесах, а на моторе питча и сама микросхема получается ровно на оси питча.
Подскажите, грешно-ли это, либо напротив благо?
В принципе, перенести под камеру проблем совершенно никаких нет, просто вот так вот получилось…

Gapey
Saradon:

что основной сенсор у меня не под камерой, как это обычно бывает в подвесах, а на моторе питча и сама микросхема получается ровно на оси питча.